???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 25

Тема: Saitek Aviator

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Saitek Aviator

    Поделюсь опытом использования PS3-версии. Сразу оговорюсь, джой использовался только для аркадных игр "Blazing Angeles 1-2" (и используется время от времени по сей день).
    Действительно, два раздельных РУДа - прерогатива исключительно РС-версии. На консольных модификациях ось РУДа только одна. На PS3-версии обе ручки РУДа скреплены специальной пластмассовой вставкой.
    Подставка для руки на самом деле безо всякой изоленты прекрасно крепится на РУС: жёстко и без каких-либо люфтов. Просто она нерегулируемая и имеет только одно положение: закрепить её можно только пазиком на специальном рантике внизу РУСа. При таком положении руки и средний палец под главную гашетку попадать не будет. Другое дело, что людям с некрупной кистью тяжеловато будет тянуться до некоторых кнопок на головке РУСа. У меня кисть крупная, поэтому мне пофигу.
    Твист действительно очень жёсткий, более того - дюже скрипучий. В принципе, для аркад, где он всё равно опознаётся только в одном из трёх положений, это не принципиально, хотя в "Ил-2" с ним наверняка будет не очень-то удобно.
    Сама ручка довольно жёстко фиксируется в центре, поэтому в "Ил-2" для длительных полётов на "Авиаторе" волей-неволей научишься пользоваться триммерами. На самолётах же типа И-16: вертлявых, гиперчувствительных к малейшим прикосновениям к управлению и не имеющих триммеров, на данном джойстике я бы летать не рекомендовал.
    Ещё один важный нюанс. Из-за неудачного расположения и неудобной формы РУДа джой постоянно хочется развернуть влево. В результате при использовании твиста часто забываешь, где у тебя середина. Из-за очень жёсткой пружины отследить тактильно насколько повернул не получается: фактически есть только нейтральное положение и поворот. При повороте хоть на чуть-чуть, хоть до упора - давление пружины такое сильное, что кажется неизменно одинаковым. А смещение джойстика против часовой стрелки, чтобы РУД удобнее лежал в левой руке, приводит к тому, что зачастую не понимаешь: то ли ты едва тронул педаль и запас хода ещё большой, то ли ты уже выдавил руддер на максимум и больше довернуть не сможешь. Приходится отвлекаться от экрана и смотреть на джой, а это сами понимаете...
    Но, как я уже сказал, для аркад это не принципиально. А вот для "Ил-2" такой джой вряд ли можно признать оптимальным, хотя в целом, конечно, летать на нём вполне можно.

    В принципе, с производства он давно снят, в магазинах практически повсеместно закончился, для вторичного рынка не интересен ценой...
    Думаю, что буквально через пару лет о нём забудут навсегда.

  2. #2
    Курсант Аватар для Colt@Lipetsk
    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    50
    Сообщений
    123

    Re: Saitek Aviator

    Я этот джой юзал со средней интенсивностью два года в ИЛ-2 З.С. и другие более- менее заслуживающих внимание авиасимуляторы . См. пост №10. Оси так и не зашумели...Крепкий джой, нечего сказать, но стена крепче ))). На игровых серверах ИЛ-2 появляется всё больше вирпилов, юзающих серьёзные девайсы, дороже "Авиатора" и в пять, и в десять раз, и к тому же во столько же раз лучше. На мясо-тренировочных серверах эта разница ух как чувствуется. Проще говоря, в гонке вооружения на этом джое я потерпел полное фиаско. Как не старался, но осилить 100%-ую чувствительность оси по тангажу, на этом джое я не смог, 40% -предел. Дальше - слишком грубо.Да и точность стрельбы падает в экспоненте. А вот к 100%-ой чувствительности по крену привык моментально. Что хочу сказать- подобные джойстики на обычных резисторах нужны только для ознакомления начинающим авианубам и авиаламерам с миром авиасимуляторов. Опытному вирпилу такие джои противопоказаны.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •