Потому что у разработчиков своеобразное понимание геймплея. Вы получаете чрезмерное, с их точки зрения, удовольствие от игры на какой-то машине? Они это исправят.
Но, вообще, надо сказать разработчикам спасибо. Все никак не получается вернуться в Арму2 из этой игрульки. В последнее время "окопался" на двух машинках из класса ПТ - СУ-85 и Т25, на которых было интересно воевать. И до них девелоперы добрались. Спасибо, вам, я, наконец, куплю в эти выходные Operation Arrowhead и расчехлю свою М16 ACOG. Еще раз спасибо, разработчки WoT!
Крайний раз редактировалось Roman Kochnev; 02.09.2011 в 12:23.
+1 . Я думаю, что всем ПТ досталось от души потому что
Только я наивный, думал, что ПТ считается проблемным классом потому, что у него есть проблемы и их надо решать. А оказывается, видать ПТ как класс, доставлял проблемы, и уже придумали что с ним учинить - тупо понерфить и порядок.![]()
errare humanum est
А то! Все ж наверное обратили внимание на то, что ПТ постоянно всё живое нагибают и в боях их постоянное большинство(стабильно больше 50% ), а бедным танкам просто некуда деваться
п.с. Ох скоро до арты доберутся. Ведь частенько как случается? Если в топ-боях есть 4(это минимум который я видел для нагибания) топ-арты, то зачастую они всех убивают и потом долго и нудно бодаются между собой. Нагибают - понерфить
--- Добавлено ---
Точно сформулировано!
Дык вроде не обязательно покупать стрелу, можно просто патч обновить.Но, вообще, надо сказать разработчикам спасибо. Все никак не получается вернуться в Арму2 из этой игрульки. В последнее время "окопался" на двух машинках из класса ПТ - СУ-85 и Т25, на которых было интересно воевать. И до них девелоперы добрались. Спасибо, вам, я, наконец, куплю в эти выходные Operation Arrowhead и расчехлю свою М16 ACOG. Еще раз спасибо, разработчки WoT!
Россия всегда приходит за своими деньгами. Бисмарк.
идиотизм...оно, конечно и так бывает
но в целом-то так далеко не всегда везёт![]()
все логично , рубка открытая . Почему у Мардера обзор гигантский (кстати , про него вроде ничего - так что все равно с Ф-22 нагибать будет, несмотря на некоторое снижение скорострельности) , а у аналогичных 76/85Б меньше ? Всегда мне 85Б нравилась , не понимал нелюбви к ней.
Вот почему у Вольверина обзор не увеличили - непонятно . Танк высокий , башня открытая . Все ж получше вид местности , чем у ползающих внизу советских и немецких птшек.
Было у меня жуткое предчуствие, что с ПТ учинят какую нибудь непотребность. У Су 85 и так здоровья было на два попадания, и у сотки- еле еле... Теперь вообще- один выстрел- один труп. Мой.
То, что нас не убивает, делает нас сильнее (с)
Та пожалуй даже 12-13 будет...я её на запасном акке выкачал для начального фарма и не пожалел ни разу, пожалуй из недорогих машинок (ценой до 100к серебра) лучший фармер.
Это да. Мне она нравилась даже когда уровней боёв не было вообще, т.к. в борт и зад она берет практически все танки в игре, а фугасом неплохо дамажит всех вообще кроме мауса (и это машинка 4го уровня). А теперь она иногда даже в топе бывает, а там это просто ваншот всего живого![]()
Хорошей пропаганды должно быть много!
Почему-то у Мауса и Гуся не самый большой в игре обзор, хотя они - одни из самых высоких танков в игре. Зато у Ягдпантеры, которая высотой с П1 и П2, обзорчик по сравнению с ними подкачал, хотя и равен (вроде как) СУ-100, которая ощутимо ниже Яги. Странновато- не так ли?
Вобщем налицо пример двойных стандартов: когда надо стучать себя кулаками грудь, крича, что данный танк не может видеть так далеко/быть невидимым так как он исторически был низким/имел большую высоту, а у нас ведь большой сарай не спрячешь, все по честному, но как только надо им -тулить нелепепые отмазкиговорить что так надо для баланса.
errare humanum est
Разрабы утверждали что высота танка практически не влияет на обзор и в реале. И я склонен этому верить, ИМХО, принципиальной разницы нет - смотреть с высоты 2м или 3м. Более того, косвенно высокие танки таки получают преимущество в обзоре - когда нужен обзор из-за препятствия.
Ну а насколько в реале влияет высота на заметность эт фиг знает, тут у меня никаких идей нет.
Хорошей пропаганды должно быть много!
Ну вообще насколько я помню описание системы видимости, одна из точек обзора находится на конце ствола. Так что если ствол просунут за камень, должно быть видно. А вообще ИМХО система видимости в игре настолько перемудреная, что никто до конца не представляет себе как она на самом деле работает
.
Уж как минимум визуализировать каким-либо образом, видишь ты его сам или тебе его светят, за год можно было бы...и ведь даже вроде собирались. Но таки нет.
Хорошей пропаганды должно быть много!
Хорошей пропаганды должно быть много!
Кстати, убер-леопарда пока ругают. Правда, настройка еще идет... но в фаворитах как чистый свет пока Т-50-2. На чаффи есть стабилизатор. Джамбо пообещали М1А1 в "родную" башню, хотя конечно это половинчатое решение...
Хорошей пропаганды должно быть много!