???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 32 из 32

Тема: F1 Ch 99-02.

  1. #26
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460
    Недогревается - ставь резину помягче. А регулировать темпертуру резины с помощью схождения, ИМО неправильно. Температуру ты может быть и сделаешь оптимальную, но схождение влияет на баланс машины, и вовсе не обязательно, что получив желаемую температуру, ты получишь хорошо сбалансированную машину.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  2. #27
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    Резина и так софт. Куда уж мягче? Не дождевую же.
    Может ехать поагрессивнее надо. Хотя и так на пределе, вроде бы. Может предел мой низэнько?
    А на счет схождения я уже убедился, что перебарщивать не следует - плохо машина едет. Да и износ резины чрезмерный.

  3. #28
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161
    Очень аккуратно надо со схождением. Например, в Канаде можно впереди сделать небольшое положительное схождение, правда недогрев разгуженного колеса усиливаеться.

    Проблема недогрева - в разгруженности. Значит есть повод для усиления стабилизатора передней устойчивости и смягчения подвески разгруженного колеса. Посмотри весовой баланс - не слишком ли он сдвинут назад?

    Постоянные поломки тормозов!!!

    Катаюсь за Рубенса, 1999-й сезон. Замучали поломки передних тормозов - в Канаде произошла третья поломка! В чём причина?
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  4. #29
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    2 Paramon:
    Может перегрев? Например, балланс слишком вперед сдвинут, что может приводить к перегреву именно передних. Я всё не найду расширенное меню настроек болида и ни кто не говорит где взять. Об ём упоминается в ануале Racer Alex, но все ссылки мертвые. Вот в ентом меню можно видеть температуру торм. дисков и износ накладок.
    Кстати, совершенно не понятно, на кой нужен параметр radiator size, если температуру двигателя не возможно отследить ни в боксах, ни по телеметрии? На счет тормозов та же история, кстати.

  5. #30
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161
    Originally posted by Biotech
    Кстати, совершенно не понятно, на кой нужен параметр radiator size, если температуру двигателя не возможно отследить ни в боксах, ни по телеметрии? На счет тормозов та же история, кстати.
    ТССС! Никому это больше не говори!

    А сам скорее беги в файл *.plr и редактируй:

    В разделе [ Graphic Options ]
    LCD Display Modes="5" // Для включения режимов нужно сложить числа 1=статус 2=хелперы 4=температура мотора и тормозов (например значение 5 включит статус и температуры, но выключит индикацию хелперов)
    :p

    А тормоза у меня нагрев в конце торможения до 1300 выдерживают лишь тридцать кругов! Но Канаду я всё-таки проехал, снизив сжатие тормозов до 70%, балланс - 50 на 50, и ехал всю гонку оттормаживаясь аккуратнее (не спускал глаз с температурного дисплея! ), теряя на круге по полторы секунды! Класс! Вот это уже правдоподобно - Канада всегда была гонкой тормозов!
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  6. #31
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437
    2 Paramon:
    Ух ты! Не знал, не знал. Благодарствую. Теперь жить будет легче
    Кстати, скачал сетап от TeamRedline для Сильверстоуна, Минарди2002. Загрузил его в Эрроуз1999 и разом улучшил свое время на 2.5 сек. Все-таки ни чего я не понимаю в настройке подвески Но заняться все равно нашлось чем. Уж не знаю чего у этих Тимредлайновцев в голове, но давление в шинах и отриц. развал были совершенно бредовыми. Задние шины недокачаны так, что средняя часть колеса по дороге почти не едет Так же, как и внешний край передних колес. Всё исправил, теперь не машина, а послушная лапочка Даже поребрики атаковать можно, если не сильно увлекаться.

  7. #32
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161
    Многие великие говорили, что никаких единых законов по настройке машины нет. Здесь скорее опыт и чутьё должны работать.

    На некоторые гонки Сенна выезжал с со своим типом резины для каждого колеса! И в каждом было своё давление. как он определял всё это - загадка :confused:
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •