???
Математика на уровне МГУ

Страница 14 из 22 ПерваяПервая ... 4101112131415161718 ... КрайняяКрайняя
Показано с 326 по 350 из 549

Тема: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

  1. #326
    Пилот Аватар для Motorhead
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    582

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
    мужики, это вы о чем?
    Я так понял, про перекачку топлива из разных баков, кажется в Ю-88 можно переганять бензин из бака в бак.
    Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!

  2. #327
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    в блениме тоже самое есть. Третий кран справ сзади, похожий на рычаг отвечает за сообщение между баками. Рычаг справа от кресла пилота рядом со штурвалами триммеров -- для перекачки топлива.
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  3. #328
    Пилот Аватар для Motorhead
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    582

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    Ага, вот оно чо! Ну с этим я даже и не пытался разбираться. Пока не было необходимости. То есть можно из внешних баков перекачать во внутренние, по мере расхода? Интересная возможность!
    Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!

  4. #329
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    Заинтересовали топливом В этом контексте полетал в ускоренном режиме, потестил.
    На нашем подопытном есть 4 бака по два на крыльях Наружный и Внутренний. Кранами 1 и 2 можем переключать из какого бака нам питать двигатели из Наружного или Внутреннего. А вот третий кран оказалось выравнивает кол-во топлива между двумя Внутренними баками для баланса. На ручной насос вообще никакой реакции не наблюдал, топливо никуда не переливается, хотя вроде качал доолго.
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  5. #330

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    Ох ребят. 16 страниц о Блениме. Все тут в РЛЭ ссылаются.. И в друг, о чудо, оказывается есть топливная система... Ну ребят =)) Оказывается еще и бывает выборочное потребление в случае повреждения кормящего бака. Читаем РЛЭ=)При том при всем пощелкав этим делом на блениме я понял что порядок в принципе есть.

    А Найт возмущается потому как, вы на Ю88 видели схему? То то же. Там еще есть что править. Так что Бленим с его температурой это так...

    И обрадую. Помимо прочего еще и электро система реализована, и гидро система. И даже уход гирокомпаса от вращения земли сделан! А вы о радиаторе )))

    Только без обид. Пиши если еще баги найдете. Я пока нашел лишь:
    - температуру
    - створки бомболюка мгновенно открываются

  6. #331
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    Я сматрю тут прям кому-то прям неймется от кол-ва сообщений. Еще кол-во букв подсчитать осталось. Может эту тему в Ю88 переименуем, чтобы не задевало никого
    Нам тут вроде спешить некуда, поковыряем Blenheim может еще что-нибудь найдем. Летать все равно пока не далеко приходится, и практического применения в этом нет, только лишний вес возить, да и так работает система автоматом до капли все выдает.
    Крайний раз редактировалось Kros; 30.08.2011 в 00:56.
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  7. #332
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Сообщений
    58

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    Выкладываю обещанный перевод и оригинал (на всякий случай, может кто-то все еще не найдет его). Сорри за задержку - гостили родственники, так что не до перевода было. Документ вордовский, возможны некоторые неправильности в терминологии, можете при необходимости исправить, я не против .BlenheimV РЛЭ.rarPilots notes Blenheim V two Mercury XV or 25.pdf
    Крайний раз редактировалось Matrak; 30.08.2011 в 16:06.
    QuadCore AMD Phenom II X4 Black Edition 965, 3400 MHz , ECS IC780M-A2 , 2х2Гб DDR3-1333 SDRAM, ATI Radeon HD 5770(1024 Мб), ST3750528AS ATA Device (750 Гб, 7200 RPM, SATA-II)

  8. #333
    Пилот Аватар для Motorhead
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    582

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    Бленовский мануал? Интересно! Заархивируй его, форум должен воспринять формат zip или rar.
    Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!

  9. #334
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Сообщений
    58

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    Цитата Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
    Бленовский мануал? Интересно! Заархивируй его, форум должен воспринять формат zip или rar.
    Спасибо отредактировал сообщение.
    QuadCore AMD Phenom II X4 Black Edition 965, 3400 MHz , ECS IC780M-A2 , 2х2Гб DDR3-1333 SDRAM, ATI Radeon HD 5770(1024 Мб), ST3750528AS ATA Device (750 Гб, 7200 RPM, SATA-II)

  10. #335

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    [QUOTE=andersbravers;1681555]Курсанта назначили модератором этого раздела я смотрю А схему потребления топлива из баков на Ю-88 я видел, потому и сказал, что на Бленхейме все гораздо проще, но почему бы не пообсуждать, Найт, если людям нравится? В конце концов раздел не назван "Баги бленхейма" или "РЛЭ бленхейма". Так что какие проблемы, что кто-то в теме "Вопросы по управлению бленхейма" обсуждает вопросы по управлению бленхейма? Никто из тех, кто осваивает бленхейм и часто заходит в этот раздел, не заходит в аналогичный раздел по Ю-88 и не устраивает там разборки на тему "А что вы тут все обсуждаете? Вот зайдите в раздел бленхейма- там есть, что пообсуждать. А тут и обсуждать-то нечего - идите курите РЛЭ и матчасть". Ну хочет народ пообсуждать, что плохого-то Найт? Где еще как не здесь обсуждать наболевшие вопросы, тем более не все "отцы авиации". [COLOR="Silver"]


    А чё там обсуждать по Ю88 сел да поехал всё остальное и так понятно, а вот есть у меня смутные подозрения что товарищ Найт тока сидел в Блениме и щёлкал краны но так и не взлетел. Тока не летавший на Блене может так отвечать.

  11. #336
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    Замерил с помощью скрипта максимальную скорость нашего мальчика , какое-то уж очень странное влияние масса оказывает на это дело.
    При полной 100 % заправки без бомб - выдало у земли среднее 220 там с копейкамиа вот при 10% заправки дало 225 м/ч, т.е разница в весе в почти полторы тонны дало прибавку всего 5-6 м .ч , режим двигателей держал одинаковые 60 тяга 20 шаг.
    Для интереса спит1а с полной заправкой выдал 245 м/ч т.е. всего 20 миль разница, а так почти можно со спитами вровень бегать, истребитель блин
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  12. #337
    Курсант
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    187

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    Цитата Сообщение от Kros Посмотреть сообщение
    Замерил с помощью скрипта максимальную скорость нашего мальчика , какое-то уж очень странное влияние масса оказывает на это дело.
    При полной 100 % заправки без бомб - выдало у земли среднее 220 там с копейкамиа вот при 10% заправки дало 225 м/ч, т.е разница в весе в почти полторы тонны дало прибавку всего 5-6 м .ч , режим двигателей держал одинаковые 60 тяга 20 шаг.
    Для интереса спит1а с полной заправкой выдал 245 м/ч т.е. всего 20 миль разница, а так почти можно со спитами вровень бегать, истребитель блин
    Хоть Бленхейм и бомбер, а шустрый. Недаром есть его модификации как истребителя.
    По поводу массы: как мне кажется, масса не должна сильно вилять на горизонтальную скорость. Масса должна вилять на климб и динамику разгона. Ведь масса это мера инертности.

  13. #338
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    Андрей, оставь пока ветер, вдруг в патче поправят бленим.
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  14. #339

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    Интересно, поправят блен раньше чем вернут мой комп с полетевшей материнкой или нет? Мать уже летает, а бленим, как гордую птицу, пока не пнешь...
    Win7-64 pro SP1, i5-650, i5 @ 3,2 ГГц, ASUS P7H55-M, 2xDDR3 4Гб, GTX 460 1 Гб, 1280x1024 1980x1024 Asus HN274H(1600x900 в игре), Creative CA20K1 X-Fi XtremeGamer

  15. #340
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    Цитата Сообщение от Георг Посмотреть сообщение
    Интересно, поправят блен раньше чем вернут мой комп с полетевшей материнкой или нет? Мать уже летает, а бленим, как гордую птицу, пока не пнешь...
    Пока что в очередной раз гордо пнули нас.
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  16. #341

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    Мда, очередной мессер на подходе. Его наверно на третьей репе будут синим в приз давать. Интересно посмотреть его в сравнении со вторым спитом будет. А кабина прям как в старом иле
    Win7-64 pro SP1, i5-650, i5 @ 3,2 ГГц, ASUS P7H55-M, 2xDDR3 4Гб, GTX 460 1 Гб, 1280x1024 1980x1024 Asus HN274H(1600x900 в игре), Creative CA20K1 X-Fi XtremeGamer

  17. #342
    Зашедший Аватар для =FPS=Olega
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    278

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    Всем привет! Тоже осваиваю Блену. Бомбить эсминец по миссии Олега практически научился. Но ниже 6000 футов к нему лучше не подходить, как я понял, иначе часто ПК делает. Взлет тоже освоил. Снос вправо, как и у всех, - сильный, приходится разворачивать самолет заранее на полосе на прогревающихся движках. Кнопка автопилота снос не убирает. В настоящее время начинаю осваивать бомбометание с горизонта и турель.

    Заметил две особенности. В миссии "Полет через всю страну" на высоте более 10000 футов в горизонте на шаге 0% и тяге 100% и открытом радиаторе движки остывают аж до 100 градусов и ниже, масло снижается до 20 градусов. Закрываю радиатор до 45 % - движки нормализуются, а вот масло нет, т.к. маслорадиаторы не работают (к сожалению). В режиме шаг 0% тяга 100% самик с чистой совестью и ровным гудением мотора продолжает набирать высоту (долазил пока тока до 14000 футов).

    Короче, тоже надеюсь, что разрабы исправят косяки с бомбоприцелом, безбожным сносом вправо и ВКЛЮЧАТ АВТОГОРИЗОНТ (как опцию), РАБОТУ РАЗДЕЛЬНЫХ ТОРМОЗОВ И МАСЛОРАДИАТОРОВ!!!

    P.S. Скоро приду на репки тренироваться...После Пешки в Ил2, Бленя посложнее будет (т.к. нет автогоризонта), но интереснее (хотя сравнивать глупо) На пешке, как то, добивался сброса на АДВ в горизонте с 7000 м. На корректировку бомбоприцела оставалось 30 секунд, т.к. даже заранее разведанная цель делалась видимой только за 30 секунд до сброса с такой высоты для его прицела.
    Крайний раз редактировалось =FPS=Olega; 05.09.2011 в 10:59.
    i5 2500K/GA-P67A-UD4/8 Gb/Leadtek GTX 570 1280Mb/CRT 19" 1600x1200x75/Win7 64bit Pro SP1/Trackir4pro/Клавиатура.

  18. #343
    Зашедший Аватар для =FPS=Olega
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    278

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    Ага, обороты двиглов при этом режиме всего 1650-1750, а тянет в климбе будь здоров (после 3000 футов, в той же миссии Олега с тральщиком)...

    Я не говорю, что 0% шага это 0% в реале (т.е. флюгирование винта, которое, кстати, тоже не работает) А вот интересно можно ли было флюгировать винт на Блене? Итак ясно, что 0% шага в игре, - это какой-то конкретный угол в жизни (например от 55 до 65 . В данном случае, я имел ввиду именно игровую терминологию.

    P.S. Более, чем понятно, что чем выше скорость, - тем лучше охлаждаются движки. И чем выше, тем холоднее. Вывод - при дальнем полете до цели, быстро заклимбиться и в горизонт, тогда температурным режимом управляется проще.
    Крайний раз редактировалось =FPS=Olega; 05.09.2011 в 11:30.
    i5 2500K/GA-P67A-UD4/8 Gb/Leadtek GTX 570 1280Mb/CRT 19" 1600x1200x75/Win7 64bit Pro SP1/Trackir4pro/Клавиатура.

  19. #344
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    Вообще, в последнее время взлетал на шаге 100, положение РУД -- тяга 75-90%, набор высоты до 3000 футов -- шаг 100, тяга 55-60%, полностью открытый радиатор, карбюратор -- 0%, после набора -- шаг 80%, тяга 60%. Радиатор прикрывается по мере остывания двигателя при полете в горизонте.
    Немного другая методика взлета. Плюю теперь на полосу, на тяге 45-50% качусь в сторону, в которую развернет до края аэродрома, по мере набора скорости убираю тягу, при скорости в 40 миль в час тягу убираю в ноль, инерции хватит, чтобы и доехать и остудить двигатель. После разворачиваюсь на одном двигателе на 180 градусов, догреваю движки и взлетаю. Ничто не сносит, ничто не мешает. В общем, со взлетом пока так.
    К тральщику можно подойти на высоте 3000-4000 футов, после чего зенитным маневром подхожу к кораблю и выношу его. Вроде, видео я выкладывал здесь.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Георг Посмотреть сообщение
    Мда, очередной мессер на подходе. Его наверно на третьей репе будут синим в приз давать. Интересно посмотреть его в сравнении со вторым спитом будет. А кабина прям как в старом иле
    меня больше интересует, что будет с английскими самолетами: исправят ли кокпиты в спитах, исправят ли зеркала, исправят ли бленим. То что они добавят уже второй по счету мессер со дня релиза -- мне фиолетово.
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  20. #345
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    andersbravers

    Ну что отписывался в баги по створкам бомболюка?
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  21. #346
    Зашедший Аватар для =FPS=Olega
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    278

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Мне лично флюгирование не помогало, бряхня !!! [COLOR="Silver"]
    Ну в БоБе пока не знаю, а в Ил2 на Пехе очень даже помогало при планировании!!!
    i5 2500K/GA-P67A-UD4/8 Gb/Leadtek GTX 570 1280Mb/CRT 19" 1600x1200x75/Win7 64bit Pro SP1/Trackir4pro/Клавиатура.

  22. #347
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Нет, наверное не получится так аргументированно, как у тебя со ссылками, как-то даже неудобно твои ссылки выдавать за свои
    Дык я же говорю, что об этом везде пишут, а интернетовские ссылки не мои, они общие )) В той же википедии. ))
    Как сказал, не помню кто, что-то типа: сегодня кто быстрее в интернете (ответ на чей-то вопрос) нашел, тот и умней. )) И это верно, не надо уже всё помнить, можно погуглить ))))


    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Может пока не поздно сам отпишешься?
    Да ну
    Тему-то они наверняка мониторят Видели уже наверное.

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    И шо интересно - у меня по створкам вопрос еще и к Дорнье: в миссии на Р1 они бомбят танкеры, и идут на них с открытыми (!) люками.
    По сути, на них емнип должно управление быть как и на Ю88, т.е. если по мануалу, то через закрытые створки- аварийный сброс, но я уже говорил, что у меня очень давно чётко отложилось, что кидали и не аварийно, но источника нет, возможно это просто когда-то с друзьями обсуждали, но откуда это вычитали - убей не помню, хотя тогда литературы было "кот наплакал" ))
    Так и живём )))) А на Ю88 в игре, допустим, ZSK244 вообще нету, хотя в мануале и на фотках он есть- такая вот петрушка ))
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  23. #348
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    Цитата Сообщение от =FPS=Olega Посмотреть сообщение
    Ну в БоБе пока не знаю, а в Ил2 на Пехе очень даже помогало при планировании!!!
    Не было на Бленхейме флюгирования винта к сожалению.
    Из журнала Война в воздухе:
    "Еще одной проблемой были винты самолета. Хотя они имели изменяющийся шаг, их невозможно было зафлюгировать. Поэтому в случае отказа одного из моторов, его винт раскручивался набегающим потоком, создавая дополнительное сопротивление и затрудняя управление машиной"
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  24. #349
    Зашедший Аватар для =FPS=Olega
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    278

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    Kros! Спасибо, что прояснил. Попробую с турели отстрелить винт, чтобы не мешал планировать
    i5 2500K/GA-P67A-UD4/8 Gb/Leadtek GTX 570 1280Mb/CRT 19" 1600x1200x75/Win7 64bit Pro SP1/Trackir4pro/Клавиатура.

  25. #350
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    Цитата Сообщение от =FPS=Olega Посмотреть сообщение
    Попробую с турели отстрелить винт, чтобы не мешал планировать
    Без косоглазия не справиться.
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

Страница 14 из 22 ПерваяПервая ... 4101112131415161718 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •