И пиво сосал, и у станка постоял. Одно другому не мешает. А вот в ВУЗ поступал по прнципу "где круче". Кто-то по другому - "где конкурс меньше".
Для чего так учиться, кроме бумажки... что тогда не понимал, что сейчас.
--- Добавлено ---
Знания невозможно дать пока они не спользуются на практике. Это видимость знаний на период сессии.
Образование имеет смысл только как подготовка кадров.
Ну просто реально неозможно усвоить не по принципу "сдал и забыл" все накопленные человечеством знания в условиях, когда скорость накопления знаний человечеством вцелом превышает скорость усвоения знаний отдельным человеком. Даже "сдал и забыл" придётся заниматься всю жизнь. И что такое "зашоривание"? Работа на конкретном месте - это тоже "зашоривание". Это просто РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА. И никого не напрягает, что электронщик нифига не смыслит в психологии и наоборот.
Научить усваивать знания обязана школа. Как и дать общие первончальные знания, используемые в процессе учёюы. Всему остальному нужно учить в контексте конкретной деятельности - работы или хобби - не важно. Вот там нужна возможность эффективно передавать знания и опыт. Какие - решать обучаемому. Но образованность должна определяться не количеством "сданых" экзаменов, а результатами практической работы.
Вопрос ЗАЧЕМ?Да,неважно чего хотел.Хотел-ли ходить в белой рубашке или белом халате на работе,или были какие-то высокие идеи,но мог учиться.Кто крутился?Так их всегда будет больше.Как там поговорка?Опытный инженер выдаёт в год одну-две идеи,а гений раз в жизни.
Зачем возможность учиться тому, кто не понимает зачем учится и зачем возможность учить тому, кто понятия не имеет для чего он учит?
Это разбазаривание средств (не только и не столько денег) и засирание мозгов.