если конкретно по бронезщите:
существует, кто-ж спорит то?
только у Су25 бронекабина является также и силовым элементом.
высокомодульные ткани и тому подобные вещи на сжатие работают крайне плохо, посему применить такую броню в Су25 не представляется пока возможным.
можно конечно такие вещи применить в других местах, однако тут следует учесть что данный материал в чистом виде(грубо говоря сам кевлар или что то подобное) спасает от осколков. а Су25 кроме осколков точно будет поражаться стрелковым оружием, т.е. пулями и снарядами. а значит количество возможных мест применения опять снижается.
но что-нибудь то защитить такими образом можно, только вот мест остается совсем малость...
вот в самолетах/вертолетах где бронепластины являются навесными-там применение бронепластин с высокомодульными материалами обосновано и целесообразно.
кроме того, применение таких материалов целесообразно на легких летательных аппаратах, которые рассчитаны на обстрел легким стрелковым оружием с земли.
имхо, ставить российскую авионику(которой пока еще нет) на самолет, который нацелен на внешний рынок как то не очень целесообразно, не так ли?
мне эта ситуация напоминает ситуацию с "Российскими" велосипедами Stels (ну и Stark). их же никто не обвиняет в том что они покупают все навесное оборудование за рубежом, вместо того чтобы поднять свое производство.