-
Originally posted by Yo-Yo
Только если к уменьшению мощности мотора... что правильно. Наддув-то удерживается постоянным, что на первой, что на второй ступени. А мощность падает во-первых из-за того, что воздух после нагнетателя сильнее нагревается + во-вторых - мощность на наддув отбирается бОльшая. Причем впустую.
Ну и еще редуктор к нагнетателю больше нагружается из-за чего проверку второй скорости делали на мЕньших оборотах.
Как полагаешь, в ЗС это просчитывается так, как ты описал? Вообще интересно как они двигло просчитывают.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума