в блениме тоже самое есть. Третий кран справ сзади, похожий на рычаг отвечает за сообщение между баками. Рычаг справа от кресла пилота рядом со штурвалами триммеров -- для перекачки топлива.
Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.
Ага, вот оно чо! Ну с этим я даже и не пытался разбираться. Пока не было необходимости. То есть можно из внешних баков перекачать во внутренние, по мере расхода? Интересная возможность!
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Заинтересовали топливомВ этом контексте полетал в ускоренном режиме, потестил.
На нашем подопытном есть 4 бака по два на крыльях Наружный и Внутренний. Кранами 1 и 2 можем переключать из какого бака нам питать двигатели из Наружного или Внутреннего. А вот третий кран оказалось выравнивает кол-во топлива между двумя Внутренними баками для баланса. На ручной насос вообще никакой реакции не наблюдал, топливо никуда не переливается, хотя вроде качал доолго.
(=E95=; FW)
i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.
Ох ребят. 16 страниц о Блениме. Все тут в РЛЭ ссылаются.. И в друг, о чудо, оказывается есть топливная система... Ну ребят =)) Оказывается еще и бывает выборочное потребление в случае повреждения кормящего бака. Читаем РЛЭ=)При том при всем пощелкав этим делом на блениме я понял что порядок в принципе есть.
А Найт возмущается потому как, вы на Ю88 видели схему? То то же. Там еще есть что править. Так что Бленим с его температурой это так...
И обрадую. Помимо прочего еще и электро система реализована, и гидро система. И даже уход гирокомпаса от вращения земли сделан! А вы о радиаторе )))
Только без обид. Пиши если еще баги найдете. Я пока нашел лишь:
- температуру
- створки бомболюка мгновенно открываются
Я сматрю тут прям кому-то прям неймется от кол-ва сообщений. Еще кол-во букв подсчитать осталось. Может эту тему в Ю88 переименуем, чтобы не задевало никого![]()
Нам тут вроде спешить некуда, поковыряем Blenheim может еще что-нибудь найдем. Летать все равно пока не далеко приходится, и практического применения в этом нет, только лишний вес возить, да и так работает система автоматом до капли все выдает.
Крайний раз редактировалось Kros; 30.08.2011 в 00:56.
(=E95=; FW)
i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.
Выкладываю обещанный перевод и оригинал (на всякий случай, может кто-то все еще не найдет его). Сорри за задержку - гостили родственники, так что не до перевода было. Документ вордовский, возможны некоторые неправильности в терминологии, можете при необходимости исправить, я не против
.BlenheimV РЛЭ.rarPilots notes Blenheim V two Mercury XV or 25.pdf
Крайний раз редактировалось Matrak; 30.08.2011 в 16:06.
QuadCore AMD Phenom II X4 Black Edition 965, 3400 MHz , ECS IC780M-A2 , 2х2Гб DDR3-1333 SDRAM, ATI Radeon HD 5770(1024 Мб), ST3750528AS ATA Device (750 Гб, 7200 RPM, SATA-II)
Бленовский мануал? Интересно! Заархивируй его, форум должен воспринять формат zip или rar.
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
[QUOTE=andersbravers;1681555]Курсанта назначили модератором этого раздела я смотрюА схему потребления топлива из баков на Ю-88 я видел, потому и сказал, что на Бленхейме все гораздо проще, но почему бы не пообсуждать, Найт, если людям нравится? В конце концов раздел не назван "Баги бленхейма" или "РЛЭ бленхейма". Так что какие проблемы, что кто-то в теме "Вопросы по управлению бленхейма" обсуждает вопросы по управлению бленхейма? Никто из тех, кто осваивает бленхейм и часто заходит в этот раздел, не заходит в аналогичный раздел по Ю-88 и не устраивает там разборки на тему "А что вы тут все обсуждаете? Вот зайдите в раздел бленхейма- там есть, что пообсуждать. А тут и обсуждать-то нечего - идите курите РЛЭ и матчасть". Ну хочет народ пообсуждать, что плохого-то Найт? Где еще как не здесь обсуждать наболевшие вопросы, тем более не все "отцы авиации".
[COLOR="Silver"]
А чё там обсуждать по Ю88 сел да поехал всё остальное и так понятно, а вот есть у меня смутные подозрения что товарищ Найт тока сидел в Блениме и щёлкал краны но так и не взлетел. Тока не летавший на Блене может так отвечать.
Замерил с помощью скрипта максимальную скорость нашего мальчика, какое-то уж очень странное влияние масса оказывает на это дело.
При полной 100 % заправки без бомб - выдало у земли среднее 220 там с копейкамиа вот при 10% заправки дало 225 м/ч, т.е разница в весе в почти полторы тонны дало прибавку всего 5-6 м .ч, режим двигателей держал одинаковые 60 тяга 20 шаг.
Для интереса спит1а с полной заправкой выдал 245 м/ч т.е. всего 20 миль разница, а так почти можно со спитами вровень бегать, истребитель блин![]()
(=E95=; FW)
i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.
Андрей, оставь пока ветер, вдруг в патче поправят бленим.
Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.
Интересно, поправят блен раньше чем вернут мой комп с полетевшей материнкой или нет? Мать уже летает, а бленим, как гордую птицу, пока не пнешь...![]()
Win7-64 pro SP1, i5-650, i5 @ 3,2 ГГц, ASUS P7H55-M, 2xDDR3 4Гб, GTX 460 1 Гб,1280x10241980x1024 Asus HN274H(1600x900 в игре), Creative CA20K1 X-Fi XtremeGamer
Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.
Мда, очередной мессер на подходе. Его наверно на третьей репе будут синим в приз давать. Интересно посмотреть его в сравнении со вторым спитом будет. А кабина прям как в старом иле
Win7-64 pro SP1, i5-650, i5 @ 3,2 ГГц, ASUS P7H55-M, 2xDDR3 4Гб, GTX 460 1 Гб,1280x10241980x1024 Asus HN274H(1600x900 в игре), Creative CA20K1 X-Fi XtremeGamer
Всем привет! Тоже осваиваю Блену. Бомбить эсминец по миссии Олега практически научился. Но ниже 6000 футов к нему лучше не подходить, как я понял, иначе часто ПК делает. Взлет тоже освоил. Снос вправо, как и у всех, - сильный, приходится разворачивать самолет заранее на полосе на прогревающихся движках. Кнопка автопилота снос не убирает. В настоящее время начинаю осваивать бомбометание с горизонта и турель.
Заметил две особенности. В миссии "Полет через всю страну" на высоте более 10000 футов в горизонте на шаге 0% и тяге 100% и открытом радиаторе движки остывают аж до 100 градусов и ниже, масло снижается до 20 градусов. Закрываю радиатор до 45 % - движки нормализуются, а вот масло нет, т.к. маслорадиаторы не работают (к сожалению). В режиме шаг 0% тяга 100% самик с чистой совестью и ровным гудением мотора продолжает набирать высоту (долазил пока тока до 14000 футов).
Короче, тоже надеюсь, что разрабы исправят косяки с бомбоприцелом, безбожным сносом вправо и ВКЛЮЧАТ АВТОГОРИЗОНТ (как опцию), РАБОТУ РАЗДЕЛЬНЫХ ТОРМОЗОВ И МАСЛОРАДИАТОРОВ!!!
P.S. Скоро приду на репки тренироваться...После Пешки в Ил2, Бленя посложнее будет (т.к. нет автогоризонта), но интереснее (хотя сравнивать глупо) На пешке, как то, добивался сброса на АДВ в горизонте с 7000 м. На корректировку бомбоприцела оставалось 30 секунд, т.к. даже заранее разведанная цель делалась видимой только за 30 секунд до сброса с такой высоты для его прицела.
Крайний раз редактировалось =FPS=Olega; 05.09.2011 в 10:59.
i5 2500K/GA-P67A-UD4/8 Gb/Leadtek GTX 570 1280Mb/CRT 19" 1600x1200x75/Win7 64bit Pro SP1/Trackir4pro/Клавиатура.
Ага, обороты двиглов при этом режиме всего 1650-1750, а тянет в климбе будь здоров (после 3000 футов, в той же миссии Олега с тральщиком)...
Я не говорю, что 0% шага это 0% в реале (т.е. флюгирование винта, которое, кстати, тоже не работает) А вот интересно можно ли было флюгировать винт на Блене? Итак ясно, что 0% шага в игре, - это какой-то конкретный угол в жизни (например от 55 до 65. В данном случае, я имел ввиду именно игровую терминологию.
P.S. Более, чем понятно, что чем выше скорость, - тем лучше охлаждаются движки. И чем выше, тем холоднее. Вывод - при дальнем полете до цели, быстро заклимбиться и в горизонт, тогда температурным режимом управляется проще.
Крайний раз редактировалось =FPS=Olega; 05.09.2011 в 11:30.
i5 2500K/GA-P67A-UD4/8 Gb/Leadtek GTX 570 1280Mb/CRT 19" 1600x1200x75/Win7 64bit Pro SP1/Trackir4pro/Клавиатура.
Вообще, в последнее время взлетал на шаге 100, положение РУД -- тяга 75-90%, набор высоты до 3000 футов -- шаг 100, тяга 55-60%, полностью открытый радиатор, карбюратор -- 0%, после набора -- шаг 80%, тяга 60%. Радиатор прикрывается по мере остывания двигателя при полете в горизонте.
Немного другая методика взлета. Плюю теперь на полосу, на тяге 45-50% качусь в сторону, в которую развернет до края аэродрома, по мере набора скорости убираю тягу, при скорости в 40 миль в час тягу убираю в ноль, инерции хватит, чтобы и доехать и остудить двигатель. После разворачиваюсь на одном двигателе на 180 градусов, догреваю движки и взлетаю. Ничто не сносит, ничто не мешает. В общем, со взлетом пока так.
К тральщику можно подойти на высоте 3000-4000 футов, после чего зенитным маневром подхожу к кораблю и выношу его. Вроде, видео я выкладывал здесь.
--- Добавлено ---
меня больше интересует, что будет с английскими самолетами: исправят ли кокпиты в спитах, исправят ли зеркала, исправят ли бленим. То что они добавят уже второй по счету мессер со дня релиза -- мне фиолетово.
Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.
andersbravers
Ну что отписывался в баги по створкам бомболюка?
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Дык я же говорю, что об этом везде пишут, а интернетовские ссылки не мои, они общие )) В той же википедии. ))
Как сказал, не помню кто, что-то типа: сегодня кто быстрее в интернете (ответ на чей-то вопрос) нашел, тот и умней. )) И это верно, не надо уже всё помнить, можно погуглить ))))
Да ну![]()
Тему-то они наверняка мониторятВидели уже наверное.
По сути, на них емнип должно управление быть как и на Ю88, т.е. если по мануалу, то через закрытые створки- аварийный сброс, но я уже говорил, что у меня очень давно чётко отложилось, что кидали и не аварийно, но источника нет, возможно это просто когда-то с друзьями обсуждали, но откуда это вычитали - убей не помню, хотя тогда литературы было "кот наплакал" ))
Так и живём )))) А на Ю88 в игре, допустим, ZSK244 вообще нету, хотя в мануале и на фотках он есть- такая вот петрушка ))
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Не было на Бленхейме флюгирования винта к сожалению.
Из журнала Война в воздухе:
"Еще одной проблемой были винты самолета. Хотя они имели изменяющийся шаг, их невозможно было зафлюгировать. Поэтому в случае отказа одного из моторов, его винт раскручивался набегающим потоком, создавая дополнительное сопротивление и затрудняя управление машиной"
(=E95=; FW)
i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.
Kros! Спасибо, что прояснил. Попробую с турели отстрелить винт, чтобы не мешал планировать![]()
i5 2500K/GA-P67A-UD4/8 Gb/Leadtek GTX 570 1280Mb/CRT 19" 1600x1200x75/Win7 64bit Pro SP1/Trackir4pro/Клавиатура.
Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.