-
...................
Таблицы не видел, но исхожу из простого правила. Не надо держать тягу на 100% в маневренном бою. 50-90% - вполне достаточно. Форсаж включаю только в случае крайней необходимости для резкого рывка. Когда разогнался - прибери шаг винта. Температурным режимом работы двигателя в таком применении доволен. Я бы сказал, что двигатель работает на нормальных оборотах при 85-90% тяги при 100% шаге винта (по красным). Хотя, безусловно, это спороное утверждение. По любому, в бою нет времени контролировать обороты, а потому подлет к цели должен осуществляться на пониженной тяге, что дает запас по температуре для работы двигателя в форсированных режимах (которых надо избегать). После выхода из боя - радиатор открыть, сброс скорости. Не крутить виражи на тяге 100%. Ну и газом работать надо. С горки - прибрать обороты, на горку - добавить, перед виражом прибрать, потом добавить. И, если джойстик - Afterburner - спилить ступеньки Idle/Afterburner на РУД 
Regards, Max
Крайний раз редактировалось Maxxxx; 04.08.2003 в 14:50.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума