Не знаю как у тебя, но у меня пишет и исчезает справа на монике, там где к примеру и шасси, закрылки.
Не знаю как у тебя, но у меня пишет и исчезает справа на монике, там где к примеру и шасси, закрылки.
i5-2500K@4,6GHz; SSD 120; 2400 4х4GB=16;GTX 680;звук ASUS DGX; Win7 (x64);Free Track;Philips 1920x1080
Я зарегистрировал ник! http://nick-name.ru/sertificates/303246/
Ну и это тоже) Просто если инфоокошки закрыты/не насроены то ориентироваться можно и по приборам![]()
"...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz
Помогите други фашисты! Пока советские самиков нет летаю на Ме-109 Е3. За Англичан религия не позволяет. Как будут советские самолёты буду только на них биться за Родину! А пока меня на 109-м имеют в дог файте. Говорят месс в горку идёт хорошо, но я не могу оторваться от спита. Пикирую - потом полого вверх лезу (чтоб скоростьне потерять) а этот англ не отстает - и виражить на месе не получается - трудно за спитом встать. Вообщем замечаю иду сверху, пытаюсь довернуть на месс - не хватает радиуса - спит доворачивает резче и мне в хвост, а я уже оторваться не могу. Может не умею выжимать из 109-го шаг + обороты??? кАКИЕ СОВЕТЫ? Как лезть в горку и не терять сорость под каким оптимальным углом.
i-5 2500K 3.3@4.0, DDR3 1333 Samsung- 4x2Gb, MSI P67A-C45, Gigabyte (580-я) GV-580UD-15I, HDD 500Gb, Monitor: Nec 20WGX2 1680x1050
как нстроенны должны бытьь окна чтобы было видно сообщение о включении форсажа,все показывает но нету сообщения о форсаже
Win7 64bit sp1/ ASUS Rampage II Extreme X58 /Intel Core i7 920(3990)/3x2Gb Corsair DDR3/gigabyte Nvidia GTX 580 1536 MB /samsung SM 215-1680-1050/1000W Corsair/VKB-15/Saitek X52(механика ironmen)/TrackIR 5
Попробуй горку под разными углами, опытным путем найдешь оптимальную траекторию, на которой спит1 не достанет. Начинай лезть вверх более полого, затем постепенно увеличивай угол, если противник все же достает - ну его нафиг, опять в разгон. Попробуй набор по спирали, только аккуратно. Ну и помни о том, что нужно всегда иметь преимущество в скорости, прежде чем идти на вертикаль. Плюс горизонтальное разделение, которое даст гарантию, что оппонент не пальнет на излете и попадет. С равными скоростями от спита будет сложно оторваться. Если бой со спитом 1х1, можно попробовать переворот на горке - вытягиваешь спит на вертикаль, как только видишь что он подвисает - газ в 0 и переваливаешься моментально через плоскость - вуаля, преследователь спит теперь сам должен уворачиваться. Если противников несколько так лучше не делать - самолет должен всегда лететь, без зависаний.
П.С. не фашисты, а синие. У нас тут фашистов нет.
"...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz
i-5 2500K 3.3@4.0, DDR3 1333 Samsung- 4x2Gb, MSI P67A-C45, Gigabyte (580-я) GV-580UD-15I, HDD 500Gb, Monitor: Nec 20WGX2 1680x1050
sergmonstrovю. тогда вроде как и Германия и Гитлер нам союзниками вроде как Бы были в борьбе против мирового империализма.ыыыы. держи под собой высоту всегда с километр,когда пикируешь вниз, шаг винта 8.30 и так до самого самого, пока 600 км не наберёшь .и выравнивайся и иди прямо.шаг винта не трогай пока скорость к 450 не будет опускаться, потом прибавляй до 10.00 и гони..я лично, так делаю.иногда помогает.оторвешься, набирай высоту и опять подходи выше всех.пикируй, делай пару витков и опять на скорости отходи.иначе собьют.(это если стоит задача не погибнуть).. а если просто покрутится..крутись..но со спитом(если там пилот более менее), ты смогешь заложить только пару успешных виражей на скорости, потом будет непросто.
moros Спасибо - дельная инфа насчёт шага и скорости - попробую сегодня. Я похоже и делаю до 650-80 разгоняюсь, но потом иду вверх плавно и спит меня нагоняет или не отстаёт - долбит в спину.
i-5 2500K 3.3@4.0, DDR3 1333 Samsung- 4x2Gb, MSI P67A-C45, Gigabyte (580-я) GV-580UD-15I, HDD 500Gb, Monitor: Nec 20WGX2 1680x1050
а на обороты не смотерть???какие обороты держать?
Win7 64bit sp1/ ASUS Rampage II Extreme X58 /Intel Core i7 920(3990)/3x2Gb Corsair DDR3/gigabyte Nvidia GTX 580 1536 MB /samsung SM 215-1680-1050/1000W Corsair/VKB-15/Saitek X52(механика ironmen)/TrackIR 5
я на обороты при таком раскладе не гляжу.тупо убираю до пол девятого шаг винта и нос вниз.. пожалуй только спит 2а догонит, и то, только спустя некоторое время. в пикировании месс отрывается быстро(можно успеть до наземки просвистеть). да все по разному летают наверное, я вообще мессовод начинающий. я вижу только то, что именно в бобе, месса совсем прибили(возможно исторически это правда).я вчера на репке спита 2а с пушек утюжил разрывными, от него столько летело.................он сам столько не весит!. первым снарядом в упор ему отстрелил кончик крыла!! ну и потом во все места аж небо почернело. и ничего себе. полный летаб вполне успешно виражил и носился как нулёвый.месс после попаданий становится невиражным, на нём остаётся разве что по прямой драпать ацки крутя джой. да бог с ним.я не ною. смотрел несколько док фильмов с хроникой и интервью уже пристарелых германских ассов.они так и говорили про спитфайеры, что встретили настоящего соперника,которого они боялись. для пилотов люфтваффэ восточный фронт был развлекухой. по моему Хартман, набил более трёхсот килов ТОЛЬКО НА ВОСТОЧНОМ ФРОНТЕ. в небе над англией 109 ый мог не более 15 минут проводить(топливо сэр)Люфтваффе несло там невосполнимые потери... и сптфайры быстро отбили у них прыть и шапкозакидательское настроение. на восточном фронте начали их крестить только с середины 43го года.
Возможно данная информация уже была, но на всякий случай выкладываю...
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...
Вложение 139557...
остальное здесь:
http://1.airwar.z8.ru/bibl/bf109e_tech.zip
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...
Скажите пожалуйста, мессер починили, или он все также вибрирует на большой высоте?
до 5 тыщ вчера на Р3 лазали.. не вибрировал..
"...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz
Это писец... попадать по спитам стало чертовски ПРИЯТНО! После пары попаданий спит2 теряет всю резвость. Полагаю, что там все системы сразу вышибает.
"...с новым проектом мой рассудок и здравый смысл, а сердце с БзБ". (с) eekz
Никак не могу понять: как сбрасывать бомбы на Эмиле?
Может кто помочь с этим? Написать шаги сброса бомб на БФ-109?![]()
Пусть эти тихие и скромные У-2,
Не из металла грудь и не из стали крылья,
Но сложатся легенды и в словах
Переплетется сказочное с былью...
(С) Н. Меклин
Вчера на Р3 пробовал, Е4 не сбрасывает бомбы, причем аварийным сбросом тоже не хочет. Решил, что баг, т.к. на Е3 получалось. А алгоритм простой. Взводишь, если нужно вкл. малую задержку, потом выбираешь очередь или одиночный ( для 4х50 ) и кидаешь. Ща еще раз на Е3 попробую, проверю...
p.s.
Прверил на ATAG, на Репках 1,2 нет Е3В, с Е3В все в порядке.
Крайний раз редактировалось Nezu; 08.09.2011 в 12:23.
AMD Phenom 2 X4 970 3.5, ОЗУ 16Gb,̶S̶a̶p̶p̶h̶i̶r̶e̶ ̶R̶a̶d̶e̶o̶n̶ ̶6̶9̶9̶0̶ , GTX680 4Gb, Win7 Proff 64
Как всё сложно.Я в БоБ только на Блейнхеме один раз бомбы скинул. Открыл люки и на Тебе на кнопку сброса. И больше нигде ещё не сбрасывал бомбы.
Пусть эти тихие и скромные У-2,
Не из металла грудь и не из стали крылья,
Но сложатся легенды и в словах
Переплетется сказочное с былью...
(С) Н. Меклин
А шаг винта не автомат на Е4? Рычага управления в кабине нету но шаг всеравно в ручную надо ставить как на Е3.
P_San I5 750@2.6 / 4 GB Ram / GTX 560 Ti / Win 7 x64 / 1600X1200
Сколько оборотов на Е4 нужно держать для максимальной скорости на 100 метрах и на 3000 м ?? Вопрос к знающим.
"...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
Jagdgeschwader 52
- интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.