???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 168

Тема: Полный редактор и скрипты.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Полный редактор и скрипты.

    Большая уборка.

    Пара примеров организации подмиссий с точки зрения борьбы с захламлением битвы.

    1. Dogfight_01. Хост загружает подмиссию только один раз. Все остальные задачи подмиссия выполняет сама. В данном случае подмиссия загружает сама себя каждые n-секунд, предварительно удалив "старые" объекты. ключевой момент - метод ClearOwnActors(int _MissionNumber). Именно он занимается удалением объектов перед загрузкой нового экземпляра миссии.
    2. Dogfight_02. Тот же самый сценарий, но подмиссии не имеют скриптов вообще. Удалением трупиков и старых объектов занимается исключительно хост. Ключевой момент - метод DestroyMissionActors(int _MissionNumber = -1). Это доработанный ClearOwnActors, вызвав его без параметров, мы уничтожим вообще все объекты в миссии.

    PS. В миссиях есть танки, артиллерия, самолеты и корабли. Всё удаляется как полагается.
    Вложения Вложения

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •