Пара примеров организации подмиссий с точки зрения борьбы с захламлением битвы.
1. Dogfight_01. Хост загружает подмиссию только один раз. Все остальные задачи подмиссия выполняет сама. В данном случае подмиссия загружает сама себя каждые n-секунд, предварительно удалив "старые" объекты. ключевой момент - метод ClearOwnActors(int _MissionNumber). Именно он занимается удалением объектов перед загрузкой нового экземпляра миссии.
2. Dogfight_02. Тот же самый сценарий, но подмиссии не имеют скриптов вообще. Удалением трупиков и старых объектов занимается исключительно хост. Ключевой момент - метод DestroyMissionActors(int _MissionNumber = -1). Это доработанный ClearOwnActors, вызвав его без параметров, мы уничтожим вообще все объекты в миссии.
PS. В миссиях есть танки, артиллерия, самолеты и корабли. Всё удаляется как полагается.