А самих игроков тоже удалит? Вот пробовал вчера по образу Dogfight_01, наземка удалялась, спасибо. Dogfight_02 буду посмотреть

--- Добавлено ---
Смотрю Dogdfight_02. Интересно, до этого думал, что MissionNumberListener = -1 это только для "прослушки" триггеров в подмиссиях...
--- Добавлено ---
Вот пробовал вчера к подмиссиям .cs приписывать, чтобы там указать подчистку объектов и делать перезагруз самой себя, ты как-то высказывал такую идею, что чистится лучше если и рождение, и чистка в одной подмиссии. К сожалению все постер, не могу привести, но в-общем не получилось с перезагрузкой миссии, хотя по одному разу загружались. Отталкивался в целом от Dogfight_01, только в подмиссиях делал еще перезагруз по тикам. Но оставил старый принцип, похожий как в Dogfight_02: т.е. миссия загружает по тикам подмиссии, а уже в .cs к ним указать подчистку объектов. Ну, в принципе, можно как у тебя сделать подчистку в .cs к основной миссии, а тогда .cs подмиссий вообще можно удалить за ненадобностью.