Известно, что разбившемуся самолету Як-42 оставалось всего три недели до окончания срока эксплуатации. Самолет совершал полеты с 1993 года, а его сертификат летной годности заканчивался 1 октября 2011 года.
Что тут сказать ????
Известно, что разбившемуся самолету Як-42 оставалось всего три недели до окончания срока эксплуатации. Самолет совершал полеты с 1993 года, а его сертификат летной годности заканчивался 1 октября 2011 года.
Что тут сказать ????
Не курю больше 5 лет , НЕ ВЫКУРИЛ уже более 50000 сигарет !!!!! Бросайте тоже !!!!
Вчера Миг-31,
сегодня.....просто нет слов....
большая потеря для всех...
сейчас по телевизору, летчик -испытатель, летавший на нем сказал, что это новейший самолет и по оборудованию и по ресурсам. Таких самолетов -единицы. Раньше возил космонавтов на Байконур. После определенной процедуры (как правильно не помню), мог проработать еще 25 лет...Так же он упомянул, что эта катастрофа похожа на 2-е китайские на Як-42(по траектории падения и др. параметрам), правда делать выводы никакие не стал, сказав, что выводы будет делать комиссия. Очень популярно объяснил почему несколько лет назад бились "иномарки"...и что сейчас...
Из контекста: состояние авиационного парка в данном вопросе имеет не решающее значение. На первом-развал системы; далее-аэропорты и подготовка летного состава... пожинаем плоды-все развалили, нового ничего не выстроили...
Очевидцы говорят(бывший военный летчик), что было два хлопка ....
Крайний раз редактировалось Rossi; 07.09.2011 в 22:27.
Это наш,Хруничевский самолет. Никаких космонавтов он никуда не возил. Возилна Байконур Госкомиссию и специалистов. Я на нем неоднократно летал.
ЗЫ Теперь на Байконур летают Як-42 компании Тулпар Эйр. Посмотрел вот тут http://russianplanes.net/planelist/Yakovlev/Yak-42 что за аппараты - стало страшно, похоже практически убитые самолеты.
Про космонавтов - это же журналисты. У них на космодром никто кроме космонавтов не летает, и никто кроме космонавтов на космодроме не работает.
Не страшнее чем на Каратовских в середине 90-х. Вообще, в Средней Азии все самолеты в основном такие или хуже. Как российская ГА подбирает остатки с мировых авиаперевозчиков, так и СНГ-шные ГА подбирают остатки с российских авиакомпаний.
Вообще, уровень обслуживания техники в наших авиакомпаниях уже давно аховый (вспомним Боинг в Перми упавший). Сейчас, когда большинство АРЗ или закрылись или превратились в бумажные конторы - еще сложнее стало.
// 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Гипотетически у всех последних катастров: Ту-134, Булгария, Ан-24, Як-42 может быть одна причина. Жадность руководства во время кризиса.
Жалко, что за ошибки дураков и идиотов расплачиваются нормальные люди.