НСЦИ значит? Интересно какая. Щель что-ли.
НСЦИ значит? Интересно какая. Щель что-ли.
Так уже на Ка-50 была.
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
Только в кино. Как и на Ми-28Н впрочем, где она приписана с конца 90-х. И на Миг-29, где ее практически не используют (информация моего начальника, летчика истребителя на этоп типе, выпускник Армавира).
Да и смысл в НСЦИ на Ка-52 с его ограниченно подвижной пушкой? На 28-й хоть головой покрутить можно. А тут вправо-влево - стена, да и точность не ахти.
Да не в кино- в РЛЭ. Только не непосредственно от НСЦ- это только предварительное ЦУ- захватил- включил доворот- захватил Шквалом- стреляй.
А зачем НСЦИ на МиГ-29? Только для ЦУ в БВБ с Р-73. А точность стрельбы из пушки никакой НСЦИ не даст на данный момент- голова трясется,тем более на вартолете.
Крайний раз редактировалось F74; 08.09.2011 в 12:07.
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
Ка-52 и Ми-28 борются за первенство на внутреннем российском рынке
Продолжается соперничество между новыми российскими боевыми вертолетами Ми-28 и Ка-52 за доминирование на внутреннем российском рынке.
Холдинг «Вертолеты России» сообщил, что подписал контракт с министерством обороны на поставку «более 140» вертолетов Ка-52 для ВВС России. Контракт оценивается в 120 млрд рублей (4,1 млрд долл США). Поставки будут продолжаться до 2020 года.
Этот контракт позволит Ка-52 догнать по количеству Ми-28, который ранее был выбран как основной ударный вертолет для замены стареющего парка Ми-24. ВВС заказали около 100 вертолетов Ми-28, на вооружении находятся 38 машин.
Ранее Ка-52 рассматривали как вертолет для выполнения специальных операций в силу более слабого бронирования, чем на Ми-28, который изначально был создан для выполнения задач над полем боя. Тем не менее, военные изменили свое мнение, отдав предпочтение более высокой маневренности Ка-52, оснащенного соосным винтом, а также наличию более сложной авионики.
В 2009 году министерство обороны разместило заказ на производство 36 вертолетов Ка-52. Вертолеты производятся на дочернем предприятии холдинга заводе «Прогресс» в Арсеньеве, первые четыре вертолета были поставлены ВВС в мае этого года. Компания ожидает, что поставки вертолетов этого типа могут расти и дальше в рамках программы закупки французских вертолетоносцев Mistral. Первые корабельные вертолеты Ка-52К могут появиться в 2014 году.
С контрактом на поставку Ка-52 заказы на новые военные вертолеты, производимых холдингом, могут вырасти до почти 600 единиц. Представители компании пояснили, что в начале этого года холдинг заключил семь долгосрочных и три краткосрочных контракта с министерством обороны на производство 450 вертолетов. По программе закупки вооружений до 2020 года ВВС, как ожидается, получат более 1000 новых вертолетов.
В 2011 году холдинг планирует поставить 267 вертолетов, около половины которых (военные и гражданские) будут переданы отечественным заказчикам. В прошлом году холдинг произвел 214 вертолетов.
http://www.militaryparitet.com/perev...revodnie/1694/
МО всё скупится на HiRes:На Северном флоте завершились испытания вертолёта Ка-52
На Северном флоте завершились испытания по адаптации штурмового вертолёта Ка-52 «Аллигатор» к применению в морских условиях.
В течение двух недель вертолёт совершал пробные посадки на палубу большого противолодочного корабля «Вице-адмирал Кулаков» в различных режимах.
31 августа состоялась первая посадка «на стопе», когда корабль находился на бочке в Кольском заливе на траверзе Североморска, а в субботу 3 сентября было успешно проведено «приземление» на вертолётную площадку корабля на ходу. Для этого большой противолодочный корабль «Вице-адмирал Кулаков» вышел в полигоны боевой подготовки в Баренцевом море.
Здесь проводились и остальные испытания. Например, проверялась возможность посадки винтокрылой машины при качке.
Управлял вертолётом лётчик-испытатель Виталий Лебедев, в прошлом — офицер морской авиации Тихоокеанского флота.
Поисково-спасательное обеспечение испытаний на случай нештатной ситуации осуществляли экипажи вертолётов Ка-27ПС морской авиации Северного флота под командованием полковников Сергея Чечерова, Андрея Кудреца и подполковника Александра Слесарева.
По мнению одного из заместителей генерального конструктора КБ «Камов» заслуженного военного лётчика России Николая Куклева испытания прошли успешно. Основная часть работ выполнена. Вертолёт проверен на всех режимах эксплуатации.
Испытанный на палубе большого противолодочного корабля Ка-52 сможет совершить посадку на любой другой корабль большего водоизмещения.
![]()
![]()
http://www.function.mil.ru/news_page...0692443@egNews
Носовой обтекатель урезали...![]()
1:45 - соль на покрышках?
Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
Поисково-спасательный отряд "Сальвар".
Я не знаю, может здесь такое уже есть, так что если что простите за повтор. Тут есть и полёты боком, это так, для тех кто считает соосную схему панацеей.
Крайний раз редактировалось Eyat; 08.10.2011 в 09:31.
Панацеей будет нормальный ПРНК с современными ракетами. А так, Ми-35 и вперед. Ми-28 с "Атаками", Ка-52 без ПТУР. Гиви, вперед.
"Лошади, жующие насыпанный овес" (с) Биндюжник и король
Крайний раз редактировалось F74; 08.10.2011 в 08:29.
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
А здесь если посмотреть стрельбы из пушки есть, вроде отклонений при стрельбе не видно.
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"