Итак, подводим итог прошлой лекции:
Предполагаем, что "пропорционально" означает всего-лишь монотонно (не обязательно линейно) возрастающую зависимость одного фактора от другого.
1. Как нагнетатель, так и сектор газа регулируют количество смеси.
2. Качество смеси (процентное содержание топлива по отношению к воздуху) регулирует высотный корректор.
Причем:
3. Использование повышенной (для данной высоты) ступени нагнетателя ведет к уменьшению количества смеси (а, возможно, увеличению ее качества).
4. Использование пониженной (для данной высоты) ступени нагнетателя ведет к уменьшению количества смеси (а, возможно, увеличению ее качества).
5. Качество смеси, больше определенного для данной высоты не приводит к увеличению мощности двигателя, но может повлечь некоторое снижение мощности из-за повышенного риска детонации.
6. Качество смеси меньше определенного для данной высоты приводит к пропорциональному уменьшению мощности двигателя.
7. Мощность двигателя пропорциональна количеству смеси при ее оптимальном (для данной высоты, п-п 5.,6.) качестве.
Вывод:
8. Температура двигателя, при неработающей системе охлаждения пропорциональна его мощности.
9. Независимыми факторами, снижающими температуру являются:
9.1 Температура воздуха.
9.2 Скоростной напор при открытых радиаторах. Причем, охлаждение пропорционально положению заслонок.
9.2 Для двигателей воздушного охлаждения: скоростной напор также и при закрытых радиаторах.
Если я где облажался, просьба поправить.