???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 44 из 44

Тема: Перегрев , теория и рассуждения :)

  1. #26
    Пушистый зверёк Аватар для evILfox
    Регистрация
    20.04.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    296
    Originally posted by JGr124_Jager12
    Топик чем то похож на дискуссию умного Виктора с самым любимым Виктором.... Типа, тихо сам с сабою.... остальных просьбы не отвлекать от дела...
    Это ты зря!
    Пожалуйста. Япона мать! (С)Maddox о патче.

  2. #27
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by Maximus_G
    А приводит ли 2 ступень наддува на малых высотах к каким-нибудь последствиям, в ЗС?
    Только если к уменьшению мощности мотора... что правильно. Наддув-то удерживается постоянным, что на первой, что на второй ступени. А мощность падает во-первых из-за того, что воздух после нагнетателя сильнее нагревается + во-вторых - мощность на наддув отбирается бОльшая. Причем впустую.
    Ну и еще редуктор к нагнетателю больше нагружается из-за чего проверку второй скорости делали на мЕньших оборотах.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  3. #28
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51
    2 Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Вот такой вопрос - из-за чего падает мощность на высоте? Из-за того что не хватает воздуха и при этом топливо не полностью сгорает, так? А как при этом меняется температура сгорания смеси? Или смесь получается нормальная для горения, но её объём становится меньше?

    Всё же мне кажется , что плотностью воздуха при теплоотводе пренебрегать нельзя - и даже несмотря на отрицательную температуру на большой высоте именно плохой теплоотвод не позволяет всё тепло отвести от движка.

    PS Кстати если на жигулях ездить по горам то без "подсоса" ездить тяжело - типа "нагнетатель" и при этом движок перегреть - несложно
    Don't happy, be worry

  4. #29
    Originally posted by Yo-Yo
    Только если к уменьшению мощности мотора... что правильно. Наддув-то удерживается постоянным, что на первой, что на второй ступени. А мощность падает во-первых из-за того, что воздух после нагнетателя сильнее нагревается + во-вторых - мощность на наддув отбирается бОльшая. Причем впустую.
    Ну и еще редуктор к нагнетателю больше нагружается из-за чего проверку второй скорости делали на мЕньших оборотах.
    Как полагаешь, в ЗС это просчитывается так, как ты описал? Вообще интересно как они двигло просчитывают.

  5. #30
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064
    Originally posted by Yo-Yo
    ...А насчет охлаждения... есть достаточно несложный расчет воздушного охлаждения в который входят плотность воздуха и его т-ра... если в Ил-2 считают так , то должно быть все правильно. Если нет... тоды ой.
    Ну вот, если в ЗС можно преспокойно летать на второй ступени на малой высоте - тоды то самое "ой".
    -----
    Хотя, на сколько должна падать мощность, расти температура?
    Крайний раз редактировалось Maximus_G; 04.08.2003 в 16:57.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  6. #31
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Ну можно летать на второй... но плохо. На сколько падает мощность? Берешь высотную хар-ку из книги и продолжаешь влево до нужной высоты участок от второй границы высотности. Все просто.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  7. #32
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by Kelt
    Как полагаешь, в ЗС это просчитывается так, как ты описал? Вообще интересно как они двигло просчитывают.
    Да кто ж его знает...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  8. #33
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Почему вторая ступень нагнетателя снижает мощность на малых высотах? Чем плох разогретый воздух? Из-за его меньшей плотности?
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  9. #34
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    2 DeCore
    Конечно. Мощность зависит от МАССЫ смеси, сгоревшей за ход.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  10. #35
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Итак, подводим итог прошлой лекции:

    Предполагаем, что "пропорционально" означает всего-лишь монотонно (не обязательно линейно) возрастающую зависимость одного фактора от другого.

    1. Как нагнетатель, так и сектор газа регулируют количество смеси.
    2. Качество смеси (процентное содержание топлива по отношению к воздуху) регулирует высотный корректор.

    Причем:

    3. Использование повышенной (для данной высоты) ступени нагнетателя ведет к уменьшению количества смеси (а, возможно, увеличению ее качества).
    4. Использование пониженной (для данной высоты) ступени нагнетателя ведет к уменьшению количества смеси (а, возможно, увеличению ее качества).
    5. Качество смеси, больше определенного для данной высоты не приводит к увеличению мощности двигателя, но может повлечь некоторое снижение мощности из-за повышенного риска детонации.
    6. Качество смеси меньше определенного для данной высоты приводит к пропорциональному уменьшению мощности двигателя.

    7. Мощность двигателя пропорциональна количеству смеси при ее оптимальном (для данной высоты, п-п 5.,6.) качестве.

    Вывод:

    8. Температура двигателя, при неработающей системе охлаждения пропорциональна его мощности.

    9. Независимыми факторами, снижающими температуру являются:
    9.1 Температура воздуха.
    9.2 Скоростной напор при открытых радиаторах. Причем, охлаждение пропорционально положению заслонок.
    9.2 Для двигателей воздушного охлаждения: скоростной напор также и при закрытых радиаторах.

    Если я где облажался, просьба поправить.
    Крайний раз редактировалось deCore; 04.08.2003 в 19:01.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  11. #36
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Вроде так.
    Но качество регулируется не только вручную, за этим тоже автомат следит. А ручками точнее.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  12. #37
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Вот из РЛЭ Ла-5ФН , читаем - не допускается работа мотора на малой высоте на второй ступени нагнетателя на оборотах более 0.7 номинальных - перегреется . Ещё пишут что НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ ПРИ РАБОТЕ МОТОРА НА ФОРСАЖЕ ВКЛЮЧАТЬ ВТОРУЮ СТУПЕНЬ НАГНЕТАТЕЛЯ НЕЗАВИСИМО ОТ ВЫСОТЫ ПОЛЁТА , и не разрешается превышать наддув 1000мм рт. ст. при работе мотора на второй ступени нагнетателя во избежании детонации .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	la5fn manual.jpg 
Просмотров:	115 
Размер:	134.3 Кб 
ID:	6148  
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  13. #38
    Свободный охотник Аватар для Sky_Dog
    Регистрация
    26.08.2002
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    63
    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Вот из РЛЭ Ла-5ФН , читаем - не допускается
    Чтение данного РЛЭ вирпилами ЗС, т.к. это отрицательно сказывается на общем восприятии игры, т.е. происходит замещение реальности виртуальностью и наоборот.
    И в простор набивались мы до тесноты, Облака надрывались, рвались в лоскуты,
    Пули шили из них купола парашютов.

  14. #39
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Вот из РЛЭ Ла-5ФН , читаем - не допускается работа мотора на малой высоте на второй ступени нагнетателя на оборотах более 0.7 номинальных - перегреется . Ещё пишут что НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ ПРИ РАБОТЕ МОТОРА НА ФОРСАЖЕ ВКЛЮЧАТЬ ВТОРУЮ СТУПЕНЬ НАГНЕТАТЕЛЯ НЕЗАВИСИМО ОТ ВЫСОТЫ ПОЛЁТА , и не разрешается превышать наддув 1000мм рт. ст. при работе мотора на второй ступени нагнетателя во избежании детонации .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	la5fn manual.jpg 
Просмотров:	112 
Размер:	14.3 Кб 
ID:	6149  
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  15. #40
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Ну и все так: вторая ступень на малых высотах нехило подогревает воздух по сравнению с первой - отсюда перегрев.
    Форсаж (скоро скажу точнее) на АШ-82 это либо увеличение уставки значения наддуве в регуляторе наддува (скорее всего) либо просто тупое и прямое воздействие на заслонку с целью ее полностью открыть. Но так как регулятор имеет хоть и небольшую, но зависимость Рнадд от Рнагн (читай РЛЭ) можно превысить допустимый наддув, откуда и детонация.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  16. #41
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Yo-Yo
    Вроде так.
    Но качество регулируется не только вручную, за этим тоже автомат следит. А ручками точнее.
    Разве автомат не должен поддерживать постоянное качество?

  17. #42
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Yo-Yo
    Ну и все так: вторая ступень на малых высотах нехило подогревает воздух по сравнению с первой - отсюда перегрев.
    Этот перегрев аналогичен соответствующему повышению температуры в атмосфере? Порядка скольки градусов?
    Влияет ли на температуру двигателя температура сгорания смеси?

  18. #43
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    2 ВуСщку
    Этот перегрев аналогичен нагреву воздуха в велосипедном насосе . Точной цифры не помню, но порядка десятков градусов.

    Насчет температуры сгорания - вопрос сложный, потому что процесс отвода тепла из цилиндра - это не только отвод тепла через стенки в охлаждающую воду, но и через отходящие газы и охлаждение стенок свежей смесью. Но, естественно, влияет.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  19. #44

    Re: Перегрев , теория и рассуждения :)

    by Yo-Yo
    А насчет охлаждения... есть достаточно несложный расчет воздушного охлаждения в который входят плотность воздуха и его т-ра... если в Ил-2 считают так , то должно быть все правильно. Если нет... тоды ой.
    Только плотности и температуры для движущегося тела маловато будит, ИМО. В ЗС необходимо и скорость воздуха учитывать (т.е. привязаться к скорости крафта). Что там вроде и существует.

    Однако температуру ЗС не учитывают - что зима, что лето - я вроде разницы не заметил.
    Крайний раз редактировалось [I.B.]-=Zulu=-; 06.08.2003 в 00:54.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •