Это ты зря!Originally posted by JGr124_Jager12
Топик чем то похож на дискуссию умного Виктора с самым любимым Виктором.... Типа, тихо сам с сабою.... остальных просьбы не отвлекать от дела...![]()
Это ты зря!Originally posted by JGr124_Jager12
Топик чем то похож на дискуссию умного Виктора с самым любимым Виктором.... Типа, тихо сам с сабою.... остальных просьбы не отвлекать от дела...![]()
Пожалуйста. Япона мать! (С)Maddox о патче.
Только если к уменьшению мощности мотора... что правильно. Наддув-то удерживается постоянным, что на первой, что на второй ступени. А мощность падает во-первых из-за того, что воздух после нагнетателя сильнее нагревается + во-вторых - мощность на наддув отбирается бОльшая. Причем впустую.Originally posted by Maximus_G
А приводит ли 2 ступень наддува на малых высотах к каким-нибудь последствиям, в ЗС?
Ну и еще редуктор к нагнетателю больше нагружается из-за чего проверку второй скорости делали на мЕньших оборотах.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
2 Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Вот такой вопрос - из-за чего падает мощность на высоте? Из-за того что не хватает воздуха и при этом топливо не полностью сгорает, так? А как при этом меняется температура сгорания смеси? Или смесь получается нормальная для горения, но её объём становится меньше?
Всё же мне кажется , что плотностью воздуха при теплоотводе пренебрегать нельзя - и даже несмотря на отрицательную температуру на большой высоте именно плохой теплоотвод не позволяет всё тепло отвести от движка.
PS Кстати если на жигулях ездить по горамто без "подсоса" ездить тяжело - типа "нагнетатель"
и при этом движок перегреть - несложно
![]()
Don't happy, be worry
Как полагаешь, в ЗС это просчитывается так, как ты описал? Вообще интересно как они двигло просчитывают.Originally posted by Yo-Yo
Только если к уменьшению мощности мотора... что правильно. Наддув-то удерживается постоянным, что на первой, что на второй ступени. А мощность падает во-первых из-за того, что воздух после нагнетателя сильнее нагревается + во-вторых - мощность на наддув отбирается бОльшая. Причем впустую.
Ну и еще редуктор к нагнетателю больше нагружается из-за чего проверку второй скорости делали на мЕньших оборотах.
Ну вот, если в ЗС можно преспокойно летать на второй ступени на малой высоте - тоды то самое "ой".Originally posted by Yo-Yo
...А насчет охлаждения... есть достаточно несложный расчет воздушного охлаждения в который входят плотность воздуха и его т-ра... если в Ил-2 считают так, то должно быть все правильно. Если нет... тоды ой.
-----
Хотя, на сколько должна падать мощность, расти температура?
Крайний раз редактировалось Maximus_G; 04.08.2003 в 16:57.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Ну можно летать на второй... но плохо. На сколько падает мощность? Берешь высотную хар-ку из книги и продолжаешь влево до нужной высоты участок от второй границы высотности. Все просто.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Да кто ж его знает...Originally posted by Kelt
Как полагаешь, в ЗС это просчитывается так, как ты описал? Вообще интересно как они двигло просчитывают.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Почему вторая ступень нагнетателя снижает мощность на малых высотах? Чем плох разогретый воздух? Из-за его меньшей плотности?
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.
2 DeCore
Конечно. Мощность зависит от МАССЫ смеси, сгоревшей за ход.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Итак, подводим итог прошлой лекции:
Предполагаем, что "пропорционально" означает всего-лишь монотонно (не обязательно линейно) возрастающую зависимость одного фактора от другого.
1. Как нагнетатель, так и сектор газа регулируют количество смеси.
2. Качество смеси (процентное содержание топлива по отношению к воздуху) регулирует высотный корректор.
Причем:
3. Использование повышенной (для данной высоты) ступени нагнетателя ведет к уменьшению количества смеси (а, возможно, увеличению ее качества).
4. Использование пониженной (для данной высоты) ступени нагнетателя ведет к уменьшению количества смеси (а, возможно, увеличению ее качества).
5. Качество смеси, больше определенного для данной высоты не приводит к увеличению мощности двигателя, но может повлечь некоторое снижение мощности из-за повышенного риска детонации.
6. Качество смеси меньше определенного для данной высоты приводит к пропорциональному уменьшению мощности двигателя.
7. Мощность двигателя пропорциональна количеству смеси при ее оптимальном (для данной высоты, п-п 5.,6.) качестве.
Вывод:
8. Температура двигателя, при неработающей системе охлаждения пропорциональна его мощности.
9. Независимыми факторами, снижающими температуру являются:
9.1 Температура воздуха.
9.2 Скоростной напор при открытых радиаторах. Причем, охлаждение пропорционально положению заслонок.
9.2 Для двигателей воздушного охлаждения: скоростной напор также и при закрытых радиаторах.
Если я где облажался, просьба поправить.
Крайний раз редактировалось deCore; 04.08.2003 в 19:01.
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.
Вроде так.
Но качество регулируется не только вручную, за этим тоже автомат следит. А ручками точнее.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Вот из РЛЭ Ла-5ФН , читаем - не допускается работа мотора на малой высоте на второй ступени нагнетателя на оборотах более 0.7 номинальных - перегреется . Ещё пишут что НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ ПРИ РАБОТЕ МОТОРА НА ФОРСАЖЕ ВКЛЮЧАТЬ ВТОРУЮ СТУПЕНЬ НАГНЕТАТЕЛЯ НЕЗАВИСИМО ОТ ВЫСОТЫ ПОЛЁТА , и не разрешается превышать наддув 1000мм рт. ст. при работе мотора на второй ступени нагнетателя во избежании детонации .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Чтение данного РЛЭ вирпилами ЗС, т.к. это отрицательно сказывается на общем восприятии игры, т.е. происходит замещение реальности виртуальностью и наоборот.Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Вот из РЛЭ Ла-5ФН , читаем - не допускается![]()
И в простор набивались мы до тесноты, Облака надрывались, рвались в лоскуты,
Пули шили из них купола парашютов.
Вот из РЛЭ Ла-5ФН , читаем - не допускается работа мотора на малой высоте на второй ступени нагнетателя на оборотах более 0.7 номинальных - перегреется . Ещё пишут что НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ ПРИ РАБОТЕ МОТОРА НА ФОРСАЖЕ ВКЛЮЧАТЬ ВТОРУЮ СТУПЕНЬ НАГНЕТАТЕЛЯ НЕЗАВИСИМО ОТ ВЫСОТЫ ПОЛЁТА , и не разрешается превышать наддув 1000мм рт. ст. при работе мотора на второй ступени нагнетателя во избежании детонации .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Ну и все так: вторая ступень на малых высотах нехило подогревает воздух по сравнению с первой - отсюда перегрев.
Форсаж (скоро скажу точнее) на АШ-82 это либо увеличение уставки значения наддуве в регуляторе наддува (скорее всего) либо просто тупое и прямое воздействие на заслонку с целью ее полностью открыть. Но так как регулятор имеет хоть и небольшую, но зависимость Рнадд от Рнагн (читай РЛЭ) можно превысить допустимый наддув, откуда и детонация.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Разве автомат не должен поддерживать постоянное качество?Originally posted by Yo-Yo
Вроде так.
Но качество регулируется не только вручную, за этим тоже автомат следит. А ручками точнее.
Этот перегрев аналогичен соответствующему повышению температуры в атмосфере? Порядка скольки градусов?Originally posted by Yo-Yo
Ну и все так: вторая ступень на малых высотах нехило подогревает воздух по сравнению с первой - отсюда перегрев.
Влияет ли на температуру двигателя температура сгорания смеси?
2 ВуСщку
Этот перегрев аналогичен нагреву воздуха в велосипедном насосе. Точной цифры не помню, но порядка десятков градусов.
Насчет температуры сгорания - вопрос сложный, потому что процесс отвода тепла из цилиндра - это не только отвод тепла через стенки в охлаждающую воду, но и через отходящие газы и охлаждение стенок свежей смесью. Но, естественно, влияет.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Только плотности и температуры для движущегося тела маловато будит, ИМО.by Yo-Yo
А насчет охлаждения... есть достаточно несложный расчет воздушного охлаждения в который входят плотность воздуха и его т-ра... если в Ил-2 считают так , то должно быть все правильно. Если нет... тоды ой.В ЗС необходимо и скорость воздуха учитывать (т.е. привязаться к скорости крафта). Что там вроде и существует.
Однако температуру ЗС не учитывают - что зима, что лето - я вроде разницы не заметил.
Крайний раз редактировалось [I.B.]-=Zulu=-; 06.08.2003 в 00:54.