Проблема в том, что старых арбузов и боингов как грязи = запчастей на них столько же с качеством от нормального до паршивого....хоть можно выбрать
А что с тушками и яками? В особенности с движками?
Ну и плюс старьё, это основное средство заработка маленьких чартерных перевозчиков без собственного нормального тех обслуживания....
вот только крупные перевозчики могут себе позволить обучить к новому самолёту экипаж, люди выжимающие все соки из старых яков вряд-ли.Дорогуша, вы такой милый. Вот вы говорите "пусть покупают" - а кто будет это всё обслуживать? Да вы на новом боенге можете навернуться в ущелье с вероятностью куда большей, если его будет обслуживать неграмотный техник, а пилотировать будет пацан-смертник из учебки. То же и с железными дорогами - через десяток лет неправильной эксплуатации и неграмотного обслуживания ваши дороги поплывут и поростут мхом. "Кадры решают всё!" (с) Зачем выдумывать что то новое - всё уже придумано!