По моему карьера прекрасно передаёт однообразие и монотонность ежедневных рутинных боевых вылетов. Я не говорю что она идеальна, но мне в ней уж точно не скучно...
По моему карьера прекрасно передаёт однообразие и монотонность ежедневных рутинных боевых вылетов. Я не говорю что она идеальна, но мне в ней уж точно не скучно...
т.е .вас не удивляет тот факт что любое даже очень тяжелое ранение отправляет персонажа в госпиталь всего на 5 дней. И что пилоты летают 7 ней в неделю?
--- Добавлено ---
НУ почему нечего? там где нечего там и не надо ничего делать, но поверьте есть самолеты где есть и очень много чего крутить. Однако я и этого не прошу. Ведь концепция РОФа именно как игрового сима, заточенного под воздушный бой уже была озвучена, и в какой-то степени разработчики правы. т.к. в аиации тех времен всеж главным звеном был в человек. И все происходящее зависело именно от человека.
Поэтому мое желание имть полное управление - это всего лишь очередная хотелка....
Основная мысль заключается в том что количество самолетов не должно увеличиваться бесконечно. ..т.к. не исключено что это приведет к потере уникальности каждого ЛА.
как это происходило в MFS. И в то же время некоторые новые добавления в самолет способны просто преобразить симулятор очень и очень значительно, опять же на примере MFS
--- Добавлено ---
Куда сюда? и что значит "керосинщиков"? .... я вам отрою великую тайну.., некоторые люди летают в авиасимуляторы в первую очередь потому что им нравится тема авиации. Эти люди не делятся на стада и прочие группы ... и не привязывают себя к каким то кланам и сообществам. Им интересно все, любые периоды развития авиации . И СБА и ПВМ и т.д.
И в первую очередь их интересуют качественно выполненные симуляторы. А уж на чем кто там летает на керосине или на пиве - это дело сугубо личное.
Чо? с БОБом обломились и нашли другое пристанище? Может уже хватит постоянно сравнивать вещи которые сравнивать нельзя. Мы горим о концепциях. И если уж вы и упоминаете БОБ то РОФ в этом плане очень с ним похож. С той лишь разницей что БОБовцы слишком увлеклись различными фитчами и забыли про главное - про самолеты.
Интересно если бы БОБ оказался работоспособный - Вы так же летали в РОФ.
В заглавии темы нет ни одно упоминания ЛОКОНА.
А выпустили ее лишь для того что бы разнообразить и поддержать другой проект под названием DCS.
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
Я когда подобные перлы читаю всегда удивляюсь - пардон муа, а под что может быть заточен авиасимулятор ПМВ, как не под воздушный бой? И какого Вам не хватает управления? Триммера крутить и шагом винта работать? На тех крафтах колёсных тормозов не было, а Вам кнопок и рукояток не хватает?
"Сюда" это значит на "сухой". "Керосинщики" - это не оскорбление, а скорее шутка: я сам в некоторой степени "керосинщик" и удовольствием играю и в Лок Он и в серию симов Thirdwire.
Я Вам то же открою великую тайну: я ВвН-1917 купил за два года до выхода БоБ - когда в игре кроме двух летабельных истребителей, невнятного оффлайна и более чем неудовлетворительно онлайна ничего не было. И купил его не как альтернативу будущего БоБа, а потому что мне нравится качественные авиасимуляторы вообще, и тема ПМВ в частности.
--- Добавлено ---
"Ахинея" бросилась в глаза да видимо именно её хотел довести до нашего сведения автор поста - как пример критики ВвН-1917.
ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.
Если говорить конкретно, то в РоФе полностью отсутствует управление топливными баками что не дает возможности переключиться на резервный бак в случае повреждения основного, что, конечно же, сильно влияет на картину воздушного боя и нивелирует разницу между самолетами с резервным баком и без такового. Кроме этого, управление ротативными моторами, питающимися из баков без давления, реализовано так, как будто у них давление топлива всегда постоянно, что не соответствует действительности. Подробно я говорил об этом здесь: РоФ и реалистичное упрвление двигателем
Крайний раз редактировалось Wad; 09.09.2011 в 14:35.
Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!
Я тоже "за" и даже разработчики "за", вот только трудно представить себе какой-нибудь технологию, с помощью которой разработчики могли бы получить оплату за доработку существующей модели. Остается только надеяться на то, что они это сделают бескорыстно, когда разбогатеют!В общем, я напомнил про баки просто чтобы показать что у топикстартера есть некоторые разумные мысли, хотя и сумбурно изложенные.
![]()
Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!
Эх, не береди душу Wad :Разработчики однажды уже дали понять, что подобные изыски, если и будут, то не в этом проекте, а может и не в этой жизни
![]()
Тут везде есть куда копать, к примеру ДМ топливного бака. Хотелось бы, что бы топливо вытекало с разной скоростью, в зависимости от степени повреждения. Что бы взорваться мог только полупустой или почти пустой бак, а полный только загорался. Что бы пожары и взрывы, случались исключительно после попадания трассирующей пули а не рендомно и т.д. и т.п. В общем, мечтать не вредно![]()
Так с первого дня релиза это есть. Каждая последующая дырка увеличивает течь. Просто пока на форуме вот так не напишешь - фиг же кто заметит.Вот вам и оборотная сторона реализъма - проще написать на форуме и не сделать, чем сделать, но не написать на форуме...
Я на офф.форуме уже ответил, читайте. Усё будет харашо.![]()
Тут есть ветка про стимулятор где долгие годы так и поступали, и я как продюсер скажу что экономическая выгода от такого подхода невероятна
--- Добавлено ---
Самое главное что хотелось бы сказать что наша группа никогда не отказывалась от работы. Вопрос только ресурсов и приоритетов. Я это пишу пишу, но никто этого не читает![]()
1С Game Studios - Генеральный продюсер
www.il2sturmovik.su
Ну так собственная фантазия игрока и создает то самое чувство вовлеченности в процесс игры. Всякие ФМ-ДМ тут на вторых ролях.
ОМ - тертый калач. Он давно понял что эффективнее и проще подпитывать фантазию игроков рассказами о несуществующах фичах, чем действительно их делать.
По ходу написания поста возникла мысль: А что если создать тут отдельный подраздел в котором разработчики будут рассказывать что как именно УЖЕ реализовано в игре (и без небылиц конечно, чтоб по честному). Сейчас вот например все узнали что топливо вытекает из пробитого бака не абы-как, а в соответствии с количеством дырок в нем. Параметры, участвующие в расчете воздушного винта Петрович как то тут писал. В общем побольше такой информации, чтоб у игроков было понимание как оно все работает. Перлы типа "у нас есть фича, но мы ее не покажем, но пусть конкуренты затрепещут" пусть останутся в соседнем разделе.
Крайний раз редактировалось ZetZorro; 09.09.2011 в 17:36.
Phenom II X4 940BE@3560 | 8 Gb DDR2 920 5-5-5-18 | 580 GTX 1,5 | SSD INTEL 320