???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 873

Тема: БЕТА патч v.15527 - 6 сентября 2011

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: БЕТА патч 1.03.15527

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    ну и эта освещёнка не финальная версия, бета, будет ещё дорабатываться
    Илья, обратите пожалуйста внимание, на свет от луны. Бьюсь головой о стену вот уже который патч подряд. Ну не может свет от источника (солнце) и отраженный свет (луна) быть сопоставимым по интенсивности освещения. А в движке именно так - попробуйте поставить одновременно заходящее солнце и восходящую луну. Не успевает солнце сесть, а свет от луны уже очень навязчив - ну не может такого быть!
    Солнце - мощный источник света, освещает и подсвечивает атмосферу, сводя черный цвет в небесно-голубой.
    Луна - относительно небольшая площадь, отражающая солнечный свет, сколь бы то ни было серьезно подсветить атмосферу не в состоянии, так какого черта она сопоставимо солнцу освещает поверхность земли?

    После заката домой можно не спешить - все прекрасно видно - это нонсенс.

    Пожалуйста, подумайте. После каждого патча бегу, спотыкаясь, проверять. В релизе было здорово сделано.

  2. #2
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: БЕТА патч 1.03.15527

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Илья, обратите пожалуйста внимание, на свет от луны.
    Кстати, про ночь... Источники света (посадочные огни) по прежнему просвечивают сквозь конструкции самолёта. Как на внешних видах, так и при виде из кабины.
    И им (посадочным огням) изменили интенсивность - их теперь вообще ничерта не видно... Даже на земле... При том, что по мемуарам помню, что приглашающие сигналы аэродромов (немецких) бомберы видели чуть ли не с потолка.
    Вопрос разработчикам - за что вы так не любите ночников?

  3. #3
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: БЕТА патч 1.03.15527

    Цитата Сообщение от CH Посмотреть сообщение
    Подтверждаю. дымка на всех скринах.

    naryv ? мы чтото не поняли или мы не туда смотрим или еще что ?
    был вопрос - может ли движок в зависимости от времени суток менять прозрачность дымки - на скринах не менял текущие игровые настройки этой дымки , пытался показать, что в разное время прозрачность разная - утром, днём, вечером. В близких часах прозрачность резко не меняется. Надо было, наверное три скрина с утром днём вечером выкладывать.

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Илья, обратите пожалуйста внимание, на свет от луны. Бьюсь головой о стену вот уже который патч подряд.
    голову лучше поберечь , с луной и аэродромными огнями будем ещё разбираться.
    Don't happy, be worry

  4. #4
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: БЕТА патч 1.03.15527

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    голову лучше поберечь , с луной и аэродромными огнями будем ещё разбираться.
    Спасибо, Илья!
    И так, ненавязчиво шепотом: прожектора, прожектора...

  5. #5
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: БЕТА патч 1.03.15527

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Надо было, наверное три скрина с утром днём вечером выкладывать.
    Глянул утро, день, вечер. Такое ощущение, что прозрачность меняется не из за плотности дымки, а и за разницы расположения источника света.

    В общем то, даже если оставить всё так, это уже замечательно по сравнению с тем, что было. Хотя конечно хотелось бы, что бы это было более подробнее/точнее и разнообразнее реализовано.

    Мне кажется, было бы куда круче плотность дымки сделать более резче со сменой высоты. Ниже плотно, выше прозрачнее (в зависимости от времени суток конечно и погоды). Было бы вообще круто.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  6. #6
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: БЕТА патч 1.03.15527

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Надо было, наверное три скрина с утром днём вечером выкладывать.
    Вот, может быть так более наглядно получится :Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20110909_113927.jpg 
Просмотров:	315 
Размер:	161.0 Кб 
ID:	140508Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20110909_114017.jpg 
Просмотров:	288 
Размер:	196.1 Кб 
ID:	140509Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20110909_114115.jpg 
Просмотров:	289 
Размер:	151.8 Кб 
ID:	140510Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20110909_114521.jpg 
Просмотров:	280 
Размер:	209.8 Кб 
ID:	140511Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20110909_114557.jpg 
Просмотров:	272 
Размер:	227.9 Кб 
ID:	140512
    Don't happy, be worry

  7. #7
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: БЕТА патч 1.03.15527

    и 2 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20110909_114629.jpg 
Просмотров:	155 
Размер:	191.1 Кб 
ID:	140513Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20110909_115150.jpg 
Просмотров:	159 
Размер:	130.4 Кб 
ID:	140514Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20110909_115232.jpg 
Просмотров:	156 
Размер:	152.3 Кб 
ID:	140515Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20110909_115306.jpg 
Просмотров:	150 
Размер:	124.6 Кб 
ID:	140516
    Don't happy, be worry

  8. #8
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: БЕТА патч 1.03.15527

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Вот, может быть так более наглядно получится :Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20110909_113927.jpg 
Просмотров:	315 
Размер:	161.0 Кб 
ID:	140508Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20110909_114017.jpg 
Просмотров:	288 
Размер:	196.1 Кб 
ID:	140509Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20110909_114115.jpg 
Просмотров:	289 
Размер:	151.8 Кб 
ID:	140510Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20110909_114521.jpg 
Просмотров:	280 
Размер:	209.8 Кб 
ID:	140511Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_20110909_114557.jpg 
Просмотров:	272 
Размер:	227.9 Кб 
ID:	140512
    Да, согласен, такая подборка более наглядна. И отчасти я увидел что хотел. Самое главное, лично мне теперь понятно, что это можно доводить до кондиции. Спасибо.

  9. #9
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: БЕТА патч 1.03.15527

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Naryv можно узнать, чем обоснована резкая деградация разрешения теней на земле при виде из кабины по сравнению с внешними видами, это баг или оптимизация?
    не могу сказать, не знаю.

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Вопрос был несколько не о том, как я понимаю. По моему, имелась в виду не "зависимость от времени суток", а в течении суток, как погода.
    На скринах отчетливо видно изменение освещения, теней, цвета. Изменения прозрачности дымки не видно. Это легко определить по дальней кромке берега, что на горизонте и острову. Их видимость практически не меняется, не считая освещения и прочего.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	v-5.jpg 
Просмотров:	125 
Размер:	65.7 Кб 
ID:	140523
    мне кажется, на этой средней картинке остров заметно хуже видно, дымка более "непрозрачная".

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Да, согласен, такая подборка более наглядна. И отчасти я увидел что хотел. Самое главное, лично мне теперь понятно, что это можно доводить до кондиции. Спасибо.
    да не за что. Просто "поймать" различия не всегда легко, все параметры освещёнки меняются плавно, чтобы не было "прыжков" визуальных.
    Don't happy, be worry

  10. #10
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: БЕТА патч 1.03.15527

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    мне кажется, на этой средней картинке остров заметно хуже видно, дымка более "непрозрачная"
    А вот мне кажется, что там совсем не в дымке дело. Если посмотреть на цвет воды и земли в зависимости от освещения, то на крайних скринах островок более контрастно смотрится именно на фоне светлой воды, притом что он темнее (как и остальная поверхность суши), чем на среднем скрине.

  11. #11
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: БЕТА патч 1.03.15527

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    был вопрос - может ли движок в зависимости от времени суток менять прозрачность дымки - на скринах не менял текущие игровые настройки этой дымки , пытался показать, что в разное время прозрачность разная - утром, днём, вечером. В близких часах прозрачность резко не меняется. Надо было, наверное три скрина с утром днём вечером выкладывать.
    Вопрос был несколько не о том, как я понимаю. По моему, имелась в виду не "зависимость от времени суток", а в течении суток, как погода.
    На скринах отчетливо видно изменение освещения, теней, цвета. Изменения прозрачности дымки не видно. Это легко определить по дальней кромке берега, что на горизонте и острову. Их видимость практически не меняется, не считая освещения и прочего.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	v-5.jpg 
Просмотров:	125 
Размер:	65.7 Кб 
ID:	140523
    Учитывая степень замыливания средней части кадра, видимость острова и земли на горизонте должна быть гораздо хуже существующей.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	v-6.jpg 
Просмотров:	207 
Размер:	211.7 Кб 
ID:	140524
    Я понимаю что ФэМэ и ДэМэ важнее, или цвет выхлопа. Я уже плюнул что у меня звуки не все и не так проигрываются. Вопрос то в принципе - правильно ЭТО сделано или неправильно, так как , по намекам, скорректировать то это технически возможно.

  12. #12
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: БЕТА патч 1.03.15527

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Учитывая степень замыливания средней части кадра, видимость острова и земли на горизонте должна быть гораздо хуже существующей.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	v-6.jpg 
Просмотров:	207 
Размер:	211.7 Кб 
ID:	140524
    Кстати, с помощью тумана этого можно "отрезать" прорисовку невидимого за туманом. Так и делают ведь, что бы повысить производительность движка.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от SKY100 Посмотреть сообщение
    когда я подумаю что МГ 5 лет клепали игру и за 5 лет сделали звук УГ ...а потом 1! человек за 3 мес переделал его с 0 ля одни нехорошие ассоциации у меня с руководителями проекта ))) просто смешно
    Это уже в прошлом. Смысл это вот опять обсуждать? Давайте уже забудем, тем более это все понимают. Не только Вы. Поверьте.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  13. #13
    Пилот Аватар для Axel73
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    52
    Сообщений
    601

    Re: БЕТА патч 1.03.15527

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Вопрос был несколько не о том, как я понимаю. По моему, имелась в виду не "зависимость от времени суток", а в течении суток, как погода.
    На скринах отчетливо видно изменение освещения, теней, цвета. Изменения прозрачности дымки не видно. Это легко определить по дальней кромке берега, что на горизонте и острову. Их видимость практически не меняется, не считая освещения и прочего.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	v-5.jpg 
Просмотров:	125 
Размер:	65.7 Кб 
ID:	140523
    Учитывая степень замыливания средней части кадра, видимость острова и земли на горизонте должна быть гораздо хуже существующей.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	v-6.jpg 
Просмотров:	207 
Размер:	211.7 Кб 
ID:	140524
    Я понимаю что ФэМэ и ДэМэ важнее, или цвет выхлопа. Я уже плюнул что у меня звуки не все и не так проигрываются. Вопрос то в принципе - правильно ЭТО сделано или неправильно, так как , по намекам, скорректировать то это технически возможно.
    Некорректно сравнивать атмосферу и прочие испарения от южных морей и от пролива с достаточно холодной водой и такимже климатом. Про воду можно вообще сказать что цвет далек от идеала. Я видел что вода имеет белесый оттенок который придает известняк. Граждане! Заваязывайте с потребительским экстремизмом!

  14. #14
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: БЕТА патч 1.03.15527

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    Некорректно сравнивать атмосферу и прочие испарения от южных морей и от пролива с достаточно холодной водой и такимже климатом. Про воду можно вообще сказать что цвет далек от идеала. Я видел что вода имеет белесый оттенок который придает известняк. Граждане! Заваязывайте с потребительским экстремизмом!
    Опять двадцать пять. Не про цвет речь. И не сравнивается дымка по насыщенности. Я всё толкую о завимости по расстоянию. Сейчас, она не совсем отстроена, имхо опять же.

  15. #15
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: БЕТА патч 1.03.15527

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    Некорректно сравнивать атмосферу и прочие испарения от южных морей и от пролива с достаточно холодной водой и такимже климатом.
    На самом деле юг или север - не так важно. Вот южнокитайское море. температура +34. Это место еще зовут "азиатский парогенератор" Солнечная погода. Дальние горы в дымке как и положено, но ближние объекты контрастные и яркие. Если сравнивать дальние объекты на скриншотах и фотографиях - то практически один в один. Но вот чем ближе, тем разница ощутимее. Обратие внимание на дальние небоскребы - дистанция до 5-8 км, но они четкие и яркие. А вот гора за ними, уже в Бобовской дымке, дистанция примерно 12-15 км. Хотя тут еще надо учитывать количество испарений в городе и в лесных массивах, но на таких дистанциях это не так существенно.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	v-7.jpg 
Просмотров:	152 
Размер:	52.1 Кб 
ID:	140534Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	v-8.jpg 
Просмотров:	167 
Размер:	89.7 Кб 
ID:	140535Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	v-9.jpg 
Просмотров:	157 
Размер:	67.2 Кб 
ID:	140536
    А теперь вспомним, откуда идет название "Туманный Альбион". Т.е. испарений то на северном острове тож немало? значит законы физики должны одинаково работать и там и там.
    В том-то и ньюанс - поймать эту зависимость, если дымка в 5 километрах ухудшает видимость на 10%, то на 30 километрах она не может ухудшать на 12%? Не так ли?

  16. #16

    Re: БЕТА патч 1.03.15527

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    На самом деле юг или север - не так важно. Вот южнокитайское море. температура +34. Это место еще зовут "азиатский парогенератор" Солнечная погода. Дальние горы в дымке как и положено, но ближние объекты контрастные и яркие. Если сравнивать дальние объекты на скриншотах и фотографиях - то практически один в один. Но вот чем ближе, тем разница ощутимее. Обратие внимание на дальние небоскребы - дистанция до 5-8 км, но они четкие и яркие. А вот гора за ними, уже в Бобовской дымке, дистанция примерно 12-15 км. Хотя тут еще надо учитывать количество испарений в городе и в лесных массивах, но на таких дистанциях это не так существенно.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	v-7.jpg 
Просмотров:	152 
Размер:	52.1 Кб 
ID:	140534Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	v-8.jpg 
Просмотров:	167 
Размер:	89.7 Кб 
ID:	140535Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	v-9.jpg 
Просмотров:	157 
Размер:	67.2 Кб 
ID:	140536
    А теперь вспомним, откуда идет название "Туманный Альбион". Т.е. испарений то на северном острове тож немало? значит законы физики должны одинаково работать и там и там.
    В том-то и ньюанс - поймать эту зависимость, если дымка в 5 километрах ухудшает видимость на 10%, то на 30 километрах она не может ухудшать на 12%? Не так ли?
    Все может быть имхо. Ибо пример - обычные фары авто при тумане ток хуже делают видимость и таких фокусов у света ,отражения и дымки может быть масса.....Думаю тут трудов на целую жизнь и не одну специальность . Легче все бездумно подогнать к примерно увиденному в жизни и не сильно копать под мелочи . А тем более в движке сложно просчитывать изменения влажности отражения и т д и т п...нафиг это моему коре дуо нуно?))))
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

  17. #17

    Re: БЕТА патч 1.03.15527

    У меня тоже пару раз висло все приходилось в дипетчер выходить и вырубать игру.
    До этого некогда сколь играл не было так.
    Было и когда карту в простом редакторе менял.
    Звук хороший это вроде не глючит.
    Броня крепка и танки наши быстры.А всякие мрази Россию продают!!

  18. #18
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    154

    Re: БЕТА патч 1.03.15527

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Илья, обратите пожалуйста внимание, на свет от луны. Бьюсь головой о стену вот уже который патч подряд. Ну не может свет от источника (солнце) и отраженный свет (луна) быть сопоставимым по интенсивности освещения. А в движке именно так - попробуйте поставить одновременно заходящее солнце и восходящую луну. Не успевает солнце сесть, а свет от луны уже очень навязчив - ну не может такого быть!
    Солнце - мощный источник света, освещает и подсвечивает атмосферу, сводя черный цвет в небесно-голубой.
    Луна - относительно небольшая площадь, отражающая солнечный свет, сколь бы то ни было серьезно подсветить атмосферу не в состоянии, так какого черта она сопоставимо солнцу освещает поверхность земли?

    После заката домой можно не спешить - все прекрасно видно - это нонсенс.

    Пожалуйста, подумайте. После каждого патча бегу, спотыкаясь, проверять. В релизе было здорово сделано.
    Ну если учесть,что в темноте чувствительность глаз вырастает в десятки тысяч раз, то при полной луне видно вполне сносно, так что... Другое дело полная адаптация к темноте 40-60 мин (основная 10-15, а еще можно и сахарку или чегото кисленького навалить) но и закат штука постепенная.

    Naryv можно узнать, чем обоснована резкая деградация разрешения теней на земле при виде из кабины по сравнению с внешними видами, это баг или оптимизация?
    i7 930 (разгон 3,6), 6Гб, gtx 580 (3Гб), уши G35, Warthog, ВКБ MK 17-3, Trackir 5, Win 7 64 Sp1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •