???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 549

Тема: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Сообщений
    58

    Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim

    The Bristol Blenheim was a British light bomber aircraft designed and built by the Bristol Aeroplane Company that was used extensively in the early days of the Second World War. It was adapted as an interim long-range and night fighter, pending the availability of the Beaufighter. It was one of the first British aircraft to have all-metal stressed-skin construction, to utilise retractable landing gear, flaps, powered gun turret and variable pitch propellers - винт переменного шага , а не двухпозиционный винт. A Canadian-built variant named the Bolingbroke was used as an anti-submarine and training aircraft. -статья в Википедии Винт управлялся двалением в гидросистеме и центробежной силой. И каким образом определялось затяжеление винта? Давлением на позвоночник? Статья о производителе винтов здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/Hamilton_Standard Нерезкое обогащение смеси приводит к падению температуры цилидров, такое же обеднение - росту этой температуры. Если резко обеднять или обогащать смесь, происходит падение температуры и мощности. Более точно подскажут байкеры с карбюратоными движками:-)
    Крайний раз редактировалось Matrak; 09.09.2011 в 17:00.
    QuadCore AMD Phenom II X4 Black Edition 965, 3400 MHz , ECS IC780M-A2 , 2х2Гб DDR3-1333 SDRAM, ATI Radeon HD 5770(1024 Мб), ST3750528AS ATA Device (750 Гб, 7200 RPM, SATA-II)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •