-
Зашедший
Re: Як-42 разбился под Ярославлем: 41 человек погиб
Думаю что вы мониторите другие форумы, но как то тема здесь не логично закончилась.
Обще известная информация.Предварительная обработка зафиксированной параметрической информации самописцев позволяет определить, что перед взлетом самолета стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на «кабрирование», закрылки самолета были установлены во взлетное положение – 20 градусов, - говорится в официальном сообщении МАКа. - Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями.
http://www.gudok.ru/sujet/plane_cras...?pub_id=409177
"Как сообщил заместитель министра транспорта России Валерий Окулов, .....
По его словам, также была исключена версия о недостаточной длине взлетно-посадочной полосы. Он пояснил, что проведенная проверка показала, что самолет имел 2850 метров для взлета."
На соседнем форуме.
Comandante:09/09/2011 [18:43:57] поделился инфой. Которая на взгляд многих была тем самым не достающим звеном.
Которая может хоть немного объяснить эту "мистическую" ситуацию с самолётом.
http://www.forumavia.ru/forum/5/5/54...99555_23.shtml
На Ан-72 - такие же движки. Слабое место - ЭСУ-2-3. При отказе - тяга падает на 0,7 номинала. Вернуться назад к взлетному режиму - секунды три (отключить ЭСУ, вывести РУДы на взлетный). Часто отказывали оба за полет, один раз после отрыва (набрали метров 200) - сначало правое, секунд через 30-ть левое...
Если отказ имел место быть в момент V1 - очень поганая штука. Обороты "срезало", и с одной стороны - тормозить без последствий вроде как поздно, особенно, если разбег не сначала полосы, а с другой - отключи ЭСУ, выведи на взлетный и взлетай полной тягой. Это кстати стыкуется с показаниями очевидцев об изменении звука работы двигателй и инфой МАКа, что двигатели работали... Или: - взлет на номинале (полоса длинная и пассажирам нет лишнего шума), тут отказ ЭСУ - срез оборотов, пока отключали - выводили на взлетный - полоса кончилась - "подорвали" самолет - свалились.....
Ситуация на борту явно развивалась стремительно - и произошла как мне кажется в момент времени около V1, когда принимается решение взлетать-не взлетать.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума