Цитата Сообщение от Ziegel Посмотреть сообщение
Однако многие товарищи, пытаясь доказать свою неправоту, в плане "видения" дымки (это же и облаков и неба касается, и в некоторых случаях леса), предоставляют фотографии, которые можно отнести к рекламным снимкам. Такие фотосесcии, стОят очень дорого, ибо для того, чтоб зазвать турыста, чтоб он потратил деньги в гос-ве приехав туда на отдых, нужно создать привлекательную картинку. Такая картинка, создаётся группой товарищей рекламистов, и погоду они могут ждать - неделю, две, три, месяц, да ещё в определённый период времени, а именно, года, месяца, часа. Могут ждать некоторых климатических ... ну короче, профессионалы получают деньги за это и добре знают своё дело.
Если картинка глаз режет, что совершенно естественно, у многих появляется желание сделать элементарную цветокоррекцию. Это абсолютно нормально. То что у 99 процентов из 100 пользователей мониторы неоткалиброваны, это тоже правда и если такую калибровку произвести, то еще неизвестно, какую картинку получим в итоге, когда разработчики подтянут изображение под наши мониторы. Ну нет в винде нормального инструмента калибровки экрана. В мак оси есть, а в винде нет, может и не будет.
Цитата Сообщение от Ziegel Посмотреть сообщение
Тут дело несколько в другом - просто разрабы, как собственно ранее, заметили наблюдательные и требовательные вирпилы, на всю картинку добавили, извините за сленг - муар.
Не извиняю, муар -- не сленг, а термин, которым оперируют и фотографы, и дизайнеры, и специалисты в области цветокоррекции, и т.п.
Цитата Сообщение от Ziegel Посмотреть сообщение
Главная ошибка и по большому счёту очковтирательство заключается в том, что по всем правилам восприятия изображения на плоскости, ничего по сути дела не изменилось в лучшую сторону. Есть такое понятие - тональная перспектива, это когда художник или фотограф, расширяет планы на плоском носителе полноцветного изображения.
Как раз с тональной перспективой все в порядке, передний план по тону контрастнее заднего плана. Это присутствует.
Цитата Сообщение от Ziegel Посмотреть сообщение
Конкретно, что нужно сделать разрабам - кабина, передний план, он должен быть чётче, резче и сочнее по цветам, а вот за кабиной, там должна быть та дымка, которая есть сейчас. К сожаления, кокпит в нынешнем состоянии, несколько вяловат, вот и получается, что нет этой самой тональной перспективы, получается плоское изображений, а соответственно, не живое, не естественное, что вызывает в свою очередь, негодование некоторых, а может быть и многих пилотов БоБа.
Ничего подобного! ну ослаблен контраст в кокпите, это даже на пользу, в областе трех четвертей и теней лучше стали читаться приборы, раньше приходилось зрение напрягать. Вообще, раньше как раз и были задраны яркость с контрастом, как это делают в рекламных поделках, даже не заморачиваясь никому не нужным чувством меры.
Цитата Сообщение от Ziegel Посмотреть сообщение
Вывод - либо в конторе нет грамотных людей в этом плане, либо просто нет желания этим заниматься, либо просто движок игрухи, не позволяет сделать, эту самую тональную перспективу приемлемой (лично я, склоняюсь к версии по поводу движка, нет там такой возможности, скорее всего, наверное, а может и возится им не охота, а может и не понимают, что это такое - раздвинуть планы, перспективу). В любом случае, мыло в кабине пилота и такое же мыло за стеклом, смотрятся хреновато, извините. В кабине, действительно тени вялые, такое впечатление, что солнце светит через лёгкие облака, соответственно и цвета интерьера кабины - жухлые (плюс ко всему, не того цвета вообще, в смысле окраса).
Когда я в мак оси калибранул моник, сам офигел, как может изображение отображаться. К сожалению, этого в винде сделать нельзя без специального инструмента, который просто тупо денег стоит, вот и вынуждены производители мониторов зашивать различные настройки отображения цвета во встроенное ПО. Отображение цветов в БзБ совершенно соответствует обычному цифровому снимку, которых я обработал до фига. Восприятие оттенков -- сугубо личное, субъективное, зависит исключительно от мозга индивидуума, который откорректирует, как нравится индивидууму. Ведь видят цвета дальтоники иными, но они же не стали таковыми для всех.
Цитата Сообщение от Ziegel Посмотреть сообщение
Ну нет положеного кол-ва люксов по освещённости, ну нет их и всё, кажись это, если память мне не изменяет, около 18 000 или 19 000, этих самых люкс.
Причем здесь люксы? На фига они здесь? Не надо здесь лепить все подряд.
Цитата Сообщение от Ziegel Посмотреть сообщение
В общем, вот такие во пироги, как по мне - печальные. Кто не хочет верить на слово, видавших виды, ну дык в чём проблема? Возьмите и взлетите на реальном самолёте - сами всё увидите, ну в августе месяце над побережьем естественно. Плюс ко всему - фотокамера, тут ни при чём, по большому счёту, просто есть, как писалось выше в этом сообщении, снимки любительские и снимки, где ждали погоды, шоб картинка была привлекательней или кому то просто повезло, ну стечения обстоятельств, знаете ли. Мало того - цифровая камера, просто убивает эту самую дымку (перспективу), ну в смысле нивелирует, если же снимать на плёнку, то там "мыла" ещё больше, что есть реалистичнее. Короче - пока не сделают, что в кабине, образно говоря всё чётко ( это передний план), за кабиной, за плексиком, на низкой высоте просматривается лёгкая дымка (средний план), а горизонт в мыле (дальний план), никакой реальной картинки на плоском мониторе не будет (если высоко лететь, то средний план "уходит"). Ну, хоть приблизительно, по словам, что написал выше, ну хоть немного, ну хоть с намёком на то, вот.
Так много буков... Лично я убивал дымку, когда надо было, работая в lab-е, но зачем это надо? Сегодня мы имеем отображение кокпита, свойственное скорее пасмурному дню. Лично мне так удобнее, хотя процентов на 15 контраст можно и поднять. Но между передним и задним планами контраст совершенно нормальный.