Цитата Сообщение от ROSS_DiFiS Посмотреть сообщение
не компания лайт, а "автопилот".

В былые временя "асы тихого океана".
Старт, взлет, прямолинейный полет. Включение автопилота по маршруту, затемнение экрана, возрождеие при контакте с первым проивником. Это нужная фича для замены долгих перелетов. И вроде все по честному (ну почти) и динамика боя есть.

Это мое пожелание для удобста тех, кто любит карьеру, любит бой и не любит долго летать между точками
Ну автопилот с ускорением времени это то же "не оно". Ведь 10минут на ускоренном автопилоте не равно 10минутному полету! 10 минут автопилота в ускорении- это скорее смотрение на экран пока 10 минут загружается игра. Игрок ведь пассивен и ждет! Хочется самому лететь, заметить, занять позицию для боя и тд - поэтому и Флатспинман тот же не равен ФилК с автопилотом и ускорением.

В динамическом движке кампаний для такого подхода не требуется начисто переписывать "ВСЕ", в отличии от статических кампаний где Флатспинман никак не может использовать куски ФилК- каждый все сам. Но в РоФовском динамичском генераторе кампании относительно несложно изменить вводные параметры, сменить масштаб театра боевых действий? Он же динамический движок?