У Як-42 высокое аэродинамическое качество. Следовательно, скорость посадки, примерно на 50 км меньше той же Тушки. Крепкое шасси...
Реверс не так уж и необходим.
У Як-42 высокое аэродинамическое качество. Следовательно, скорость посадки, примерно на 50 км меньше той же Тушки. Крепкое шасси...
Реверс не так уж и необходим.
Плюс к этом крыло со стреловидностью 25 гр. и мощная механизация. Скорости захода 205-210 км с полностью выпущенной механизацией.
--- Добавлено ---
Высокая тяговооруженность позволяет. К тому же помимо ресурса и шума снижается вероятность отказа двигателя, потому как именно на взлетном двигатель работает на полную.
Состояние бортинженера Александра Сизова, находящегося в настоящий момент в Институте имени Склифосовского, оценивается как состояние средней тяжести. Он был переведён из реанимации в обычную палату. Его жизни, по словам врачей, ничего не угрожает.
Я рад за Александра Сизова! И надеюсь: с его помощью мы узнаем, что именно произошло на борту Як-42 7.09.2011. Следствие выразило желание допросить его, как только врачи разрешат.
Ресурс любого двигателя определяется не только взлетом на максимале, но и количеством запусков и пр.
Если взлет на максимале, ресурс уменьшается.
Есть еще один фактор: на "взлетном", незагруженный Як довольно энергично набирает скорость и, на обязательные после взлета процедуры, у экипажа остается меньше времени.
Чтобы не гнать вертикальную, конечно, при достаточной длине полосы, взлетают на номинале.