Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
Пока из прочитанного в Интернете складывается следующая вещь:
Самолёт, заправленный разбавленным из-за саботажа нефтяников топливом, вырулил на полосу. Так как ожидали медведя, то его все подгоняли и пришлось выезжать по грунту прям в середину полосы. Но не основной, потому как она была заставлена самолётами бизнес-авиации, слетевшимися на форум, а по второй грунтовой, длиной около 600 м. Т.к. низко над полем кружили вертолёты ФСО, взлетать сразу и высоко было нельзя. А тут навстречу в это же время садился борт с медведем. И лётчики стали заложниками ситуации - с одной стороны подгоняет ФСО, с другой - борт садится навстречу, и в таких условиях катастрофа была неизбежной. Да ещё самолёт наш, который через три дня, после возвращения спишут и на свалку отвезут. Т.е. виноват проклятый совок и кровавая гэбня...
Грустно...Воистину свобода слова - зло.
Не порите чушь про "проклятый совок и кровавую гэбню". Равно как и про списание самолёта через три дня после его возвращения. После окончания его ресурса по "годам" специальной комиссией КБ и завода-изготовителя на основании заключения по его обследованию самолёту либо продлевается ресурс, либо не продлевается до устранения выявленных замечаний. Я знаю самолёты, которым уже неоднократно продлевали ресурс и они прекрасно летают. Хоть и выпущены были в "проклятом совке". Или в Российской Федерации самолёты изготавливают лучше чем в СССР?