???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 106

Тема: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапрома)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик Аватар для Ферапонт
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    60
    Сообщений
    289
    Images
    2

    Re: Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапро

    Цитата Сообщение от MEHT Посмотреть сообщение
    Президент ваш обсолютно прав. Авиакомпаний развелось как грязи. Они летают на самолетах которые довно пора ремонтировать или списать. Может монополия это очень плохо но если Ту-154 который сел аварийно не так давно и выкатился за бетонку снова в строю значит прав Медведев. Мелкие компании можно задушить без громих заявлений устроив техпроверку самолетов и проверку пилотов но в России это не работает. За взятки и Ли-2 поставят на линию. Меньше компаний больше контроля.
    Сдаётся мне, что высказывание "самый опасный человек это дурак с инициативой" очень подходит к нашему... гаранту.
    Разъясняю - сокращать количество, запрещать эксплуатацию проще всего. И громче. Но не гарантирует безопасности, потому, как дело в отсутствии нормального независимого контроля за состоянием техники. Многоступенчатом. Предполётным, предрейсовым в том числе. "Булгария" утонула когда её эксплуатировала лавочка, не имеющая на это лицензии, но кто-то с кем-то договорился, всем было хорошо, всем предложили закрыть глаза и на состояние техники наплевать, договорились же... А у тех, кому положено это состояние контролировать, нет реальных прав отстранять от рейсов, потому как ежегодный техосмотр пройден и документы выправлены (интересно, как), а остальное не их дело. Если бы не общероссийский формат трагедии, её систершип бы и дальше "нагружали", вон как спрятать хотели, аж на угон рискнули. Думаю и в авиации так (поправьте), пишут же здесь о беседе с "... инженером-немцем отвечавшим за исправность перед вылетом Арбузов в одной из наших авиакомпаний. Так он мне рассказал как его регулярно заставляли подписывать разрешения на вылет с неисправностями, причем по регламенту вылет с такими неисправностями был запрещен." А на ж/д вон вагон с бромом тюкнули, а виноват грузоотправитель, не так загрузил, а кто смотреть-то и принимать должен, он что - ни причём? Кто груз везёт, тот и в ответе, проверяй погрузку, нормы есть и правила.
    Будет нормальный контроль, позволяющий и отставлять от рейса и штрафовать, то собственникам-владельцам придётся и ТО и ТР нормально организовывать и проводить, потребность в нормальных грамотно-рукастых техниках появится.
    Как-то так...
    Крайний раз редактировалось Ферапонт; 12.09.2011 в 06:08.
    Народу не нужны нездоровые сенсации! Народу нужны здоровые сенсации! А. и Б. Стругацкие. "Сказка о тройке"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •