...
...
Братья забрали его с собой(((((((( Пусть земля будет пухом!
...
Состояние бортинженера Александра Сизова, находящегося в настоящий момент в Институте имени Склифосовского, оценивается как состояние средней тяжести. Он был переведён из реанимации в обычную палату. Его жизни, по словам врачей, ничего не угрожает.
Я рад за Александра Сизова! И надеюсь: с его помощью мы узнаем, что именно произошло на борту Як-42 7.09.2011. Следствие выразило желание допросить его, как только врачи разрешат.
Увы, чуда не произошло, слишком большие ожоги у Галимова были...
...
По радио говорят, то бортинженер, то бортпроводник![]()
Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1
в последней игре "Локомотива" Галимов забросил последнюю шайбу. 5-2 в пустые против "Торпедо" НН. А теперь и ушел последним.
Ресурс любого двигателя определяется не только взлетом на максимале, но и количеством запусков и пр.
Если взлет на максимале, ресурс уменьшается.
Есть еще один фактор: на "взлетном", незагруженный Як довольно энергично набирает скорость и, на обязательные после взлета процедуры, у экипажа остается меньше времени.
Чтобы не гнать вертикальную, конечно, при достаточной длине полосы, взлетают на номинале.
...
«Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк
...
Кто сказал, что Нерпы не летают?!:D
" Сообщение от mgolovanov
тем не менее этот Як-42 в том аэропорту был как Жигули на Кутузовском в момент проезда кортежа . Ну, или Волга. Даже хуже: Волгу просто к обочине загоняют, а в этом случае как-то лететь надо было
в польском случае был пьяный генерал. В этом случае вполне может быть какой-нибудь ФСОшный чин со сходным поведением и его последствиями. Это не "картина", это вполне рабочая версия"
ересь... на впп диспетчер царь и бог, я больше чем уверен ни для кого нет скидок, возможно для борта под номером 1
не нужно только говорить что этот як 42 пинали на впп дорогие иномарки, смешно уже становится от таких версий
Крайний раз редактировалось Karaya; 12.09.2011 в 19:52.
.....
Татьяна Анодина сообщила, что расшифровка бортовых самописцев с разбившегося под Ярославлем Як-42 не выявила данных о проблемах с авиатехникой.
По ее словам, стабилизатор и закрылки Як-42, разбившегося под Ярославлем, перед взлетом работали в штатном режиме.
«Установлено, что взлетная масса самолета была в пределах допустимой, при проверке экипажем до взлета всех каналов управления все работало в штатном режиме, руль высоты отклонялся также в штатном режиме», — цитирует «Интерфакс» Анодину.
Она заявила, что «двигатели работали до момента столкновения, перед взлетом стабилизатор и закрылки были во взлетном режиме».
Ранее МАК сообщал, что все двигатели самолета до столкновения с землей работали нормально.
Летчики и эксперты говорили, что самолету не хватило мощности, чтобы набрать высоту. Эксперты до окончания расследования не могут ответить на вопрос, по каким причинам это произошло.
Подробнее: http://news.mail.ru/incident/6794883/
Про садящийся навстречу литерный борт мог написать только тот, кто даже аэродрома в реале не видел а тем более не знает, что происходит при даже пролете литерного "рядышком".
Про "взлетать сразу и высоко было нельзя" из за ФСОшных вертолетов тоже убило.
Цель написанного ясна и на кого рассчитано тоже понятно.
--- Добавлено ---
МОСКВА, 13 сен — РИА Новости. Бортинжинер Александр Сизов, который выжил в авиакатастрофе под Ярославлем и сейчас находится в реанимации в НИИ скорой помощи имени Склифосовского, пришел в сознание, сообщил РИА Новости во вторник источник в медучреждении.
«Он пришел в себя, состояние стабильно тяжелое», — сказал собеседник агентства.
Самолет Як-42, в котором летели хоккеисты ярославского «Локомотива», разбился 7 сентября в районе населенного пункта Туношна под Ярославлем. На борту находились 45 человек: 37 пассажиров и восемь членов экипажа. При крушении выжили только двое — хоккеист Александр Галимов и бортинженер Александр Сизов, но в понедельник Галимов скончался.
Подробнее: http://news.mail.ru/incident/6799058/
Все сказанное вами может быть использовано против вас.
____________________________________________________
Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
"Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.
22:55 12/09/2011
МОСКВА, 12 сен - РИА Новости. Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета разбившегося под Ярославлем Як-42 обнародовала предварительные результаты расшифровки бортовых самописцев и анализа представленной документации, которые не выявили технических проблем у упавшего самолета, свидетельствует сообщение МАК.
"Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Як-42 RA-42434 с участием Росавиации и МЧС России практически завершила работы по проведению полевого этапа расследования (сбор сохранившихся фрагментов и агрегатов воздушного судна, установление кроков места авиационного происшествия, сбор и анализ летной и технической документации воздушного судна, аэродрома и его служб и другие необходимые работы)", - говорится в сообщении МАК.
По предварительным результатам расшифровки бортовых параметрического и звукового самописцев и анализа имеющихся данных и представленной документации установлено, что Як-42 был произведен в 1993 году, имеет общий налет около 6,5 тысяч часов, что в два раза меньше назначенного ресурса - 12 тысяч часов.
Взлетная масса самолета была менее предельно допустимой для взлета.
По записи параметрического самописца на борту было около 14 тонн топлива, из которых 8 тонн было заправлено на аэродроме Ярославля. В настоящее время проводится анализ топлива.
Перед взлетом, сообщает комиссия, экипаж проводил проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты. Рули отклонялись в штатном режиме.
Метеоусловия на аэродроме, в том числе величина бокового ветра, не препятствовали выполнению полета.
Двигатели работали до момента столкновения с землей.
Перед взлетом стабилизатор и закрылки были установлены во взлетное положение.
"Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического регистратора не зафиксировано. Вместе с тем, сохранившиеся элементы систем направляются на исследование в специализированные исследовательские центры", - сообщает МАК.
В настоящее время в Научно-техническом центре МАК завершается обработка и расшифровка самописцев. К работе по анализу имеющейся информации привлечены летные, научные и технические эксперты. Проводится идентификация голосов членов экипажа.
Техническая комиссия не исключает возможности проведения натурного эксперимента на самолете-аналоге.
"Технической комиссией МАК установлена связь с органами расследования авиационных происшествий тех государств, чьи граждане находились на борту воздушного судна - Чехии, Германии, Словакии, Швеции, Латвии и Канады, с которыми у МАК и ранее имелись постоянные рабочие контакты. Эксперты государств могут при необходимости и по согласованию с МАК принять участие в расследовании этого авиационного происшествия", - отмечается в сообщении.
Самолет Як-42, на котором летели игроки "Локомотива", упал в районе населенного пункта Туношна под Ярославлем в среду, 7 сентября. На борту находились 45 человек: 37 пассажиров и восемь членов экипажа, выжил только бортинженер Александр Сизов, который находится в крайне тяжелом состоянии. Несколько дней врачи также боролись за жизнь хоккеиста Александра Галимова, но в понедельник стало известно, что он скончался.
ЗЫ. Тогда почему же не взлетел? Или просто не уточняют КАК работали двигатели?
Вот именно. В каком режиме работал каждый из двигателей и как этот режим менялся в последние секунды - самое главное. Других версий, кроме как работа двигателей, не остается.
"Интересно, что по этому поводу думает Кальтенбруннер?"
Ординарных причин катастрофы не остается.
Надо учитывать неординарные: психо физическое состояние пилотов (истощение/алкоголь/инфаркт/инсульт пр..) и ждать расшифровки отклонений органов управления и параметров работы двигателей.
Экипаж голодал, затем устроил многодневную коллективную пьянку отчего у всех разом на взлёте произошёл инсульт. Одновременно борт заправили некачественной горючкой и забыли включить тормоза.
Ну а если без стёба. Вопросы знатокам:
1. Есть ли там вторая полоса (грунтовая или нет)?
2. Если есть, то где ёё границы (на вышеприведённой схеме)?
3. Где находится терминал (на той же схеме)?
Это резюме интернетных версий. Причём на разных форумах, даже не авиационных люди не хотят знать правду - они придумали себе "правды мы никогда не узнаем" и лепят самые нелепые версии, журналисты бы позавидовали. Никаким разумным доводам что полоса одна, что взлёт с середины - абсурд из-за того что рулёжки идут к краям полосы и т.п. Я начинаю подозревать, что некоторое количество наших сограждан не то чтобы неумно, а хотя видеть версию пожареннее - чтобы обязательно были виноваты Путин, кровавая гэбня, чиновники с мигалками, советские самолёты и т.д.При этом им совершенно неинтересно разобраться и понять, а как так получилось, и что происходит с авиацией, что столько катастроф за последнее время. Я так подозреваю, что журналисты плоть от плоти наше общество.
--- Добавлено ---
Либо в кабине непонятно что происходило, и было нарушено всё что можно было нарушить...
Расследование катастрофы самолета Як-42 RA-42434.
Источник: МАК
Вторник, 13 сентября 2011 в 13:15
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Як-42 RA-42434 с участием Росавиации и МЧС России практически завершила работы по проведению полевого этапа расследования (сбор сохранившихся фрагментов и агрегатов воздушного судна, установление кроков места авиационного происшествия, сбор и анализ летной и технической документации воздушного судна, аэродрома и его служб и другие необходимые работы).
В Научно-техническом центре МАК завершается обработка и расшифровка бортовых параметрического и звукового самописцев.
К работе по анализу имеющейся информации об аварийном полете привлечены летные, научные и технические эксперты.
Проводится идентификация голосов членов экипажа.
По предварительным результатам расшифровки и анализа имеющихся данных и представленной документации установлено:
- Самолет Як-42 бортовой номер RA-42434, произведен в 1993 г., имеет общий налет около 6500 часа, что в 2 раза меньше назначенного ресурса-12000 часов.
- Взлетная масса самолета была менее предельно допустимой для взлета.
- По записи параметрического самописца на борту было около 14 тонн топлива, из которых 8 тонн было заправлено на аэродроме г. Ярославля (анализ топлива проводится).
- Перед взлетом экипаж проводил проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты. Рули отклонялись в штатном режиме.
- Метеоусловия на аэродроме, в т.ч. величина бокового ветра, не препятствовали выполнению полета.
- Двигатели работали до момента столкновения с землей.
- Перед взлетом стабилизатор и закрылки были установлены во взлетное положение.
- Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического регистратора не зафиксировано. Вместе с тем, сохранившиеся элементы систем направляются на исследование в специализированные исследовательские центры.
Техническая комиссия не исключает возможности проведения натурного эксперимента на самолете-аналоге.
Технической комиссией МАК установлена связь с органами расследования авиационных происшествий тех государств, чьи граждане находились на борту воздушного судна – Чехии, Германии, Словакии, Швеции, Латвии и Канады, с которыми у МАК и ранее имелись постоянные рабочие контакты. Эксперты государств могут при необходимости и по согласованию с МАК принять участие в расследовании этого авиационного происшествия.
Техническая комиссия продолжает свою работу.
http://airspot.ru/news/proisshestvij...ak-42-ra-42434
«Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк