"раскрутиться " они не смогли , а кто должен был заставить все отрасли работать как не власть ????? Рыба с головы .....
"раскрутиться " они не смогли , а кто должен был заставить все отрасли работать как не власть ????? Рыба с головы .....
Не курю больше 5 лет , НЕ ВЫКУРИЛ уже более 50000 сигарет !!!!! Бросайте тоже !!!!
По-моему, как-то забыли, что в данном случае еще есть министр транспорта - г-н Левитин. Он что, вообще ни за что не отвечает??? Сколько аварий и катастроф в этом году на транспорте - и ни гу-гу! Молчит! Но с него никто и не спрашивает! При чем здесь, мелкая компания или крупная? В любой компании должно быть одинаковое отношение к безопасности полетов. А за это уже и должно отвечать министерство. Оно обязано обеспечить функционирование авиакомпаний на должном уровне. Если этого нет-то с него и надо спрашивать. В противном случае я вообще не понимаю, зачем оно нужно? Как будто в крупных компаниях не бывает происшествий. Совершенно согласен с Ферапонтом-не запрещать надо, а требовать и добиваться, чтобы налаживали нормальную работу как того требуют и регламенты, и НТЭРАТ тот же и т. д. А в случае с ЯКом еще разбираться надо, что и почему там произошло. А то, я смотрю, взялся за запреты: то типы запрещает, то компании разгоняет...
"...если они не способны «раскрутиться»,"- он что, думает, что создать авиацию после того, как её 20 лет гробят, это все равно, что "раскрутить" овощной ларек? По меньшей мере странные представления об авиации и авиапроме.
Любая более-менее приличная страна стремится создать свою авиацию, свою авиапромышленность. Та же Индия, Китай, Бразилия стараются изо всех сил создать что-то своё. И только у нас все наоборот. Обидно...
".........Любая более-менее приличная страна стремится создать свою авиацию, свою авиапромышленность. Та же Индия, Китай, Бразилия стараются изо всех сил создать что-то своё.......... " Они тоже свою создают)) Один гансовское, второй америкосовское)))