???
Математика на уровне МГУ

Страница 75 из 110 ПерваяПервая ... 256571727374757677787985 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,851 по 1,875 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

  1. #1851
    Курсант Аватар для Zhu4ilo
    Регистрация
    08.01.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    154

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение



    Так, а зачем вы его отменяете?

    Простая задача: 3 танка и 3 отделения пехоты, отправлены в атаку на населенный пункт в едином строю. 1 танку и 1 отделению пехоты (группа А) вы отменили приказ, для оставшихся двух отделений и танков приказ закончился, они начали выполнять следующий. Вы жмете вашу кнопку для группы А, что будет дальше?[COLOR="Silver"]
    Чет Вы прям запутали меня совсем.Я теперь когда захочу восстановить выполнение приказа какому нибудь отделению ,буду вспоминать этот текст

  2. #1852

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Дороги, как это ни странно, в основном проходят через населенные пункты. А танк это не вертолет, а все таки машина с ограниченной мобильностью.

    ...

    Рискну предположить что иной раз - означает что задачи на бой у ИИ несколько другие (например не просто проскочить населенный пункт, а его захватить)
    Да, конечно, понимаю все и про дороги и про задачи и что ИИ не человек ни разу... Просто хотелось бы тактику эффективную у ИИ против засад в населенных пунктах увидеть. Пока это для него непреодолимая оборона.

  3. #1853

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    Чет Вы прям запутали меня совсем.Я теперь когда захочу восстановить выполнение приказа какому нибудь отделению ,буду вспоминать этот текст
    Проблема в том что приказ дается группе, которая может быть "раздербанена" игроком на отдельные части. Для которых предыдущий приказ будет именть неясный смысл.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от lipat Посмотреть сообщение
    Да, конечно, понимаю все и про дороги и про задачи и что ИИ не человек ни разу... Просто хотелось бы тактику эффективную у ИИ против засад в населенных пунктах увидеть. Пока это для него непреодолимая оборона.
    В операции он рано или поздно сравняет деревню с землей.

    Когда будем следующий раз улучшать ИИ подумаем над вдумчивой зачисткой деревень.

  4. #1854

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    и будут переть пока их не поубивают.
    Вот вот... Только не понимаю, почему только мне кажется верной мысль, что коли я ИХ ОТПРАВИЛ в АТАКУ, то они должны бы в ней принять участие и применить своё оружие, без специальных дополнительных приказов... Вы ведь правильно подметили, в режиме Атаки и Движения ИИ ведёт себя по разному, при движении как я понимаю остановки для стрельбы практически не производятся, и главная задача у ИИ дойти. При атаке Ии поэтапно продвигается вперёд, нанося противнику огневое поражение. Так блин почему надо как-то через опу то делать? Хочу я чтоб весь взвод атаковал нужную мне точку поэтапно продвигаясь подавляя врага, так на кой чёрт мне ещё и отдельно подгонять расчёты?

    Кто всё время говорит, что ии должен взять на себя больше функций?

  5. #1855

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Вот вот... Только не понимаю, почему только мне кажется верной мысль, что коли я ИХ ОТПРАВИЛ в АТАКУ, то они должны бы в ней принять участие и применить своё оружие, без специальных дополнительных приказов... Вы ведь правильно подметили, в режиме Атаки и Движения ИИ ведёт себя по разному, при движении как я понимаю остановки для стрельбы практически не производятся, и главная задача у ИИ дойти. При атаке Ии поэтапно продвигается вперёд, нанося противнику огневое поражение. Так блин почему надо как-то через опу то делать?
    Потому что (я если честно устал обЪяснять уже), в атаке как вы верно подметили: а) предполагается встреча с врагом, б) предполагается что в него нужно будет стрелять. Вариант идут пока не помрут, он очевидно хуже (не решает пункт б), чем вариант - стали в относительно безопасном месте и подготовили оружие к ведению огня. Для ИИ задача "стали в относительно безопасном месте" _и_ так чтобы была всегда возможность ведения огня по противнику (зачастую маневрирующему) нерешаема. Это я тоже несколько раз говорил, зачем с завидным постоянством этот вопрос поднимать.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Хочу я чтоб весь взвод атаковал нужную мне точку поэтапно продвигаясь подавляя врага, так на кой чёрт мне ещё и отдельно подгонять расчёты?
    Я тоже этого хочу - напишите такой ИИ?

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Кто всё время говорит, что ии должен взять на себя больше функций?
    Полезных функций, а не какой-то неведомой фигни.

  6. #1856
    Механик
    Регистрация
    24.07.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    255

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    А можно сделать так, чтобы, при перемещении на короткие расстояния (например до 500 метров) пулемет не разбирался, а переносился на руках? Вообще, моя мечта - увидеть в игре перекатываемого максимку :3

  7. #1857

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    А можно сделать так, чтобы, при перемещении на короткие расстояния (например до 500 метров) пулемет не разбирался, а переносился на руках?
    Только когда добавим терминаторов в расчеты

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    Вообще, моя мечта - увидеть в игре перекатываемого максимку :3
    Так переносился или перекатывался?
    Перекатывался есть в планах (метров на 50), переносился на руках - нету.

  8. #1858

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Вариант идут пока не помрут, он очевидно хуже (не решает пункт б), чем вариант - стали в относительно безопасном месте и подготовили оружие к ведению огня.
    Ну и я в очередной раз повторю я не призываю грудью закрывать вражеские амброзуры, я в сотый раз говорю, расчёт тяж. вооружения должен прекращать передвижение и раскладывать своё орудие тогда, когда он подошел на расстояние эффективной стрельбы из собственного оружия. Если это в упор то в упор, а если 800м то 800м, а не за километр от врага с 60мм миномётом укладываться, у которого к слову дальность огня в игре 600м...
    Крайний раз редактировалось Fritz_Sh; 13.09.2011 в 21:55.

  9. #1859

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну и я в очередной раз повторю я не призываю грудью закрывать вражеские амброзуры, я в сотый раз говорю, расчёт тяж. вооружения должен прекращать передвижение и раскладывать своё орудие тогда, когда он подошел на расстояние эффективной стрельбы из собственного оружия. Если это в упор то в упор, а если 800м то 800м, а не за километр от врага с 60мм миномётом укладываться, у которого к слову дальность огня в игре 600м...
    Вы видимо не понимаете одного - есть вещи которые реализуемы, есть которые пока нет - они перекладываются на плечи игрока, это неизбежно (в нашей игре таких вещей значительно меньше чем в других аналогичных). Это касаемо автоматической поддержки наступающих тяжелым вооружением.

    Дальше, очевидно, критерий начала сборки миномета/пулемета - расстояние до противника < эффективной дальности стрельбы, негоден. Т.к. по сравнению с текущей реализацией:
    а) приведет к большим потерям тяжелого вооружения
    б) не решит главной проблемы - "автоматического" ведения огня для поддержки пехоты
    зачем так делать не ясно.

    Ну я понимаю что 90% предложений в основном из категории "чтобы разработчики что-нибудь делали", но тем не менее

  10. #1860
    Курсант Аватар для Zhu4ilo
    Регистрация
    08.01.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    154

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Андрей а расскажите о действиях подразделений и технике при командах "Штурм" "Разведка" .Из мануала я так понял разница лишь в построение так ли это? Может и поведении их отличается? И уж совсем нубский вопрос при какой команде танк будет вести стрельбу с ходу, а не останавливаться и долго целиться. Брррр как меня это раздражает, танк рядом а они стоят и целятся по 10-15 секунд Часто видел как ИИ атаковал меня 34ми и они стреляли с ходу.
    Да и простят меня модераторы за откровенный офтоп.
    Лазя по мануалу обратил внимания на то что скрины там из Стальной удар-Оскал войны.Только посмотрев на сайте игра эта позиционирует как танкосимулятор,в общем чето я совсем запутался. Расскажите плиз о ней.
    Крайний раз редактировалось Zhu4ilo; 14.09.2011 в 01:57.

  11. #1861
    Механик
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    39
    Сообщений
    283

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Лазя по мануалу обратил внимания на то что скрины там из Стальной удар-Оскал войны.Только посмотрев на сайте игра эта позиционирует как танкосимулятор,в общем чето я совсем запутался. Расскажите плиз о ней.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=63334

    вот можешь ознакомиться

  12. #1862

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    Андрей а расскажите о действиях подразделений и технике при командах "Штурм" "Разведка" .Из мануала я так понял разница лишь в построение так ли это? Может и поведении их отличается?
    Штурм это разновидность атаки только с другими модификаторами. Т.е. "геройство", самовольные перемещения и т.д. по полной программе.
    Разведка ЕМНИП на базе команды движения, но с модификаторами быстрого перемещения и скрытности.

    Могу ошибиться, т.к. пишу по памяти. Но в целом, суть "быстрых команд" - заранее заготовленый набор модификаторов, чтобы не переключать их вручную.

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    И уж совсем нубский вопрос при какой команде танк будет вести стрельбу с ходу, а не останавливаться и долго целиться.
    С модификатором быстрого движения (и танки впереди). Но помните, что он будет стрелять сходу в основном для острастки, а не попадать сходу

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    Брррр как меня это раздражает, танк рядом а они стоят и целятся по 10-15 секунд Часто видел как ИИ атаковал меня 34ми и они стреляли с ходу.
    Ну так стрелять мало, нужно попадать еще - это вроде как основная цель, если только вы это не ради самого процесса стрельбы затеваете

  13. #1863
    Курсант Аватар для Zhu4ilo
    Регистрация
    08.01.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    154

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Вот скрин в продолжение разговора о нехватки ходов с отключеными боями ночью,как я не стараюсь максимум ничья.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_09_12_17_02_19_0001.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	524.5 Кб 
ID:	140997
    На втором скрине я отвоевал два ночных боя и собирался играть третий бой
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_09_14_14_57_28_0000.jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	532.8 Кб 
ID:	140998
    Но вылазет ошибка при загрузке боя
    Критическая ошибка
    011: Описание юнита отсутствует.

    [ i_human:hum_07131101 ]
    Во общем не хватает ходов Немцам ,а играя за Советов без ночных проще продержаться.

  14. #1864
    Курсант Аватар для Zhu4ilo
    Регистрация
    08.01.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    154

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    С модификатором быстрого движения (и танки впереди). Но помните, что он будет стрелять сходу в основном для острастки, а не попадать сходу


    Ну так стрелять мало, нужно попадать еще - это вроде как основная цель, если только вы это не ради самого процесса стрельбы затеваете
    Охххх вспомнил я ту 34ку и как она на ходу метко стреляла для острастки,Штуг не успевал развернуться и прицелиться.
    А вообще довольно странно я всегда думал что на малых дистанциях время прицеливание должно сокращаться что ли.

  15. #1865

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    Охххх вспомнил я ту 34ку и как она на ходу метко стреляла для острастки,Штуг не успевал развернуться и прицелиться.
    А вообще довольно странно я всегда думал что на малых дистанциях время прицеливание должно сокращаться что ли.
    А как вы определили что он долго целится?
    У Т-34 перезарядка весьма продолжительная.

    На ближних дистанциях все только хуже - сектор наблюдения узкий, чуть цель проехала уже не в секторе. Попробуйте водить пальцем перед лицом близко и на расстоянии вытянутой руки - посмотрите где нужно меньше времени чтобы он вышел из области видимости. Плюс углы вертикальной наводки начинают ограничивать возможность ведения огня.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    Но вылазет ошибка при загрузке боя
    Критическая ошибка
    011: Описание юнита отсутствует.
    [ i_human:hum_07131101 ]
    Играете с модами или без?

  16. #1866
    Курсант Аватар для Zhu4ilo
    Регистрация
    08.01.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    154

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А как вы определили что он долго целится?
    Играете с модами или без?
    Да,по всей видимости из-за скинов пехоты.Отпишусь у них

  17. #1867

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    Да,по всей видимости из-за скинов пехоты.Отпишусь у них
    Напишите только какие подразделения участвовали, а то так сложно найти будет где проблема.

  18. #1868
    Курсант Аватар для Zhu4ilo
    Регистрация
    08.01.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    154

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    А разве можно вести огонь артиллерийский по двум рубежам сразу? Бой с одной ротой Инженеров ,не думаю что у них в одной роте два корректировщика.На первом скрине ясно видно работу артиллерии по флагу у дороги и одновременно по лесу еле успел увести взвод пехоты из под огня.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_09_19_16_47_41_0001.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	545.4 Кб 
ID:	141356   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_09_19_16_48_53_0002.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	517.1 Кб 
ID:	141357  

  19. #1869
    Механик
    Регистрация
    24.07.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    255

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Назрел вопрос: а чем открывать файлы с расширением .flatdata?

  20. #1870

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    Назрел вопрос: а чем открывать файлы с расширением .flatdata?
    Открывать ничем не выйдет.
    Но можно распаковать, как - написано в мануалах по модутилитам.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Zhu4ilo Посмотреть сообщение
    А разве можно вести огонь артиллерийский по двум рубежам сразу?
    ИИ может вести огонь неполной батареей или 1 орудием, т.е. может стрелять по нескольким целям одновременно.
    Но в вашем случае, артогонь идет по одному рубежу, а на второй ставят дымовую завесу.

  21. #1871
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    Назрел вопрос: а чем открывать файлы с расширением .flatdata?
    Вопрос, почему люди не хотят читать мануалы, уже не то, что созрел, он перезрел...

  22. #1872
    Зашедший Аватар для Лёня Б
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Израиль,Натания.
    Возраст
    44
    Сообщений
    87

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Можно ли сделать в будущем чтобы солдаты создавали звуки совместно ситуации а не как сейчас - кричат "немцы" а не кого рядом. хотелось бы также чтобы в засаде шептались ну итп...

  23. #1873

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Лёня Б Посмотреть сообщение
    Можно ли сделать в будущем чтобы солдаты создавали звуки совместно ситуации а не как сейчас - кричат "немцы" а не кого рядом.
    "Немцы", они кричат когда видят противника. И вообще звуки издают по ситуации.

    Цитата Сообщение от Лёня Б Посмотреть сообщение
    хотелось бы также чтобы в засаде шептались ну итп...
    Возьметесь озвучить?

  24. #1874
    Механик Аватар для Gavrick
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Москва-Московская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    469

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    "Немцы", они кричат когда видят противника. И вообще звуки издают по ситуации.


    Возьметесь озвучить?
    У меня они почти всё время кричат "Немцы!" , "Идут", "Проверить оружие", даже когда никого нет.

    А что надо иметь для озвучивания?)
    "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..."

  25. #1875

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
    А что надо иметь для озвучивания?)
    Голос, а лучше сразу несколько

Страница 75 из 110 ПерваяПервая ... 256571727374757677787985 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •