Думаю, проверить это не получится. Н вид все довольно корректно уходит в направлении горизонта. Но игра просто вылетает, когда отлетаешь далеко от самой карты. Возможно, такой масштаб разработчики не рассматривали. Или просто в поздней разработке что-то такое, что без дополнительной оптимизации просто приводит к вылету игры.
Вроде бы солнце при прохождении по орбите положения не меняет.
Получается, значит, Земля у нас - что-то вроде купола, срезом которого является "функция=out of range", а далее конец (край?) света, ну и, как следствие - crash to desktop или висюля... Всё-таки мы о трёх китах зиждемсо, а светило вокруг нас обходють, а не мы в обход оного))))))))
AMD Phenom II X4 955 3.4GHz, Asus M5A87, RAM DDR3 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 1024MB 1280x1024, SoundBlaster Audigy, Windows 7 64bit.