Цитата Сообщение от Lodin Посмотреть сообщение
как это о какой?
конечно о симуляции полета самолета в первую очередь, о работе авионики, о максимальном приближении виртуального самолета к реальному
а пушечки и пулеметики это уже вторая очередь


да, симулятор воздушного боя
как и ил2, только более продвинутый
особенно забавляло читать доказывающим что ил2 это серьезный авиасим после старта двигателя одной кнопкой
"Пушечки и пулемётики" как впрочем и ракеты, прицельные комплексы, радары и прочие и прочие - это то ради чего эти самолёты делались. В гражданском симе этого ничего нет, ни о какой симуляции на голову выше не может идти речи - эти модели неполноценны.

Особенно забавно читать про одну кнопку - Кстати Медокс мильён раз объяснял, почему старт одной кнопкой - в новом симе, то же одной кнопкой или вернее почти одной кнопкой. Если просто нажать пресловутую "I" двигатель не заведётся либо сразу будет загублен. "Процедура запуска двигателя для Spitfhire, как и для всех остальных самолётов в игре не смоделирована. По нашему мнению ресурсы которых потребовало бы создание такой модели, лучше потрать на другие части проекта" (с) . На те самые части которые никак не реализованы в супер пупер реалистичных гражданских симах.
В ровеновском БоБ, при полном управлением двигателя в частично интерактивном кокпите "спита" щёлкаешь тумблерами магнето , подкачиваешь топливо открываешь краны баков, всё красиво - а вот в полёте двигатель не греется и перекрутить его не возможно, не смоделировано управление радиатором, топливной смесью и т.д. и т.п. Зато красиво клацает переключатель магнето.