Ну, температура - не главное. Заткнули/заклеили при мойке, например...
Но согласен, что НА ВЗЛЁТ это бы ТАК не повлияло.
Скорее отказались бы взлетать, обнаружив отсутствие показаний скорости при разбеге
Ну, температура - не главное. Заткнули/заклеили при мойке, например...
Но согласен, что НА ВЗЛЁТ это бы ТАК не повлияло.
Скорее отказались бы взлетать, обнаружив отсутствие показаний скорости при разбеге
Насколько реальна версия по чрезмерно передней центровке? У этого самолета VIP салон в носу, вместимость 45, если гугл не врет.
При условии, что вся команда будет находится в этом салоне, возможна перецентровка до такой степени, что машина не поднимет нос?
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Плюс ещё весь багаж могли сгрузить в передний отсек. Две катастрофы из-за нарушения центровки уже было.
Ту-104 с командованием тихоокеанского флота разбился на взлёте из-за задней центровки.
Ту-154, разбившийся в Норильске, имел переднюю центровку и при взлёте у него передняя нога поздно оторвалась. А при посадке кто-то там чё-то неправильно в компьютер ввёл (не учёл переднюю центровку) и самолёт раньше времени снизился. У Ершова вроде так описано. Командир был очень опытным и при взлёте должен был понять, что центровка передняя.
Выживший член экипажа - это всё-таки бортпроводник или бортинженер?
Хотелось бы узнать мнение профессионалов по поводу расшифровки переговоров экипажа озвученного по России 1?
Из характеристики летчика: "Летать любит, но боится..."