Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
[COLOR="#000000"]
т.е. вы хотите сказать что отрисовка всех обектов - в разы поребует больше ресурсов?
Угу, те отражения, которые ты имеешь в виду, "рассчитываются" в общем цикле рендера (и ничего особо не жрут). А вот для реализации зеркал потребуется отдельный цикл рендера. Причем никто ж не захочет, чтобы в зеркале отражались только самые простые LOD-ы самолётов без всего окружения, и для лучшего впечатления рендерились в текстуру 128х128 (в таком виде оно тоже много не сожрет, но всё, что ты сможешь увидеть в зеркале - есть ли там кто-то у тебя на 6 или нет никого). А полноценная реализация это, считай, как минимум в полтора раза больше общие затраты на графику.