Цитата Сообщение от -=RFF=- RUS66 Посмотреть сообщение
Видимо у меня попрошествии этих лет подзабылись знания по ДП.
Вследствии этого вопрос.
Штурвал и педали зафиксированны в нейтрали, скорость отрыва самолёта без взятия штурвала 250 км/ч. , частично заторможенны колёса.
На скорости 250 самолёт оторвётся от полосы, или как вы утверждаете пикирующий момент будет постоянно прижимать самолёт к полосе и скорость отрыва увеличится??
И второе, условия теже после самостоятельного отрыва, если это произойдёт, при проподании пикирующего момента самолёт резко увеличит угол тангажа и затем свалится??
Я правильно понял сторонников пикирующего момента от частично заторможенных шасси??
По всей видимости с первого раза ответить на эти вопросы не просто -это предположения и видимо для их проверки и требуется эксеримент. До 250 самолёт возможно и не разогнался. Пикирующий момент создавали не только подтормаживающие колёса, но и двигатели. Просто когда колёса не заторможены, то движки разгоняют самолёт, а тут они вместе с шасси переднюю стойку прижимали. О влиянии двигателей можно судить по тому случаю, что когда испытывали амфибию А-40 Альбатрос, то взлетать и не собирались - просто пробежки по полосе делали. И вот при одной из таких пробежек убрали газ, пикирующий момент пропал и самолёт оторвался от полосы. Пилотам ничего не оставалрось делать, кроме как вернуть РУД обратно и лететь.