???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 20 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 483

Тема: Пятничный апдейт - 16 Сентября 2011.

  1. #1
    Продюсер Sow:BoB Аватар для luthier
    Регистрация
    14.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    988

    Пятничный апдейт - 16 Сентября 2011.

    Добрый вечер,

    Быстро отрапортую о прогрессе.

    Спасибо всем за тестирование патча! Мы продолжаем работу по цветовой гамме. Большинство найденных вами проблем уже решены, за исключением нескольких наболее сложных нововведенных графических глюков. Мы также продолжаем совершенствовать и добавлять новый контент в наш новый звук.

    Финальный релиз патча ориентировочно запланирован на следующую пятницу, 23-го сентября. Пожалуйста, очень вас прошу обратить внимание на слово "ориентировочно" в предыдущем предложении.

    В добавок, мы продолжаем играть со стереоскопическим 3D для игры. Это НЕ та секретная фича, о которой уже вторую неделю мне все пишут по емейлу (не дождетесь).Тем не менее, штука просто классная, и буквально добавляет новое измерение к игре. В сочетании сTrackIR симулятор просто ошеломляет. Кабины, прицел в бесконечности, воздушный бой, пролет на бреющем – это просто обалдеть.

    Если у вас есть совместимый монитор и очки, пожалуйста, обалдейте от прилагаемых скриншотов. Иначе пожалуйста, берегите зрение! Сколько на них не смотри, монитор новую функцию не научится поддерживать!





    Крайний раз редактировалось Harh; 17.09.2011 в 13:26. Причина: Поставил верные ссылки. Спасибо Dr.Lamov
    Мессершмитов всех начальник, и Мустангов командир

  2. #201
    Пилот Аватар для piper-kiev
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Киевская-Русь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,918

    Re: Пятничный апдейт - 16 Сентября 2011.

    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    Может и в лужу!?
    Причем здесь редактор, если ветер в 5м\с не может разворачивать стоячий на земле самолет?!
    А причём тут сила ветера 5 м/с или 10 м/с (и при 20 м/с можно сделать так, чтобы самолёт на ВПП стоял ровненько), я обяснил почему и как это правится (задаются правильные параметры) при создании кампании при чём для каждого отдельного аэродрома, для двух или трёх (как в онлайне) это сделать не возможно, разве, что они будут расположены в одном направлении!!! Или вы думаете, что на онлайн карте перестают действовать правила (законы) оффлайновской карты или там параметры задаются по другому?
    Внимательно хоть посты читайте!

    Может разработчикам и пригодится:
    http://www.solar-neva.ru/info/windspeed.html
    Крайний раз редактировалось piper-kiev; 19.09.2011 в 15:47.
    У победы - много отцов, поражение - всегда сирота!
    Мои кампании:
    http://www.ssquad.ru/index.php?
    Мой ник:
    http://nick-name.ru/sertificates/614566/

  3. #202
    Пилот
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,106

    Re: Пятничный апдейт - 16 Сентября 2011.

    Если месс должен убегать у земли, то должен убегать, а не наоборот, т.к. пееркрутить он Спит2 не может.
    Авот у меня не получается убежать на Спит 2 от мессера.
    Вчера после того как как БП закончился. перекрутил Меса и стал уходить на свой филд. Так он успел развернутся и достаточно быстро вышел на дистанцию огня. После чего мне пришлось его ещё раз перекрутить пугнуть ложной атакой после чего ушол под зенитки. Во второй раз мессер недогнал меня только потому что ему кто-то из коллег сел на шесть и стал окучивать.
    И так было уженесколько раз. Может противники без топлива летают.

  4. #203

    Re: Пятничный апдейт - 16 Сентября 2011.

    Илья, спасибо Вам и всей команде за работу!
    Отдельная благодарность за починку онлайна, а то летаю с хорошим звуком, но сам =)
    Вопросик: не сильно важно, но всё же - на внешних видах при слежении за другими игроками не видно движения ни элеронов ни РН\РВ. Починят?
    И зеркала. В старом иле очень удобная вещь была! А тут ничего не видно и ещё убавляет фпс.
    Крайний раз редактировалось evilvoland; 19.09.2011 в 15:39.
    Windows 7 64 bit /// Core i5 2300 3,3 GHz /// ASUS P8P67 LE
    8 GB DDR3 1600 MHz /// Nvidia GeForce GTX 550 Ti 1024 Mb /// Logitech Extreme 3D Pro

  5. #204
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Re: Пятничный апдейт - 16 Сентября 2011.

    Цитата Сообщение от inor Посмотреть сообщение
    Авот у меня не получается убежать на Спит 2 от мессера.
    Вчера после того как как БП закончился. перекрутил Меса и стал уходить на свой филд. Так он успел развернутся и достаточно быстро вышел на дистанцию огня. После чего мне пришлось его ещё раз перекрутить пугнуть ложной атакой после чего ушол под зенитки. Во второй раз мессер недогнал меня только потому что ему кто-то из коллег сел на шесть и стал окучивать.
    И так было уженесколько раз. Может противники без топлива летают.
    Шаг винта был 100% при попытке убежать, или нет?

  6. #205
    Пилот
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,106

    Re: Пятничный апдейт - 16 Сентября 2011.

    Шаг винта был 100% при попытке убежать, или нет?
    Да.

  7. #206
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Re: Пятничный апдейт - 16 Сентября 2011.

    Илья, добрый день!
    У меня есть вопрос - засветка солнцем такая и будет в релизном патче или всё же пересмотрели этот момент? Спасибо.
    "...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
    Jagdgeschwader 52
    - интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.

  8. #207

    Re: Пятничный апдейт - 16 Сентября 2011.

    Цитата Сообщение от Butcher Посмотреть сообщение
    Может и в лужу!?
    Причем здесь редактор, если ветер в 5м\с не может разворачивать стоячий на земле самолет?!
    Кстати, вот сомнительный момент с разворачиванием, самолет в сильный ветер ПМСМ скорее опрокинет, чем развернет. Ну, а если развернет, то все равно опрокинет... просто кажется косяк с силой трения колес. Да, и где колодки под колесами на стоянке? ЕМНИП в настройках даже есть "Махнуть механику убрать колодки"... Ну вообще, как Илья сказал, именно с шассями они сейчас и возятся...
    Крайний раз редактировалось andersbravers; 19.09.2011 в 16:06. Причина: шассями

  9. #208
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Re: Пятничный апдейт - 16 Сентября 2011.

    Цитата Сообщение от inor Посмотреть сообщение
    Да.
    Вот тебе и ответ почему ты не смог оторваться Почитай вот ЭТО пригодится.

    ЗЫ. За мной вчера спит на горку потянул и вытянул... У меня скорость была изначально больше, но не намного, может км 30-40, но дело в том что у него было выпущено шасси и болтались по патоку закрылки... Вот сейчас думаю, чи лижі не їдуть, чи я... )))

  10. #209

    Re: Пятничный апдейт - 16 Сентября 2011.

    inor, может просто ограничитель форсажа на спите забыл убрать?
    (к слову вкл/выкл этого тоже перепутано, и не исправлено)

  11. #210
    Пилот
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,106

    Re: Пятничный апдейт - 16 Сентября 2011.

    inor, может просто ограничитель форсажа на спите забыл убрать?
    А вот от сюда, прошу по подробней
    Тыркался я, тыркался с этим форсажем. Так и неудалось его включить. Пришол к выводу, что на данных моделях его нет.

  12. #211
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Кучевая облачность
    Сообщений
    8

    Re: Пятничный апдейт - 16 Сентября 2011.

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Те кто в теме уже давно посмотрели эти стереопары. Я вам скажу, обьем чувствуется хорошо, картинка детальность не потеряла. Под вопросом лишь то, как ударит по карману пользователя 3Д от МГ. Если не очень, то я двумя руками за.[COLOR="Silver"]
    Вы это серьезно что ли пишете? Мне по карману и приснопамятный квейк, иже с ним контер и халфлайф не ударили (чего вспомнил, когда в конторе играл после студенчества в колоркодовских очках ) , в драйвере конвергенцию и сепарацию развести и все хорошо ) А вот насчет стерео в иле - проблемы есть при переключении видов, но, того кто летает на максимуме это вряд ли волнует. Просто вижу, что человек, анонсирующий патчи наткнулся на стерео и радуется как ребятенок, делайте выводы. Альфатестирование уже перерастает в бету, так, глядишь и игра получится стоящая

    Кроме желчи - дымка убивает, погоды в БЗБ как таковой нет, поэтому несложно ограничить туманчик на 500-700-900 м. градуированно и в кабине его коневно выключить, кабина с тенями без патчей была хорошая.

  13. #212

    Re: Пятничный апдейт - 16 Сентября 2011.

    inor
    Спит2 а, правильно же? Тогда понятно. Без форсажа скорости спиту не хватает. Перед РУДом ограничитель, или мышкой вкл/выкл его, или кнопка "T", если я конечно её сам не поменял, не помню. После убирания ограничителя РУД ходит до конца на всю длину.
    Feel the Power of Spitfire!

  14. #213
    Пилот
    Регистрация
    13.06.2002
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,106

    Re: Пятничный апдейт - 16 Сентября 2011.

    Спит2 а, правильно же?
    ПРавильно. Я правда на нём редко летаю.

  15. #214

    Re: Пятничный апдейт - 16 Сентября 2011.

    да уже пользовался я 3д приличное время назад... тени вылезающие за картинку объема все портят. жду апдейта - неужели починили?
    и фпс жрется неимоверно, ибо видяха понятное дело считает два кадра вместо одного. неужели и это починили?ибо железо выше апгрейдить просто некуда, а играть в 3д хочется БЕЗ тормозов на хорошем качестве.
    I7-2600K 4.5GHz; 16GB DDR-III PC-10600; GTX580 1,5GB; Nvidia 3D Vision; Windows 7 x64 Pro; 1680x1050

  16. #215
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Кучевая облачность
    Сообщений
    8

    Re: Пятничный апдейт - 16 Сентября 2011.

    [QUOTE=RAW;1695246]
    ибо видяха понятное дело считает два кадра вместо одного/QUOTE]

    Нет не два кадра "считает". Да и какие нафиг стерео счас могут быть.. "Сверху сыпался пух" - в тему играет )

  17. #216
    Пилот Аватар для Violator
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    616

    Re: Пятничный апдейт - 16 Сентября 2011.

    Аннотация к патчу напоминает отредактированный перевод с английского на русский.
    Таран - оружие героев!

  18. #217

    Re: Пятничный апдейт - 16 Сентября 2011.

    Цитата Сообщение от Pelleng Посмотреть сообщение
    Нет не два кадра "считает". Да и какие нафиг стерео счас могут быть.. "Сверху сыпался пух" - в тему играет )
    Откуда дровишки?
    По технологии затворных очков, надо показывать два смещенных на расстояние между глаз кадра попеременно. Как же тут обойтись без обсчета двух кадров вместо одного? Хотя конечно если вы имеете ввиду анаглиф, тут другая песня конечно. Но скриншоты идут совсем не для анаглифа

    P.S. Впрочем и не для затвора. Илья скриншотов понаделал видимо прямо с экрана и оба кадра для обоих глаз слились. Во всяком случае нвидийный стереоплеер не хочет эти картинки просматривать по отдельности и в каждое окно одну и ту же картинку кидает.

    Илья, как посмотреть то их?
    Дюже охота сравнить скриншоты с "оптимизированного" для 3д боба с тем что у меня есть в живую сейчас. В частности проверить тени и глубину закабинного пространства.
    Крайний раз редактировалось RAW; 20.09.2011 в 09:00.
    I7-2600K 4.5GHz; 16GB DDR-III PC-10600; GTX580 1,5GB; Nvidia 3D Vision; Windows 7 x64 Pro; 1680x1050

  19. #218
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Кучевая облачность
    Сообщений
    8

    Re: Пятничный апдейт - 16 Сентября 2011.

    Цитата Сообщение от RAW Посмотреть сообщение
    Илья скриншотов понаделал видимо прямо с экрана и оба кадра для обоих глаз слились.
    Наверное, тут даже смайла такого нет

  20. #219

    Re: Пятничный апдейт - 16 Сентября 2011.

    мож конечно я не туда пишу, но хочется задать вопрос разработчикам, а мнение к радиостанциям не изменилось и будет ли сия функция включена в игру с последующими патчами???

    Зы кому это не надо, отрубят у себя эту функцию, а вот мне бы инфа от другого пилота, пущай даже буржуина и на босурманском, что у меня 6, очень порадовала бы

  21. #220
    Пилот
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    45
    Сообщений
    635
    Images
    1

    Re: Пятничный апдейт - 16 Сентября 2011.

    Проясню вопрос про 3D. Существует 3 основных метода: 1. анаглиф - разделения двух изображений для левого и правого глаза с помощью соответствующих светофильтров. Минус - ограниченная цветопередача. 2. створчатые очки - чередование изображения для левого и правого глаза попеременно, минус - низкая скважность открытия створки - мерцание, падение fps в два раза. 3. Поляризационные очки, здесь есть разделение на два типа - первое, это два проэктора с перпендикулярно различным вектором поляризации одновременно транслируют оба изображения на метализированный (как правило серебром) экран (металические плоскости не меняют поляризацию отраженного света) - это технология I-MAX - самая продвинутая и зрелищная на сегодняшний день. Минус - цена. Второй тип это черезстрочное изменение вектора поляризации - т.е. необходима специальная матрица монитора. Минус - уменьшение детализации, поскольку разрешение по вертикали снижаеться в 2 раза. Как-то так, сумбурно, может кто и прояснит что-то для себя.
    Phenom II X4 940BE@3560 | 8 Gb DDR2 920 5-5-5-18 | 580 GTX 1,5 | SSD INTEL 320

  22. #221
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Пятничный апдейт - 16 Сентября 2011.

    Цитата Сообщение от kvach Посмотреть сообщение
    мож конечно я не туда пишу, но хочется задать вопрос разработчикам, а мнение к радиостанциям не изменилось и будет ли сия функция включена в игру с последующими патчами???

    Зы кому это не надо, отрубят у себя эту функцию, а вот мне бы инфа от другого пилота, пущай даже буржуина и на босурманском, что у меня 6, очень порадовала бы
    Для Arma есть отличные моды радиостанций (ACRE например), причем разных типов и работающие через ТS. Было бы замечательно если бы подобные появились в БоБе, для программиста это не сложно сделать, вот только в БоБе может не быть средств нужных (хотя бы костыли). Для работы нужен плагин для TS3 и интерфейс в игре(в виде модельки с крутилками, которая будет вызываться нажатием определенной клавиши). Хотелось бы услышать от разработчиков, возможен ли вообще такой интерфейс в БоБ, но не стану тешить себя надеждой. Скажу только ,что процесс игры становится очень аутентичным и интересным, точнее реалистичным. Вот несколько ссылок:

    http://qberkut.clan.su/forum/15-188-1
    http://www.armaholic.com/page.php?id=11339


    Крайний раз редактировалось podvoxx; 20.09.2011 в 12:26.

  23. #222
    Курсант
    Регистрация
    19.10.2007
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Re: Пятничный апдейт - 16 Сентября 2011.

    Цитата Сообщение от ZetZorro Посмотреть сообщение
    Проясню вопрос про 3D. Существует 3 основных метода: 1. анаглиф - разделения двух изображений для левого и правого глаза с помощью соответствующих светофильтров. Минус - ограниченная цветопередача. 2. створчатые очки - чередование изображения для левого и правого глаза попеременно, минус - низкая скважность открытия створки - мерцание, падение fps в два раза. 3. Поляризационные очки, здесь есть разделение на два типа - первое, это два проэктора с перпендикулярно различным вектором поляризации одновременно транслируют оба изображения на метализированный (как правило серебром) экран (металические плоскости не меняют поляризацию отраженного света) - это технология I-MAX - самая продвинутая и зрелищная на сегодняшний день. Минус - цена. Второй тип это черезстрочное изменение вектора поляризации - т.е. необходима специальная матрица монитора. Минус - уменьшение детализации, поскольку разрешение по вертикали снижаеться в 2 раза. Как-то так, сумбурно, может кто и прояснит что-то для себя.
    Сорри, а какой вариант в скриншотах?
    _____________________________________________________________________________________________________________
    i5 2500K 3.3@4.2 / 2x4GB RAM DDR3 CORSAIR VENGEANCE / ASUS P8P67 PRO / Xonar D1 / PALIT GTX 570 / 1920x1080 / Win7 64 Home Premium / TrackIr4 Pro / G940

  24. #223

    Re: Пятничный апдейт - 16 Сентября 2011.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Для Arma есть отличные моды радиостанций (ACRE например), причем разных типов и работающие через ТS. Было бы замечательно если бы подобные появились в БоБе, для программиста это не сложно сделать, вот только в БоБе может не быть средств нужных (хотя бы костыли). Для работы нужен плагин для TS3 и интерфейс в игре(в виде модельки с крутилками, которая будет вызываться нажатием определенной клавиши). Хотелось бы услышать от разработчиков, возможен ли вообще такой интерфейс в БоБ, но не стану тешить себя надеждой. Скажу только ,что процесс игры становится очень аутентичным и интересным, точнее реалистичным. Вот несколько ссылок:
    это уж сильно заморочено можно все проще, через таб выбор канала в соответствии с заданием, тоесть тебя слышит только твоя группа и крикнуть в эфир, чтоб понимаешь все услышали, что у тебя трындец
    Крайний раз редактировалось kvach; 20.09.2011 в 12:41.

  25. #224
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Пятничный апдейт - 16 Сентября 2011.

    Цитата Сообщение от kvach Посмотреть сообщение
    эту уж сильно заморочено можно все проще, через таб выбор канала в соответствии с заданием, тоесть тебя слышит только твоя группа и крикнуть в эфир, чтоб понимаешь все услышали, что у тебя трындец
    Хотя бы так, но выбор частоты и дальность действия радиостанции должны присутствовать. В Арме скрипты на С++, думаю на С# не сложнее будет написать, тем более в чат сообщения умельцы уже сейчас выводят. Возможно армовский ТS-плагин подойдет для боба, но я в этом не разбираюсь.

  26. #225
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Пятничный апдейт - 16 Сентября 2011.

    Цитата Сообщение от ZetZorro Посмотреть сообщение
    ...падение fps в два раза.
    Строго говоря, на любой технологии будет падение ФПС, кроме случаев, если происходит уменьшение разрешения. Точно ли в два раза или немного слабее, не уверен, но падение в любом случае.

    Второй тип это черезстрочное изменение вектора поляризации - т.е. необходима специальная матрица монитора. Минус - уменьшение детализации, поскольку разрешение по вертикали снижаеться в 2 раза. Как-то так, сумбурно, может кто и прояснит что-то для себя.
    Залманы как раз черезстрочные. Но есть еще интересный вариант: монитор с двумя матрицами сразу с полным разрешением. Делали такой недавно. Кстати, стоил что-то в районе 12 тысяч за 22". Но они не смогли добиться полного отсутствия гхостинга. Я так понял, из-за этого сняли с производства.

    Цитата Сообщение от Tata33 Посмотреть сообщение
    Сорри, а какой вариант в скриншотах?
    В скриншотах черезстрочный вариант. Но в первом посте они с ошибкой - разрешение там уменьшено, в результате в стерео их посмотреть нельзя. Правильные варианты в посте МихаНика. Там действительно происходит потеря разрешения по вертикали.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

Страница 9 из 20 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •