"пассажир на самом деле будет комфортнее себя чувствовать в Эбрайере"

все это весьма субьективно. тем ни менее, у Суперджета наиболее просторная кабина в классе, сравнимая с комфортом узкофюзеляжных


как видим, у ЕМБ на 10 см ниже потолок и на 6 см более узкий проход. Сравнимая ширина кресла. И меньший размер багажных полок.

поглазейте на http://www.aex.ru/docs/3/2011/9/14/1411/

--- Добавлено ---

кроме повышенного комфорта, Суперджет "делает" эмбрайер по экономичности (на 8-10% ), по современности БРЭО (должна быть выше безопасность) и по цене (в данный момент где то на 20-25% )
напомню, что эмбрайеров было продано под тысячу штук, так что ежели ССЖ раскрутит серию, получит евро-сертификат и докажет в эксплуатации заявленную экономичность, имея при этом разумную ППО - он вполне может откусить хороший кусок рынка у бразиле-европейского эмбрайера