У меня сохраненка на базе перед самым походом... Попробую снова и сохранюсь после заправки в Трондхейме...
У меня сохраненка на базе перед самым походом... Попробую снова и сохранюсь после заправки в Трондхейме...
Хорошо, буду ждать...
Вылет произошел в квадрате АВ6. Время один раз было в 2 часа ночи, второй раз в 4 часа утра. В квадрате АВ 59 в третий раз удалось без вылетов атаковать конвой. на транспорт Либерти пришлось потратить 4 торпеды (долго тонет, зараза). Конвой идет в охранении кучки вооруженных траулеров (только из пушки не пострелять). На лодку типа Щ пришлось потратить 3 торпеды (утонула только после 3-й.) И в довершение всего после конвоя обнаружил крейсер типа Кент, идущий со скоростью 8 узлов без охранения в единственном числе....
А число-месяц-то какой!!!!!!!!!!!!!!!????????????????
Записи вахтенного журнала:
Начало похода: 25 ноября 1941;
26.12.1941 ПЛ тип "Щ" серия V;
12 января 1942 года - атака конвоя с 04:16 до 05:28
12 января 1942 года - тяж. КР "Кент" - 16:37
Вот как-то так... Н это уже пройденный поход... Вылет не повторялся. Правда и состав конвая изменился: не было САМ-шипов.
Крайний раз редактировалось Kapitan zur see; 17.09.2011 в 09:28. Причина: обновлено и добавлено
A лодка что, шла в составе конвоя?
Нет. Лодка была сама по себе. В надводном. Примерно в 150 км от Мурманска. Но огонь из пушки открыла...Когда я решил её добить из пушки.
Авиа разведка сообщала о ПЛ противника в районе Мурманска и Киркенеса. От одной торпеды тонет грузовоз в 5000 тонн, но 3 торпеды на лодку водоизмещением 720 тонн...
Советские лодки самые надежные лодки в мире....
Спасибо, исправлю.
Патч 1.8 - Patch_1.8_KSD-II (full)
на игру KSD-II, обнавленную до версии 1.7.
http://qps.ru/HqPDY
зеркало - http://www.gamefront.com/files/20783...%28full%29.rar
Подъем и опускание флага, новые глубинные бомбы, новые самолеты, суда, корабли (особенно у американского побережья) и многое другое....
Инсталлировать в корневую (главную) папку Data игры KSD-II.
Обращаю внимание - при подъеме/ опускания флага работают такие же горячие клавиши, что и при подъеме/опускания шнорхеля. Поэтому, на интерфейсе рубочной камеры убрана кнопанька шнорхеля и перемещена на интерфейс внутренней камеры боевых постов, а вместо нее - кнопка для флага. Хотя и та, и другая при нажатии будут поднимать флаг или шнорхель в зависимости от даты игрового времени (до 30.06.43 - флаг, после - шнорхель).
Ставить после похода в базе! Как поведут себя сохраненки - честно, не знаю. Попробуйте....Но лучше все начать сначало.
Удачи!
Крайний раз редактировалось brat-01; 17.09.2011 в 12:57.
Переустановил KSD II , установил патчи 1,7 и 1,8 - на заставке написано версия 1,6 , при начале карьеры только 2 типа торпед, мин нет, первая миссия -наблюдение за кораблями у побережья англии, хотя до этого в версии 1,7 начиналось с установки мин-так должно быть или криво установил
Всетаки криво установил-теперь все норм.
Крайний раз редактировалось kabina3; 17.09.2011 в 18:55.
На заставке должно быть 1.8
Внимательно смотрите куда ставите патч.
Установил дополнение. Сохраненки в базе ведут себя нормально. Только под водой флаг не поднимаетсяи не опускается. Может глюк какой?? На поверхности все работает прекрасно.
Кто ж под водой флаг поднимает?
Где взять патч 1,6? Ссылка битая. У меня версия игры 1,5. Мне нужно установить патчи 1.6, 1.7, 1.8?
Даты смены типов лодок действуют на момент ЗАХОДА В БАЗУ!!!!!!!!!!!
Смена 7в на 7с в 1-ой флотилии - после 31.08.42г. Все ж ясно написано...
--- Добавлено ---
1.6 (модом) - http://narod.ru/disk/11512939001/Pat...I_Mod.rar.html
1.7 (инсталлом) - http://narod.ru/disk/23055461001/Pat...full).rar.html
1.8 (инсталлом) - http://narod.ru/disk/25387966001/Pat...full).rar.html
А как иначе! Если на этот момент старая лодка находится в походе, то новую получите только после захода в базу, иными словами, после нажатия на кнопку "Пришвартоваться..."
И последнее! Берегите свою лодку, следя за состоянием прочного корпуса. Его разрушения на более 80% ведет к списанию вас на берег или к смене лодки, как правило ( если на этот момент еще существует лодка низшего проекта).
А где прописана эта функция, чтоб при разрушении корпуса более 80% давали лодку нижнего уровня? Хочу по колдовать над этим, а то как то не справедливо смотрится; капитан после битвы чудом спасает лодку и экипаж, возвращает ее в родную гавань, а ему такой сюрприз - ладно хоть не в штрафбат.(Для БзБ это как раз может и смотреться более исторично - но все же не справедливо!)
Нам жизни стройку бог отмерил
Длиной бикфордова шнура!
Теперь ты знаешь все... Так смело
Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!
а когда появляются новые рубки лодок?
А я о чем пишу выше? О такой же ситуации...
--- Добавлено ---
Вот не знаю....Попробуй изменить значение в строчке
----------------------------------
AcceptableDamageGE=
----------------------------------------------------
что в файле Data/Cfg/UPC.cfg
--- Добавлено ---
Каких проектов?
Крайний раз редактировалось brat-01; 21.09.2011 в 21:22.
Она не прописана и, стественно, не доделана...в игре не учавствует - висит мертвым грузом. Руки до нее не дошли. Но это не тип рубки, а совершенно другой проект. Типы рубок меняются на 7с, 9в, 9с.
Крайний раз редактировалось brat-01; 21.09.2011 в 22:08.