По-моему Фоккер теперь побыстрее крениться стал. Или мне кажется? На какие углы отклонялись элероны до обновления?
Имя в ВвН-1917 - faster.
Именно семерка? На Эфке ничего такого не заметил, хотя почти 3 часа на ней сегодня отлетал.
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
Ага, семёрка. Ну, мне так показалось.
Имя в ВвН-1917 - faster.
Было: 23° вверх, 32° вниз (по имеющимся данным).
Но в результате многочисленны дискуссий с комьюнити сошлись на мнении, что всё таки элероны отклонялись симметрично.
Поэтому сейчас в обе стороны по 23°.
Медленно летать тяжело - летать быстро легче.
Тут живем!
в смысле механики системы управления?
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
Ну да. Тогда какие-то шестерни надо добавлять, или плечи... Раньше разве чертежей у разработчиков не было?
Медленно летать тяжело - летать быстро легче.
Тут живем!
Механически это реализовать не сложно: качалки с разными плечами, эллиптические блоки и т.п.
Чертежи у нас есть далеко не по всем самолётам (иногда их просто негде взять), хороший чертёж - большая редкость и удача. Тем более это касается нюансов системы управления и прочих систем. Допустим, есть некая схема в общем виде, нарисованная как иллюстрация к чему-то, но никаких подробностей и деталей на ней нет, вот и приходится догадываться. Довольно часто углы отклонения рулей берём тупо по транспортиру с фотографий, которые нам присылают из различных музеев. Например вот с таких:
![]()
Понятненько. Спс!
Медленно летать тяжело - летать быстро легче.
Тут живем!
Парни научите как у 7ки использовать пользоватся обогащением смеси? На нажатие клавиши ниодин рычажок не реагирует, как запоминать положение? И такой же ламерский вопрос по радиатору, с какой периодичностью открывать? Термометра то нет.
Win 7 32bit intel corei3 3.20ghz.4.0gb ram. ATI Radeon HD 5670 1920Х1080
Когда пар из радиатора повалит - пора открывать. Радиатор прямо перед тобой, пар из него не заметить сложно. Насчёт где видно - рычаг управления радиатором справа внизу, хорошо видно если заглянуть "под панель".
Ну и еще есть упрощенные приборы, включаются емнип Ctrl-I. Положение радиатора там указывается всегда, даже если в настройках сложности упрощенные приборы выключены.
Хорошей пропаганды должно быть много!
Ну там моды купить можно, там и терморметр обнаружится.
Ну это понятно. Просто есть такая напоминалка. ИМХО большую часть времени, в том числе в бою, держать открытым процентов на 60-70. При длительном наборе на полной мощности открывать полностью. При длительных снижениях на малом газу закрывать. Если зима, можно еще меньше открывать, даже в наборе полностью открывать не надо.
Хорошей пропаганды должно быть много!
В бою обязательно открывать на полную, иначе перегрев. Это же касается набора высоты. Прикрывать надо либо на большой высоте, но там сейчас бои не ведутся, либо в случае описанном гуру самолётомоделирования земли московской, тверской, смоленской, новгородской, а так же других земель, всея Руси и всей земли Петровичем.
--- Добавлено ---
Про высоту. Например на шести-семи километрах на Д7Ф можно летать с закрытым хладнключём и не беспокоиться за перегрев.
Имя в ВвН-1917 - faster.
Разобрался, спасибо. Вообще в РОФ с самолёта на самолёт особо не попрыгаеш, у каждого свой характер. Вот хочется освоить 7ку, посоветуйте может где описание или видео тактики боя, например со Спадом Севой или Кэмелом.
Win 7 32bit intel corei3 3.20ghz.4.0gb ram. ATI Radeon HD 5670 1920Х1080
На семерке тебя будут иметь, и спад, и сева, а дромадер так вообще - быстро и мощно. Рекомендую начать с Эфки. Проста в управлении, прощает ошибки, мощь с высотой только растет по сравнению с другими ЛА, быстра и умеет висеть на винте, в сталлфайте равных не имеет. Лучший истребитель всей войны, по совокупности ЛТХ.
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
Я сам тоже очень люблю семёрку. Помню, когда не было баварского вентилятора с чудо-скуделем мало кто летал на ней. Я для себя вывел следующее течение боя: ни с кем не крутиться кроме спадов и сев. С ними крутиться только если по близости нет горбатых и щенков. Всегда сохранять скорость и высоту. От горбатых и папов отрываться исключительно набором высоты, открыв на полную спасительный чудорычаг чудоскуделя баварского вентилятора. Тогда есть вероятность на выживание с последующим нырянием на негодяя посмевшего бросить вам вызов. Если скорость, высота перед всем этим действом была мала, то тогда семёрка почти определённо труп. Если встретился один на один с дельфином можно затянуть его на петли или в восходящую спираль, после чего приготовить на медленном огне. Если с трёхкрылым агличанином повстречался, то в восходящую спираль. Но будет очень тяжело, ибо скороподъёмность у него очень хорошая. Ещё помогают левые косые петли. Тут уже очень многое от прокладки зависит, то есть от тебя самого. С опытом научишься их готовить.
Вообщем, что-то около того. Волк-13 тебе, конечно, лучше бы всё объяснил. Он сильнейший летун.
Имя в ВвН-1917 - faster.
И Вой ещё верно подметил, что пра полётах на грани это, пожалуй, самый устойчивый самолёт. Следующий за ним по этому показателю, как мне кажется, Pfalz D.IIIa, но подводит слабый двигатель. А по сему нет такой вертолётности как у Д7Ф
--- Добавлено ---
Не надо его портить! Вот сделать исторически достоверным надо
Про стебаца. А так я на самом деле считаю, что ты очень много достиг. И, думаю, тысячи людей, летающие в ВвН - 1917, считают так же.(ммм или сотни? сколько пользователей постоянно летающих?)
Имя в ВвН-1917 - faster.