Это позиционная контра. Т.е. карты и оружие сдизайнены так, что боец ожидающий атаку всегда (ну в 90% выигрывает дуэль). Поэтому чаще всего на картах если играют уже ветераны все ходы известны и разыгрывается как бы партия. Придумать новый рисунок сложно но от этого он и ценен. Поскольку укрытия и т.д. дают существенное преимущество то игра позиционная, т.е. вести бой нужно из укрытия точки, перемещаясь между ними осторожно. В отличии от большинства шутеров где огонь в процессе движения не проблема. Этим она и интересна. Дизайн карт не плохой, и не соглашусь что качество низкое, да ребятат топорно работают с картинкой а Анриал эежин в принципе довольно пластмассовый, поэтому иногда все конфетно выглядит. Ну уберите фильтры и станет лучше. А вот анимация и работа с оружием сделаны хорошо. Проблема игры на первых порах в незнании карт, но это было и в первой РО. Незнаешь карты и кажется что все вокруг читят. Этот дискомфорт лечится только дисциплиной себя. Тут что бы выигрывать нужно мало бегать а не много.
Вторая фишка это понятие атакую-защищаюсь. Я про режим Территория (остальные даже нет смысла рассматривать). Тут одна команда защищается а другая атакует. Вот атакующим очень не сладко, т.е. играя в атаке умирать это нормально. Первые точки беруться только мясом. Это тоже часть дизайна. Для этого у атакующей команды больше подкреплений на 30 и более человек. Только умирать желательно в обнимку с врагом, тогда при КД=0,5 будете выигрывать. Карт примерно равное количество где атакуют немцы и советы. Игра жесткая, очень, поэтому не популярная.