Хорошо что нет. Хот удрать можно будет если не попал в красногоА то прям спасенья не было от Спита2.
i-5 2500K 3.3@4.0, DDR3 1333 Samsung- 4x2Gb, MSI P67A-C45, Gigabyte (580-я) GV-580UD-15I, HDD 500Gb, Monitor: Nec 20WGX2 1680x1050
Красных от этого не прибавится...
AMD Phenom 2 X4 970 3.5, ОЗУ 16Gb,̶S̶a̶p̶p̶h̶i̶r̶e̶ ̶R̶a̶d̶e̶o̶n̶ ̶6̶9̶9̶0̶ , GTX680 4Gb, Win7 Proff 64
Приветствую, Уважаемые Вирпилы!
Хочу собрать комп под БоБ
подскажите, плз, какие комплектующие нужны и
желанные характеристики для них, к сожалению,
не нашел нигде на Сухом такого раздела, если
таковой есть - простите за невнимательность и
киньте ссылку. Желание "летать", монитор и трекир
и джой с педалями имеется, осталось "обновить"
системный блок.
Надеюсь на сочуствие и заранее благодарен безмерно.
не про это?
_____________________________________________________________________________________________________________
i5 2500K 3.3@4.2 / 2x4GB RAM DDR3 CORSAIR VENGEANCE / ASUS P8P67 PRO / Xonar D1 / PALIT GTX 570 / 1920x1080 / Win7 64 Home Premium / TrackIr4 Pro / G940
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68723
Здесь тесты железа. Там и fps. Можно примерно оценить конфигурацию у различных вирпилов. Удачи.
AMD Phenom 2 X4 970 3.5, ОЗУ 16Gb,̶S̶a̶p̶p̶h̶i̶r̶e̶ ̶R̶a̶d̶e̶o̶n̶ ̶6̶9̶9̶0̶ , GTX680 4Gb, Win7 Proff 64
недавно обновил себе:gigabyte gtx 570, intel core i5-2400, 4 gb RAM. Идет на максимальных 1920х1080 без тормозов(ФПС не замерял), периодически подтормаживает онлайн, но есть подозрения что из-за скорости соединения(пинг 250 на репке 2).
С этим патчем в онлайне, когда много конов крутится, то в прицеле просто слайд шоу. Наверное выхлопы просчитывает)).
AMD Phenom 2 X4 970 3.5, ОЗУ 16Gb,̶S̶a̶p̶p̶h̶i̶r̶e̶ ̶R̶a̶d̶e̶o̶n̶ ̶6̶9̶9̶0̶ , GTX680 4Gb, Win7 Proff 64
связи с количеством обьектов нет, бывает и когда один на сервере. Единственно заметна просадка при виде снаружи во время взлета по грунтовке(видимо из-за пыли).
Главный жизненный принцип всех собак:
"Если это нельзя укусить, то на это можно нассать"
QuadCore Intel Core 2 Quad Q9550, 2833 MHz,(разгон 3400) Asus P5Q. GTX 580. DDR II 8Gb. win7x64
Спасибо попробую, а как узнать адрес сервера через клиент?
Главный жизненный принцип всех собак:
"Если это нельзя укусить, то на это можно нассать"
QuadCore Intel Core 2 Quad Q9550, 2833 MHz,(разгон 3400) Asus P5Q. GTX 580. DDR II 8Gb. win7x64
Тю, так это ж фирменный стиль МГ, сразу видно, что ИИ делал тот же человек, что в ИЛ-2. Преемственность поколений, так сказать налицо.
Вот у меня в ИЛ-2 сейчас динамическая кампания в Нормандии, летаю ведомым в первом звене, так когда я иду на посадку после комеска, номер 3 и 4 в звене стабильно бьются об землю рядом с ВПП, в КАЖДОЙ миссии.
Наверное, сейчас по-нормальному можно проходить кампании за ночного бомбера, на Блене, чтобы лететь самому и не думать про судьбу своих ботов.
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
В Ил2 для того чтоб боты не бились после боя или перед посадкой достаточно отдать команду вернуться домой и они с успехом садятся сами, на худой конец если ведомый включи на "коробочке" автопилот и всё будет гут, ну это если уж совсем сердобольный до ботов. Я проходил динамическую кампанию в Ил2 так у меня к декабрю 1943 только два лётчика были потеряны. Боты рвали всех и всё.))) Жаль в БзБ нет динамической кампании. Лично я считаю очень успешным решением динамику. В БзБ команды не работают.(((
P.S. Уважаемые разработчики, очень нужна динамическая кампания в БзБ. Это очень оживит оффлайн. С возможностью "качать" пилотов как в Ил2ЗС ну и так далее. Что касается меня я б с удовольствием прошёл за все истребительные эскадрильи Люфтваффе.)
Abfliegen, um heimzukehren.
Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.
Да, динамические кампании обязательно нужны. При всем уважении, никакая статическая кампания, даже самая качественная, не заменит динамическую. В самых лучших статических кампаниях нет повседневной рутины боевых вылетов, каждая миссия чем-то обязательно выделяется, каждая миссия чем-то неповторима, авторы стараются. Но это нереалистично, по моему.
И по количеству миссий статические кампании всегда проигрывают динамическим. Летчики делали за войну по несколько сотен боевых вылетов (если конечно в живых оставались), а в статике обычно 20-30 миссий. Что-то типа сборника "Best of".
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Проверил у себя. Специально взял Лондон для теста... Эффект странныйРазницы ФПС или нет, или она очень небольшая, но действительно впечатление, что микрофризов меньше. Но это может быть и эффект плацебо.
EDIT:Тут дано объяснение - вероятно, указание на битность в 32 отключает стенсил-буффер, в результате увеличивается производительность за счет убирания эффектов, создаваемых стенсил-буффером.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Сразу предупржедаю, что не хочу разводить никаких споров, но чисто из академического интереса хочу услышать обективное мнение по поводу - лётная модель в сабже примитивнее чем в РоФ? Проработка двигателй и... Кхм. Авионики. Лучше? На сегодняшний день со всеми патчами можно ли хоть на низких настройках графики поиграть на следующей системе - Intel Core 2 Duo E6750 @ 2.66GHz NVIDIA GeForce 9600 GT 512MB ОЗУ - 2Гб, ОС: Windows 7 x32
В авиации не пьет только автопилот, но и того спиртом протирают!
ИМХО летная модель слабее РоФа - ниже ее "детализация". На 9600 даже не знаю. Думаю, можно, но это сейчас уже слабая видяха, тем более БоБ жадный до видеопамяти.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Эх, эх, эх. Апгрейдить придётся! А то посмотрел пару роликов (Как постановки, так и геймплея), дык уже не терпится оседлать Мессера![]()
В авиации не пьет только автопилот, но и того спиртом протирают!
Phenom II X4 940BE@3560 | 8 Gb DDR2 920 5-5-5-18 | 580 GTX 1,5 | SSD INTEL 320
xpzorg, как видишь, я просил обективное мнение, а не ИМХО, т.к. сейчас пойдёт флуд и модераторы будут злится. Погуглил по поводу аэродинамики, всё таки в РоФ она будет по лучше, т.к. погодные условия моделируется аутентичнее, FM просчитыватся для каждго "сектора" крыла и вообще. Но двигатель смоделирован куда проще. Нужно будет обязаительно прикупить и попробовать после апгрейда.
В авиации не пьет только автопилот, но и того спиртом протирают!
Эта ветка создана для флуда. "в РоФ чувствуешь как самолет гуляет в виртуальных потоках воздуха" ничего такого не замечал, может быть это зависит от специфики тряпичных самолетов, но по моим ощущением полет выглядит довольно аркадно, сваливание можно предугадать интстинктивно(чем не кх), а снос самолета ветром в БоБе тоже реализован.
Удалил сообщения xpzorg'а по причине потенциальной жуткой флеймогонности. С тем, что системы в БоБе смоделированы гораздо серьезнее в плане взаимодействия с игрой (например, их повреждение), согласен.
Объективное же мнение может выразить только человек хорошо знакомый с обоими симуляторами, не имеющий при этом "политических пристрастий" и к тому же чтобы он был в состоянии провести анализ необходимый для этого мнения. Т.е. такового найти малореально.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp