Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
Если учесть количество разнотипных прицелов в игре на танках, машинках и орудиях, то понятно, исторические прицелы на них появятся лет через 5. А геймплей нужно делать уже сейчас, чтобы продажи не падали, и хотя бы человек 400 в онлайне находилось как в старичке Иле.

В симуляторе самолетов наземку детально моделировать на нужно, т.к. ни одна девелоперская студия все сразу сделать не успеет с таким качеством моделей как в БзБ (3D кокпиты наземки, например). Наземка может быть аркадой, пока любители истории не сделают моды с аутентичными прицелами для себя. Простое перекрестие двух линий сейчас даст проекту гораздо больше, чем все аутентичные прицелы через 5 лет.

Онлайн требует срочной реанимации в виде полноценной Битвы за Ресурсы. (А оффлайн меню управления ботами и исправление багов ИИ.) Все сразу успеть нельзя, но можно правильно выбрать приоритеты, чтобы дать аудитории то, чего она жаждет. Полгода без геймплея - это перебор имхо. Большинство контактов в Стиме, что из Ил-2 рубятся в Red Orchestra. Потом пойдут в Iron Front, там даже самолеты есть аркадные
По сути через вэйпоинты можно уже сейчас управлять наземкой, хоть и криво это будет. Если добавить прицелы и прямое управление клавишами - танчики получатся знатные