???
Математика на уровне МГУ

Страница 45 из 74 ПерваяПервая ... 3541424344454647484955 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,101 по 1,125 из 1830

Тема: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

  1. #1101

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Obelix, Благодарю!

  2. #1102

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    горячие клавиши есть ли в игре? ...а то устанешь так бегать от перископа к орудию, к зенитному пулемету...нельязи сразу нажать и переместиться за палубное орудие, командный пересокп?

  3. #1103
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    01.09.2011
    Возраст
    35
    Сообщений
    11

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Нету, если только поставить мод от Дарка, будет как в 3 части.

  4. #1104

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    спасибо, ссылку на мод , чтоб ничего не перепутать можно ли попросить?
    NewUIs_TDC_ByTheDarkWraith - http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=62415 она ли?
    .......тема про мод, ни описания, что дает, как пользоваться

  5. #1105
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    01.09.2011
    Возраст
    35
    Сообщений
    11

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...t=60996&page=9 - NewUIs with TDC for SH5 by TheDarkWraith v.6.7.0
    Устанавливаешь через JSGE.
    JSGE устанавливаешь в корневую папку с игрой. Появится папка MODS. Разархивирываешь NewUIs with TDC for SH5 by TheDarkWraith v.6.7.0 на рабочий стол, открываешь папку MoDS копируешь от туда папку NewUIs with TDC for SH5 by TheDarkWraith v.6.7.0 в папку MODS с игрой. Сверху ставишь патч. Открываешь папку text - Russian. Копируешь от туда menu и заменяешь файл в моде. Если не корректно отоброжается текст, устанавливаешь пач через JSGE. Все запускаешь игру и играешь. Ставить или нет, другие моды решай сам.

  6. #1106

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    благодарю
    в sh 5 (изучив соответствующую тему) стрельба странная:
    1. или пользуйся полностью ручным наведением (что требует определенных познаний и времени)
    2. или авто прицеливание, некий aim
    Метод работает!

    1) Выбираем цель, залочиваем её пробелом;
    2) Идентифицируем цель;
    3) Разлочиваем цель (пробел);
    4) Указываем перекрестием перископа/UZO, куда попадёт торпеда;
    5) Производим выстрел.
    ....что тоже не есть хорошо....
    ...эх, где же принцип полуавтоматики как был в sh3 ....
    может посоветуете тогда как быть, на sh 3 уходить и пытаться графику подтянуть модами?

  7. #1107
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    01.09.2011
    Возраст
    35
    Сообщений
    11

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    miigg
    Можно и в ручном режиме стрелять.
    1)Лочишь цель.
    2)Индефицируешь.
    3)Отмечаешь.
    4)Потом отмечаешь еще через N времени.
    5)Определяешь скорость.
    6)Курсовой угол.
    7)Настраиваешь торпеды.
    8)Разлочиваешь.
    9)Стреляешь.

    Лично я считаю, что мод от дарка СРП в принципе бесполезный мод. Так как дистанцию все равно нужно замерять по секстанту. Настроить торпеды идеально, при помощи ручек которые добавляет мод. Очень сложно. Так как работают, они скажем так не так как надо. Но реалистичность он конечно добавляет. По этому. Точнее получается, так как я тебе сказал. Единственный мод тогда в таком случае как у меня, надо ставить на секстант. (графические по желанию).
    Про SH3 отдельный форум чуть выше)

  8. #1108

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Ребята подскажите - не разобрался за что овтечает показатель "CO2"(особенно когда он увеличиваеться) и просто "уровень воздуха"??? в чем принципиальное отличие этих параметров???

  9. #1109
    Боцман Аватар для Vivens somnium
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    31
    Сообщений
    211

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    dimonzo"CO2"-это показатель углекислого газа в воздухе,он увеличивается пока лодка находится под водой и если он достигнет максимума-команда погибнет."уровень воздуха"-это показатель уровня сжатого воздуха необходимого для всплытия и погружения
    "Самоубийство — это побег, а побег — это для трусов."

  10. #1110

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Спасибо большое за инфу ,теперь понял

  11. #1111

    Question Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Подскажите пожалуйста тупому нубу.
    1.Как использовать шумопеленгатор и радиолокатор?
    Подхожу к радисту/акустику жму на прибор, камера меня перед ним усаживает, толку никакого, только прибор и вижу.
    У акустика хоть шумы слышно.
    Это все, или как-то еще можно делать?
    2.Как подходить к врагу?
    Вижу на карте прогнозируемые курсы, прокладываю курс туда, с упреждением.
    Перед приходом выдает пеленги, радио и акустические.
    Иду по пеленгам, а там ничего нет.
    Т.е. нет маркера в виде коробочки с хвостиком на карте
    Что делать после выдачи пеленга?
    Заранее спасибо за ответы!

  12. #1112
    Курсант Аватар для vAvA
    Регистрация
    17.08.2007
    Возраст
    48
    Сообщений
    149

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Насчет радиолокатора не скажу - на моей VII B его пока не установили. А вот шумопеленгатор - одна из самых необходимых вещей на подводной лодке. Итак, погружаемся, тыкаем мышью в него. После этого камера усаживает нас перед ним. Берем мышь, наводимся на шкалу и начинаем вертеть мышиное колесо. При этом перемещается стрелка, показывающая направление, в котором повернуты сенсоры. А мы слушаем, не появятся ли ритмические звуки от винтов и работы машин кандидатов на утопление. Услышали - всплываем и на полном ходу движемся в том направлении, откуда были слышны звуки. Прошли миль 10 - 20 (зависит от интенсивности шума) - еще раз погрузились, слушаем, куда сместился звук. Повторяем указанную операцию до установления визуального контакта с целью.
    При появлении маркера цели идем с упреждением в зону вероятного пересечения курсов. Пришли в зону - погружаемся, слушаем (см. предыдущий пункт). Как только увидели врага - начинаем маневры по СКРЫТНОМУ выходу на оптимальную траекторию и дистанцию выстрела.
    Чем больше слёз, тем больше облегченье - в слезах и заключается леченье!

  13. #1113

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Скажите есть ли мод,который сделал бы например как в третьей части,в левом нижнем углу в окошке видна как идёт торпеда до цели?

  14. #1114
    Sink 'Em All! Аватар для Vitovt
    Регистрация
    11.09.2010
    Адрес
    Vingt mille lieues sous les mers
    Возраст
    42
    Сообщений
    275

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Цитата Сообщение от veprj Посмотреть сообщение
    Скажите есть ли мод,который сделал бы например как в третьей части,в левом нижнем углу в окошке видна как идёт торпеда до цели?
    Открываем блокнотом файл GameplaySettings.cfg:
    Скрытый текст:
    [Current]
    LimitedBatteries=true
    LimitedCompressedAir=false
    LimitedO2=true
    LimitedFuel=false
    RealisticRepairTime=true
    ManualTargetingSystem=false
    NoMapUpdate=false
    RealisticSensors=true
    DudTorpedoes=true
    RealisticReload=false
    NoEventCamera=true меняем на false
    NoExternalView=false
    NoStabilizeView=false
    MPShowPlayerNames=true
    MPShowTorpedoes=true
    NoShipHealthBar=false
    NoGunProjectilePath=false
    Нас опять качает вал косматый,
    И несет куда, не знаем сами,
    Но в мою удачу верит свято
    Женщина с зелеными глазами.

  15. #1115

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Vitovt

    Спасибо

  16. #1116

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Еще тупые вопросы.
    1.Как опознать судно, где справочник с осадкой, ТТХ и т.д.
    Я не про музей, а про опознавалку, которая работала бы в игре.
    А то непонятка поэтому с магнитными взрывателями.
    2.Вроде бы есть граммофон. Как использовать?
    3.Зачем нужна рация? Пиликает, за нее можно садиться (как за шумопеленгатор), а толку - ноль.

  17. #1117
    Virtual sea wolf Аватар для Obelix
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    49°44'27" N 129°40'19" E
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    6

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    1. Судно опознаётся в справочнике во время ручного наведения (в автомате вроде не работает), но магнитным взрывателям это не поможет - они тупо не работают в игре из-за "особенностей" моделей кораблей.
    2. Про граммофон тут много писали - полистай темы.
    3. В радиорубке садишься не за рацию а за радар. Садиться туда имеет смысл лишь при установке радара.
    Скорость эскадры равна скорости самого тихоходного корабля... но лишь до тех пор, пока на след эскадры не сядут подводные лодки...

  18. #1118
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    24.09.2011
    Возраст
    55
    Сообщений
    7

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Я не ленивый, просто нет времени и физически не успеваю прочитать все темы форума, касающиеся модов и все 45 страниц этого топика. Все таки, старые морские волки, подскажите, без каких модов играть в СХ5 просто нельзя? Т.е. я не хочу ставить лишние моды (типа улучшающих графику или добавляющих новые возможности чтоб легче игралось), но ведь есть же именно необходимые: те, которые исправляют ошибки версии 1.2 от Буки или те, которые решают какие либо другие проблемы недоработок игры. К сожалению я не силен в английском (точнее даже очень слаб), поэтому не могу вычитать все что есть на сабсиме. Просто напишите пожалуйста типа так: для буки 1.2 просто необходимы следующие моды - 1 (исправляет то-то), 2 (лечит то-то), 3 (решает проблему того-то)... Заранее благодарен всем откликнувшимся!

  19. #1119
    Курсант Аватар для vAvA
    Регистрация
    17.08.2007
    Возраст
    48
    Сообщений
    149

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Добрый день. Я новичок и играю без модов. В принципе, играть можно. Для повышения интереса к игре ввел для себя ряд дополнительных собственных правил:
    1. Корабли топятся исключительно торпедами. Пушка используется для добивания транспортов и танкеров, которые читерски не дохнут с двух торпед.
    2. По возможности атакуются эсминцы.
    3. Эсминец - лидер конвоя атакуется обязательно.
    4. Играю без переоснащаения. Истратил торпеды - будь добр вернуться на базу.
    Вот в такой конфигурации и пытаюсь пройти оригинальную игру. Как пройду - тогда и буду смотреть моды и мод-паки. А вообще, было бы здорово, если бы признанные эксперты в области модов заявили что-то вроде этого: "Мы рекомендуем вот такой набор модов". Так сказать, официально рекомендованный набор модов от Sukhoi.ru
    Чем больше слёз, тем больше облегченье - в слезах и заключается леченье!

  20. #1120
    Курсант Аватар для vAvA
    Регистрация
    17.08.2007
    Возраст
    48
    Сообщений
    149

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Кстати, камрады подводники... У меня как ленивого чайника возник один небольшой вопрос:
    Привильно ли я понимаю, что отсеки в игре замоделенны неправильно, а именно:
    1. Посты акустика и радиста, совмещенные с каютой капитана, должны быть спереди от центрального поста, а в игре они сзади;
    2. Камбуз должен быть расположен сзади перед дизельной установкой - а в игре он спереди перед торпедными аппаратами
    Это меня глючит с недосыпу или так оно и есть?
    А еще в оригинальной версии игры у лодки VII B явно задрана скорость - 14 на двойке и 19-20 узлов на тройке. Это, видимо, баг...
    Чем больше слёз, тем больше облегченье - в слезах и заключается леченье!

  21. #1121
    Курсант Аватар для Vovan-jan
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    пос. Боровая, Киевская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    121

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    vAvA, никто не застрахован от глюков.
    Указанные тобой помещения на ПЛ в игре смоделированы достаточно правильно, хоть проходы и потолки в помещениях выглядят великовато.
    Если хотим аутентичную скорость корабля, не следует прокачивать способности дизелиста. Но если их всё-таки немного прокачать, то на "малом ходу" получим и приличную скорость, и экономию топлива.

  22. #1122
    Пилот Аватар для chief07
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    58° 36' N 49° 39' E
    Возраст
    61
    Сообщений
    502

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Цитата Сообщение от vAvA Посмотреть сообщение
    Привильно ли я понимаю, что отсеки в игре замоделенны неправильно, а именно:
    1. Посты акустика и радиста, совмещенные с каютой капитана, должны быть спереди от центрального поста, а в игре они сзади;
    2. Камбуз должен быть расположен сзади перед дизельной установкой - а в игре он спереди перед торпедными аппаратами
    Может для ориентира где нос, а где корма задать себе вопрос, дизеля где находятся:в носу ПЛ или в кормовой части? Тогда прийдет в норму расположение и камбуза и постов радиста и акустика)
    QuadCore Intel Core i5-2400 3.1@3.8 GHz/Gigabyte Z68P-DS3/Kingston HyperX (4x4 gb DDR3-1600@2133)/GForce GTX460/ViewSonic 27''/SSD Plextor M5PRO 128Gb/MS Windows Datacenter 2012/Lynx AES16e/Cooler Master Cosmos II/NAD M51/FOCAL SOLO 6BE...etc

  23. #1123
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Камрады всех приветствую. В модах сам чёрт ногу сломит. Есть ли глобальный мод для 5-го "хантера" вроде WAC для SH-III и "Битва за Балтику" для SH-4? Дефолтная игра вообще не впечатляет - какая то аркада с более красивой графикой и только.
    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

  24. #1124
    Virtual sea wolf Аватар для Obelix
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    49°44'27" N 129°40'19" E
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    6

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Есть два мега-мода, Magnum Opus и Amat Victoria Curam, но они уже подустарели, новыми заниматься пока смысла нет - ожидаются прорывы в паре областей (новые юниты и игровые исправления). Есть ещё OHII - хоть и не мега-мод, но исправляет все те бредовые задания из оригинальной игры и сделана попытка добавления новых судов (попытка не совсем удачная - у моделей работают не все функции, я от их установки отказался, лучше подожду завершения работ над GR2 редактором, IMHO)
    Скорость эскадры равна скорости самого тихоходного корабля... но лишь до тех пор, пока на след эскадры не сядут подводные лодки...

  25. #1125
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)

    Цитата Сообщение от Obelix Посмотреть сообщение
    Есть два мега-мода,
    Спасибо за ответ. Попробую качнуть.
    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

Страница 45 из 74 ПерваяПервая ... 3541424344454647484955 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •