Это распространенное заблуждение. "Эрликон" по степени опасности для низко летящего самолета занимает первое место, потому и уничтожать его нужно в первую очередь, гарантированно, максимально быстро и максимально-же эффективно. Вырубите ПВО и оставшиеся на аэродроме цели можно убить даже ШКАСами, сэкономьте на "эрликоне" и через пару заходов долбить бомбами с большой долей вероятности уже вообще не придется. Скажем так, мне на ПВО даже 500кг не жалко, все одно оно себя окупает, особенно если между парой зенов вбить удается, про сотки и пятидесятки вообще молчу, а когда все зены уже горят - можно спокойно доработать цель пушками и пулеметами, или даже, с особым цинизмом, сесть и расстрелять их с кормовой точки.Originally posted by =SF=Glan
завтра выложу треки с РС -132 и бомбами...
посмотрим как там... хотя долбить бомбами по эрликонам - это чистое расточительство на мой взгляд...
поверьте мне, как человеку терявшему тяги всех рулей сразу на высоте 20-50 м сотни раз, шлепнуться с пустыми подвесками и с полными - две большие разницы, если во первом случае бронекабина спасает в 90 процентах случаев и можно покинуть машину, то во втором черный экран гарантирован...





Ответить с цитированием