Понятие гравитации вводится именно в школьном курсе физики. Все остальное производные...
Понятие гравитации вводится именно в школьном курсе физики. Все остальное производные...
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
Ещё к теме эффектов, а именно взрывов и протекающих радиаторов. Там-же и взрыв подвесного бака(самолёт цел остался).
http://vkontakte.ru/video26536984_160816517
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
Есть просьба - проверьте данные о прочности Пе-3 и Пе-3бис.
Сфотографировал в степи удода.
Такая-же как и у Пе-2. Самолет был сконструирован с запасом прочности, так что всё норм.
При нагрузке крыло довольно легко отстреливается с 20мм, а от пулеметов и MG FF вспыхивают баки. Пе-2, как правило, летает с бомбовой нагрузкой и атакуют её с большим преимуществом в скорости, поэтому кажется что она слабее Пе-3.
=RFF=
Нет, имеется в виду прочность крыла на перегрузку. Впрочем, это не от меня а от сотоварищей.
Сфотографировал в степи удода.
ПОЖЕЛАНИЯ ОТПРАВЛЕНЫ В ДТ 08.09.11 В 10:20 ПО МСК!
ВСЕМ СПАСИБО!
ВСЕМ УДАЧИ!
<Хотелка вкл>
Хорошо бы, чтоб в онлайне над наземными объектами добавлялась камера. При выключенных видах не из кабины это никак не скажется на летании, а вот бомберам и штурмовикам разбирать полеты по трекам станет удобнее.
</Хотелка выкл>
Для подобных манипуляций в играх предусмотрена возможность свободного перемещения, а если добавить на каждый объект камеру, то до последнего ты клацать устанешь, а если пропустишь... Взять тот же фореман дуэльный, где бетонные филды стоят, пока каждый прощелкаешь, картодел проклят)
Жаль, что в Ил-2 такого свободного перемещения нет, но если внедрят, будет весьма удобно в реальном времени наблюдать и записи на треках смотреть, типа зритель. Кажется об этом уже просили.
P.S. Что-то ребята не в ту степь пошли, паровозы какие-то, аля train simulator...
Вот тут точно все поддержат.
Позарез нужно, чтоб на карте отмечался курс полосы.
Хоть и обсуждалась тема неоднократно , осмелюсь ещё раз настоятельно просить .
На He-111H6 сделать раздельный сброс бомб . Аналогично "вееру" для торпед .
Хочу, что бы транспорты можно было топить с пушек.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
Не согласен, вот здесь уже описывал ситуацию с изменением флайт-модели спитфаеров. До сих пор не могу понять - что сподвигло DT сделать из этих самолетов инвалидов, т.к. никаких материалов, свидетельствующих о том, что это был крайне нестабильный и в целом не самый хороший в управлении самолет, я не нашел.
И если даже допустить, что я со своим многолетним опытом вирпила, ошибаюсь (и спит какой был такой и остался), то онлайн-сообщество (а здесь многолетний опыт администратора известного сервера) уже не обманешь. Резкое падение популярности спитфаеров и поиск альтернатив в виде P-51 или P40 - тому подтверждение. Если их на картах перестали брать в 4.10 от DT - значит они стали намного(!) хуже чем были изначально созданы разработчиками, а именно MG.
Крайний раз редактировалось =Val=; 01.10.2011 в 14:01.
http://www.sovteam.ru/war/ - для полетов обязательная регистрация
Charger, ну как же можно говорить, что так и остался?!! Либо ты не летал на спите "до" и "после", либо просто забыл. И крутиться стал хуже, и не прощает ничего, чуть ручку дёрнул - сразу сворачивается. Плюс это дурацкое задирание вверх при нейтральных рулях - вообще ни в какие ворота! Кто в ДТ додумался и на каком основании?! Кроме больного воображения и (или) явной любви с синим никакого объяснения нет. Любой вирпил, летавший "до и "после", скажет что спит ухудшился, и сильно.
Давно хочу, чтобы ФМ спита вернули обратно (это о хотелках).
Вратари не такие, как все.
-Ох...ть!!!!! - сказал всегда культурный товарищ комбат и захлопнул дверь... (с)Загорцев А.В. :)
Я имел в виду легкие корабли типа десантных посудин и японскиих рыболовецких джонок.
Ага, дурацкое задирание носа мессером забыто, которое парируется в 11!!! нажатий на триммерные кнопки... Я попробовал все спиты по девятку. Как были лёгкими в пилотировании, так и остались. Приноровился к новой ФМ примерно за три вечера, да, не без проблем, но вспомните Яки, этих жуков на булавке, и про них говорили то же самое. И ещё за вечер сделал все необходимые профили на клаве. То, что их "перестали брать"... ну не знаю. Идиосинкразии не вызвали. Хотя мессера нравятся больше, особенно ранние![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Немецкие торпедные катера топятся пушкой Як-9Т, следовательно и десантные посудины и джонки тоже должны топиться.
--- Добавлено ---
Осмелюсь не согласиться. Сколько себя помню летал на самолетах Королевских ВВС, и изменение ФМ спитов вызвало шок. Пилотирование ужасно усложнилось. Патч вышел так давно, а я до сих пор не могу привыкнуть. Перешел на Томагавк.
В общем, я поддерживаю Сотого, =HH=Val и прочих вирпилов, выступающих за возвращение ФМ.
Хотелось бы с 20мм
--- Добавлено ---
Чтоб топились.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Благодарствую за фото. Хочу тогда спросить, возможн ли вообще десантный транспорт или джонку утопить 20м-кой? Я танкеры и сухогрузы не подразумевал.
В указанном случае расход - 300 патр . Условия - полигонные .
С самолета - в одном заходе - 40-60 патр ( 2 пушки) .
Попадание в топл. цистерну = потопление (об'ёмный пожар со всеми вытекающими )
Вопрос . Вероятность оного попадания ?
Во всех других случаях - с одного захода - вероятность ~ 0 .
Да вот джонки,заходил на одну с P-38J нашпиговал ее 20-25 с 20м-ки,не тонет.