Ну, тогда всё правильно.Момент от силы торможения - F1*П1
Момент от тяги двигателя (условно только один показан) F2*П2.
С некоторым уточнением: Постольку тело (самолёт) не вращается равноускоренно, то сумма моментов воздействующих на него, равна нулю. Причём, сумма моментов относительно любой, произвольно выбранной точки. Вы выбрали ЦМ, но с тем же успехом, можно выбрать любую точку на чертеже. В том числе - точки приложения F1 или F2.
Количественно, вычисленный "пикирующий" момент будет одинаков. И равен произведению силы торможения F1 на сумму плеч П1+П2, т.е. высоту оси турбины над ВПП.
----------
ну, там для полноты картины, не указана реакция передней опоры и вызванный этой реакцией момент.Рисунок неверный