Цитата Сообщение от LeonT Посмотреть сообщение
что в обычных условиях, когда самолёт взлетает с бОльшим ускорением, этот момент ещё больше.
Меньше, поскольку разгон самолета и его ускорение определяется тягой двигателя, а вот пикирующий момент определяется тормозным усилием от шасси. При полной блокировке он либо равен тяге двигателя - самолет стоит, либо равен произведению массы самолета на силу трения скольжения, для резины это максимум 0.7

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
Завязаны жестко через силу инерции
Нарисуй вектор т.н. силы инерции на торможении, и сравни, его с силой тяги двигателя. Они одинаково направлены!

Если так не доходит, рассмотри полет самолета с несимметричной тягой. Его куда разворачивает, в сторону работающего двигателя или в сторону фюзеляжа?