-
Механик
Re: Вопросы по управлению Bristol Blenheim
Должен заметить, что лично у меня шаг меняется не дискретно, а как у второго спита. То есть могу менять(задавать обороты). На полном газу(отключив перегрев) снижение шага примерно до 80% Дает падение с 2710 до 2620 оборотов. Кстати опять же без перегрева посмотрел скорость. На 10500 футах выжал 250миль/ч. Скороподъёмность иногда уходила за 2000ф/м. А вот с перегревом... Двигатель просто не эксплуатируется на таких наддувах.
Еще замечание: что с перегревом, что без где-то на 9000 футах на тяге где-то 60% всегда происходит провал оборотов(точнее они гуляют туда-сюда). Несмотря на температуру. Так и не понял причину. Подогрев карбюратора вроде помогает но не сильно. Провал все-равно есть.
Кстати повышение температуры двигателя при бедной смеси это нормально. Т,к увеличивается время горения. Могу дать ссылку на пост Борнео по этому поводу.
--- Добавлено ---
Мой вердикт по Блениму: слишком убер: и быстр, и скороподъёмен, а потому ему поставили бракованные двигатели. Ибо нефиг =)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума