А я думаю у индусов имеется хороший шанс сделать прорывной проект. Делать отдельный самолёт, который будет отличаться только дополнительным членом экипажа - крайне не рационально, денег потратят много, а выигрышь сомнительный, если вообще есть. Но потенциально тут можно получить небольшими усилиями двойную выгоду.
1) существенно увеличить объём хотябы первого бомбоотсека. При этом без заметного увеличения воздушного сопротивления самолёт получит возможность применять крупные калибры бомб и ракет - 1,5 т боеприпасы на внутренней подвеске! А это уже качественный скачёк, который повысит живучесть самолёта. Крупный калибр существенно расширяет диапазон боеприпасов и поражаемых целей. При этом имеет смысл повысить и дальность полёта такого самолёта. Переделывать ничего не надо, нужно только увеличить высоту средней части фюзеляжа.
2) современная война не мыслима без управления и координации сил. Летающие тяжёлые радары дорогие и немногочисленны и их может не хватить. В ограниченных конфликтах в качестве самолёта управления можно использовать двухместный вариант Т-50. В такой схеме небольшое количество 2-местных Т-50 могут выполнять роль командного пункта на дальних передовых рубежах, куда А-50 выпускать опасно.

В таком виде 2-местные Т-50 и нам бы очень не помешали.