С бета - теста, результат дуэли взвода Т-62 против взвода "Чифтенов". Условия: карта - полигон, встречный бой, день, ясно.
С бета - теста, результат дуэли взвода Т-62 против взвода "Чифтенов". Условия: карта - полигон, встречный бой, день, ясно.
Модели - супер!![]()
гильзы из т-62 уже ржавыми выбрасываются?
или у них такой цвет и должен быть?
Отсюда: http://www.simhq.com/_land3/land_163a.html
Роберт: Будет в "Стальной Броне: Пламя Войны" мультиплеер?
Владимир Заярный: Да, мы очень упорно работаем над этим. Пожалуйста, поймите, это все ново для нас в отношении реализации многопользовательских режимов в игре. Работа идет не так быстро, как мы планировали, но я уверен, что в конце-концов мультиплеер появится в игре и добавит новые увлекательные аспекты в игровой процесс.
Мне понравилось.
В режиме расстановки и _статистики_ включается контрастный рендер, солнце приближается к горизонту, всякие спецэффекты и в частности блики и другие сложные материалы типа металлов отключаются. Это еще со времен ЛФБЗХ делается для того чтобы ничто не мешало в эти ответственные моменты.
А с латунью все ок![]()
Inglourious Basterds in Action, Yo!![]()
видео ролик с беты ))
![]()
Конкурент
"Если вино справедливости не откупоривать долго - уксусная эссенция мести выжжет пробку и все вокруг. Так вызревает и рождается фашизм"
а прокачка ствола, двигателя и тд будет?![]()
Погодите вы. Это ещё только в планах, и как следует из того же интервью, сначала будет тактика. Да и этот танкосим пока ещё не вышел.
А озвученное - это лишь возможные варианты сеттинга.
Того неизданного Блау не будет в любом случае, ибо с новым танкосимом оно уже не имеет смысла, не говоря уж о прочих трудностях с правами.
Имется ввиду будущий мини-аддон из Звезды. И вообще, сделать из тактики симулятор весьма просто, унификация очень глубокая у танктики и симулятора. главная и побольшому счету единственая проблема, это кокпиты.
Я бы вообще не разделял игры на тактику и симулятор, а разделил бы их на ленейку Modern и WWII.
Лето 1943? Это Курская битва, Прохоровка? Эх, вот бы играбельную СУ-152 увидеть.![]()
Ну я соглашусь, в том плане, что к сожалению в ШФ техника не "рыскает" башней, тем самым по крайней мере визуально, т.е. я не знаю, как это просчитывается технически в игре, вперёд обзор у техники всегда выше, наверное стрелок контролирует опр. сектор по ходу башни, цели вокруг ищет командир.Ну если экипажу танка поступает информация о противнике сбоку, танк сам не развернётся и не развернёт башню на врага, пока сам не увидит цель. Так сделано в ШФ и это, мягко говоря не реалистично.
У меня был чёткий случай: 2 Т-72 стоят недалеко друг от друга, глядят в разные стороны, один из них замечает абрамс и стреляет, но конечно не выносит, буквально через 2-4 сек второй танк тоже доворачивается (стоял он задом к врагу) на абрамс и стреляет. Чёткий момент передачи информации.
И хорошо что не рыскает. Во-первых не логично, если командир не увидел цель зачем он отдаст приказ наводчику разворачивать башню. Во-вторых при большом количестве целей танк только и будет делать что вращать башней туда-сюда.Если симулировать этот момент в игре, то поворотом командирского перископа, а не поворотом башни.
![]()
Крайний раз редактировалось MS; 07.10.2011 в 17:06.