???
Математика на уровне МГУ

Страница 118 из 171 ПерваяПервая ... 1868108114115116117118119120121122128168 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,926 по 2,950 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #2926

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    С бета - теста, результат дуэли взвода Т-62 против взвода "Чифтенов". Условия: карта - полигон, встречный бой, день, ясно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_10_04_21_55_07_0000.jpg 
Просмотров:	373 
Размер:	942.9 Кб 
ID:	142047   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_10_04_21_56_28_0001.jpg 
Просмотров:	335 
Размер:	517.8 Кб 
ID:	142048  

  2. #2927

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Модели - супер!

  3. #2928
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    гильзы из т-62 уже ржавыми выбрасываются?
    или у них такой цвет и должен быть?

  4. #2929

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    гильзы из т-62 уже ржавыми выбрасываются?
    или у них такой цвет и должен быть?
    Латунными выбрасываются

  5. #2930
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Отсюда: http://www.simhq.com/_land3/land_163a.html
    Роберт: Будет в "Стальной Броне: Пламя Войны" мультиплеер?
    Владимир Заярный: Да, мы очень упорно работаем над этим. Пожалуйста, поймите, это все ново для нас в отношении реализации многопользовательских режимов в игре. Работа идет не так быстро, как мы планировали, но я уверен, что в конце-концов мультиплеер появится в игре и добавит новые увлекательные аспекты в игровой процесс.

    Мне понравилось.

  6. #2931
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Латунными выбрасываются
    какая-то ржавая латунь

  7. #2932

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    какая-то ржавая латунь
    В режиме расстановки и _статистики_ включается контрастный рендер, солнце приближается к горизонту, всякие спецэффекты и в частности блики и другие сложные материалы типа металлов отключаются. Это еще со времен ЛФБЗХ делается для того чтобы ничто не мешало в эти ответственные моменты.

    А с латунью все ок

  8. #2933
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А с латунью все ок
    Дайте бету убедиться в этом

  9. #2934

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Дайте бету убедиться в этом
    Нате

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_10_05_14_09_13_0005.jpg 
Просмотров:	288 
Размер:	610.8 Кб 
ID:	142104 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_10_05_14_09_14_0006.jpg 
Просмотров:	238 
Размер:	605.0 Кб 
ID:	142105 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_10_05_14_09_16_0007.jpg 
Просмотров:	253 
Размер:	601.6 Кб 
ID:	142106

  10. #2935
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Inglourious Basterds in Action, Yo!

  11. #2936

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Inglourious Basterds in Action, Yo!
    Да, фразы неплохо получились, я сразу и не заметил

  12. #2937
    Зашедший Аватар для sprayer
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    89

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    видео ролик с беты ))


  13. #2938
    Зашедший Аватар для sprayer
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    89

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    видео ролик с беты ))


  14. #2939
    Зашедший Аватар для chaostructure
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    49

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Конкурент

    "Если вино справедливости не откупоривать долго - уксусная эссенция мести выжжет пробку и все вокруг. Так вызревает и рождается фашизм"

  15. #2940
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от chaostructure Посмотреть сообщение
    Конкурент
    Это для любителей "сорванных башен"!
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  16. #2941
    Зашедший Аватар для sprayer
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    89

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    а прокачка ствола, двигателя и тд будет?

  17. #2942
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Отсюда: http://www.simhq.com/_land3/land_163a.html
    Роберт: Будет в "Стальной Броне: Пламя Войны" мультиплеер?
    Владимир Заярный: Да, мы очень упорно работаем над этим. Пожалуйста, поймите, это все ново для нас в отношении реализации многопользовательских режимов в игре. Работа идет не так быстро, как мы планировали, но я уверен, что в конце-концов мультиплеер появится в игре и добавит новые увлекательные аспекты в игровой процесс.

    Мне понравилось.
    Еще обещают танковый симулятор про Харьков - зима 1943, Блау (лето 1942) и возможно лето 1943.

  18. #2943
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Еще обещают танковый симулятор про Харьков - зима 1943, Блау (лето 1942) и возможно лето 1943.
    Снова Блау? Это все то-же неизданный или уже другой?

  19. #2944
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Погодите вы. Это ещё только в планах, и как следует из того же интервью, сначала будет тактика. Да и этот танкосим пока ещё не вышел.
    А озвученное - это лишь возможные варианты сеттинга.
    Того неизданного Блау не будет в любом случае, ибо с новым танкосимом оно уже не имеет смысла, не говоря уж о прочих трудностях с правами.

  20. #2945
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Снова Блау? Это все то-же неизданный или уже другой?
    Имется ввиду будущий мини-аддон из Звезды. И вообще, сделать из тактики симулятор весьма просто, унификация очень глубокая у танктики и симулятора. главная и побольшому счету единственая проблема, это кокпиты.
    Я бы вообще не разделял игры на тактику и симулятор, а разделил бы их на ленейку Modern и WWII.

  21. #2946
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    сделать из тактики симулятор весьма просто
    "Просто" пожалуй не совсем правильное слово. ИМХО точнее было бы так: "сделать симулятор из тактики проще, чем с нуля". Особенно если эта тактика была сделана из симулятора

  22. #2947

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Лето 1943? Это Курская битва, Прохоровка? Эх, вот бы играбельную СУ-152 увидеть.

  23. #2948

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Ну если экипажу танка поступает информация о противнике сбоку, танк сам не развернётся и не развернёт башню на врага, пока сам не увидит цель. Так сделано в ШФ и это, мягко говоря не реалистично.
    Ну я соглашусь, в том плане, что к сожалению в ШФ техника не "рыскает" башней, тем самым по крайней мере визуально, т.е. я не знаю, как это просчитывается технически в игре, вперёд обзор у техники всегда выше, наверное стрелок контролирует опр. сектор по ходу башни, цели вокруг ищет командир.
    У меня был чёткий случай: 2 Т-72 стоят недалеко друг от друга, глядят в разные стороны, один из них замечает абрамс и стреляет, но конечно не выносит, буквально через 2-4 сек второй танк тоже доворачивается (стоял он задом к врагу) на абрамс и стреляет. Чёткий момент передачи информации.

  24. #2949
    Курсант Аватар для Zhu4ilo
    Регистрация
    08.01.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    154

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Еще обещают танковый симулятор про Харьков - зима 1943, Блау (лето 1942) и возможно лето 1943.
    Quote from: Zhu4ilo on August 31, 2011, 06:33:35 PM
    Так вышла Операция Блау или нет?Везде написано дата выхода 2009 ,но на этом инфа исчерпывается
    Нет, не вышла. И вероятность того что игра выйдет близка нулю.
    Цитата с форума графитайма

  25. #2950

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну я соглашусь, в том плане, что к сожалению в ШФ техника не "рыскает" башней, тем самым по крайней мере визуально, т.е. я не знаю, как это просчитывается технически в игре, вперёд обзор у техники всегда выше, наверное стрелок контролирует опр. сектор по ходу башни, цели вокруг ищет командир.
    У меня был чёткий случай: 2 Т-72 стоят недалеко друг от друга, глядят в разные стороны, один из них замечает абрамс и стреляет, но конечно не выносит, буквально через 2-4 сек второй танк тоже доворачивается (стоял он задом к врагу) на абрамс и стреляет. Чёткий момент передачи информации.
    И хорошо что не рыскает. Во-первых не логично, если командир не увидел цель зачем он отдаст приказ наводчику разворачивать башню. Во-вторых при большом количестве целей танк только и будет делать что вращать башней туда-сюда. Если симулировать этот момент в игре, то поворотом командирского перископа, а не поворотом башни.
    Крайний раз редактировалось MS; 07.10.2011 в 17:06.

Страница 118 из 171 ПерваяПервая ... 1868108114115116117118119120121122128168 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •