Цитата Сообщение от ROSS_Tracer Посмотреть сообщение
Более новая версия DX изменила лишь интерфейсы вызовов (API) и добавила несколько новых фишек. Скорости там не от куда копать
вы ошибаетесь, между дх9 и дх10 весьма ощутимая разница и скорости как раз там есть откуда появиться. Прежде всего от новой модели драйверов, которая позволяет ОС работать с картой напрямую. Да и много чего еще.
Direct3D 10 обеспечивает функции для взаимодействия операционной системы и приложений с драйверами видеокарты. Эти функции привязаны к операционной системе в линейке Windows и доступны в Windows Vista и Windows 7
Уменьшена стоимость вызова функций (в том числе DIP) на CPU. По данным презентаций Microsoft можно наблюдать 10x уменьшение стоимости. Это существенно, так как тяжёлая игра может проводить около 10+ миллисекунд в вызовах DX. Большую часть времени вызова ранее уходило на Runtime и Driver. теперь driver model фактически ничего не делает, а сразу предоставляет исполнение драйверу.
В D3D9 Vertex Declaration устанавливался независимо от шейдера при рендере и поэтому драйверам приходилось серьёзно модифицировать сетап при смене vdecl. Сейчас vdecl жёстко привязан ко входу шейдера, что позволяет драйверу предвычислять все заранее
Это только краткие выдержки. В инете можно найти гораздо больше информации о дх10, если интересоваться вопросом.